На следующее утро Алкиной велел собраться на совет всем феакийцам, чтобы решить, как доставить на родину Одиссея. Сама Афина-Паллада обошла город, созывая под видом глашатая на площадь граждан. Привел на площадь Алкиной и Одиссея и посадил его рядом с собой. Вскоре собрался весь народ. С удивлением смотрели феакийцы на героя. Афина-Паллада наделила его невыразимой красотой и величием. Обратился царь Алкиной к собравшимся и сказал им: - Слушайте, граждане! Прибыл к нам чужеземец, он молит, чтобы мы ему вернуться на родину.
воспитание, по мнению екатерины ii, является рычагом, позволяющим изменить состояние общества, улучшить его. оно является важнейшей частью педагогического процесса. в своем педагогическом наследии екатерина ii уделяет большое внимание нравственному воспитанию нового поколения, выстраивает модель идеального поведения гражданина в обществе, а это уже практическая направленность процесса. развитие личности в культуре xviii века способствовало появлению добродетельного и благородного гражданина, «сына своего отечества
Царь Алкиной
На следующее утро Алкиной велел собраться на совет всем феакийцам, чтобы решить, как доставить на родину Одиссея. Сама Афина-Паллада обошла город, созывая под видом глашатая на площадь граждан. Привел на площадь Алкиной и Одиссея и посадил его рядом с собой. Вскоре собрался весь народ. С удивлением смотрели феакийцы на героя. Афина-Паллада наделила его невыразимой красотой и величием. Обратился царь Алкиной к собравшимся и сказал им: - Слушайте, граждане! Прибыл к нам чужеземец, он молит, чтобы мы ему вернуться на родину.
воспитание, по мнению екатерины ii, является рычагом, позволяющим изменить состояние общества, улучшить его. оно является важнейшей частью педагогического процесса. в своем педагогическом наследии екатерина ii уделяет большое внимание нравственному воспитанию нового поколения, выстраивает модель идеального поведения гражданина в обществе, а это уже практическая направленность процесса. развитие личности в культуре xviii века способствовало появлению добродетельного и благородного гражданина, «сына своего отечества