ковского поля во время проведения раскопок были обнаружены останки более 500 человек с простреленными черепами. Были проведены исследования в ходе которых установлено, что на месте раскопок похоронены жертвы репрессий 1930—1940-х годов. Активное участие принимала общественная организация «Донецкий мемориал». По данным «Донецкого мемориала», количество жертв репрессий, похороненных на Рутченковском поле составляет от пяти до семи тысяч человек.[1]
16 сентября 1989 года состоялось перезахоронение найденных останков в двух братских могилах. В 1990 году Рутченковскому полю был присвоен статус кладбища жертв политических репрессий. Также 16 сентября 1989 года на месте захоронения был заложен камень с надписью: «Здесь будет сооружен памятник жертвам репрессий в Донбассе в 1930—1940 гг.»
25 ноября 2005 года на месте захоронения был открыт памятник жертвам политических репрессий. На открытии памятника присутствовали почётные консулы Германии и Армении, Генеральный консул Болгарии, представители общественной организации «Всеукраинское общество политзаключенных и репрессированных».
Авторы памятника — скульптор Александр Порожнюк и архитектор Владимир Бучек.
Памятник представляет собой четырёхметровую бронзовую фигуру измождённого человека с поднятыми руками на фоне крестоподобной стелы.
На постаменте надпись на украинском языке:(я не знаю
Инде́йцы — общее название коренного населения Америки. Согласно данным генетических исследований Мичиганского университета, предки современных индейцев и эскимосовпереселились в Америку из северо-восточной Азии через так называемый «Берингийский мост» — древний широкий перешеек между Америкой и Азией на месте нынешнего Берингова пролива, исчезнувший более 12 тыс. лет назад. Миграция продолжалась в промежутке между 70 тыс. лет до н. э. и 12 тыс. лет до н. э. и имела несколько независимых друг от друга волн. Уровень культуры первых переселенцев соответствовал позднепалеолитической и мезолитической культурам Старого Света. Расселение индейцев по обоим континентам и освоение ими новых земель тянулось многие тысячелетия. Хозяйство индейцев диктовалось условиями климата и местности, где они проживали, а также уровнем их развития. Индейцы занимались охотой, собирательством, а оседлые племена к тому же занимались земледелием. В северных районах индейцы охотились на морского зверя. С появлением европейцев на континенте у индейцев появились лошади и огнестрельное оружие, которые сделали охоту на бизоновболее лёгкой и быстрой. Весьма распространённым продуктом питания являлся пеммикан, приготовлением которого занимались исключительно женщины. Индейцы выращивали сельскохозяйственные культуры и разводили домашних животных.Религиозные верования индейцев в различные родоплеменные культы (шаманизм, культ личных духов-покровителей, пережитки тотемизма и др.). У современных индейцев эти культы сохранились лишь у племён, живущих в отдалённых и малодоступных районах Америки . Искусство многочисленных племён, находившихся на стадии первобытно-общинного строя, было тесно связано с бытом и материальным производством; оно отразило наблюдения охотников, рыболовов и земледельцев, воплотило их мифологические представления и богатство орнаментальной фантазии. У индейцев Центральной Америки основное место в мифологии занимали мифы о возникновении огня и происхождении людей и животных. Позднее в их культуре появились мифы о каймане — покровителе пищи и влаги и добрых духах растений, а также мифы, присущие всем видам мифологий — о сотворении мира.Когда индейцы стали широко использовать в земледелии культуру маиса, появились мифы о верховном женском божестве — «богине с косами». Интересно, что у богини нет имени, и её название принимается лишь условно, являясь примерным переводом. Образ богини объединяет представление индейцев о духах растений и животных. «Богиня с косами» является одновременно олицетворением и земли, и неба, и жизни и смерти.
О том как они жили в обществе ничего не знаю(( но может быть это тоже пригодиться!) ω_ω
Весной 1989 года на территории Рутчя
ковского поля во время проведения раскопок были обнаружены останки более 500 человек с простреленными черепами. Были проведены исследования в ходе которых установлено, что на месте раскопок похоронены жертвы репрессий 1930—1940-х годов. Активное участие принимала общественная организация «Донецкий мемориал». По данным «Донецкого мемориала», количество жертв репрессий, похороненных на Рутченковском поле составляет от пяти до семи тысяч человек.[1]
16 сентября 1989 года состоялось перезахоронение найденных останков в двух братских могилах. В 1990 году Рутченковскому полю был присвоен статус кладбища жертв политических репрессий. Также 16 сентября 1989 года на месте захоронения был заложен камень с надписью: «Здесь будет сооружен памятник жертвам репрессий в Донбассе в 1930—1940 гг.»
25 ноября 2005 года на месте захоронения был открыт памятник жертвам политических репрессий. На открытии памятника присутствовали почётные консулы Германии и Армении, Генеральный консул Болгарии, представители общественной организации «Всеукраинское общество политзаключенных и репрессированных».
Авторы памятника — скульптор Александр Порожнюк и архитектор Владимир Бучек.
Памятник представляет собой четырёхметровую бронзовую фигуру измождённого человека с поднятыми руками на фоне крестоподобной стелы.
На постаменте надпись на украинском языке:(я не знаю
)
Согласно данным генетических исследований Мичиганского университета, предки современных индейцев и эскимосовпереселились в Америку из северо-восточной Азии через так называемый «Берингийский мост» — древний широкий перешеек между Америкой и Азией на месте нынешнего Берингова пролива, исчезнувший более 12 тыс. лет назад. Миграция продолжалась в промежутке между 70 тыс. лет до н. э. и 12 тыс. лет до н. э. и имела несколько независимых друг от друга волн. Уровень культуры первых переселенцев соответствовал позднепалеолитической и мезолитической культурам Старого Света. Расселение индейцев по обоим континентам и освоение ими новых земель тянулось многие тысячелетия.
Хозяйство индейцев диктовалось условиями климата и местности, где они проживали, а также уровнем их развития. Индейцы занимались охотой, собирательством, а оседлые племена к тому же занимались земледелием. В северных районах индейцы охотились на морского зверя. С появлением европейцев на континенте у индейцев появились лошади и огнестрельное оружие, которые сделали охоту на бизоновболее лёгкой и быстрой. Весьма распространённым продуктом питания являлся пеммикан, приготовлением которого занимались исключительно женщины.
Индейцы выращивали сельскохозяйственные культуры и разводили домашних животных.Религиозные верования индейцев в различные родоплеменные культы (шаманизм, культ личных духов-покровителей, пережитки тотемизма и др.). У современных индейцев эти культы сохранились лишь у племён, живущих в отдалённых и малодоступных районах Америки .
Искусство многочисленных племён, находившихся на стадии первобытно-общинного строя, было тесно связано с бытом и материальным производством; оно отразило наблюдения охотников, рыболовов и земледельцев, воплотило их мифологические представления и богатство орнаментальной фантазии.
У индейцев Центральной Америки основное место в мифологии занимали мифы о возникновении огня и происхождении людей и животных. Позднее в их культуре появились мифы о каймане — покровителе пищи и влаги и добрых духах растений, а также мифы, присущие всем видам мифологий — о сотворении мира.Когда индейцы стали широко использовать в земледелии культуру маиса, появились мифы о верховном женском божестве — «богине с косами». Интересно, что у богини нет имени, и её название принимается лишь условно, являясь примерным переводом. Образ богини объединяет представление индейцев о духах растений и животных. «Богиня с косами» является одновременно олицетворением и земли, и неба, и жизни и смерти.
О том как они жили в обществе ничего не знаю(( но может быть это тоже пригодиться!) ω_ω