Расположите программы и курсы президентов сша в хронологической последовательности а.преодоление бедности б.новый курс в. дело америкен-бизнес г. политика твердого индивидуализм розташуйте програми та курси президентів сша у хронологічній послідовності а.подолання бідності б.новий курс в. справа америкен-бізнес г. політика твердого індивідуалізм
1) Война возникла в условиях подъёма национал-освободитительного движения на Балканах и обострения международных отношений на Ближнем Востоке. В 1875-1876гг в Боснии и Герцеговине и в Болгарии произошли восстания против турецкого ига. Стремясь восстановить своё политическое влияние на Балканах, подорванное в результате Крымской войны, поднять свой престиж на международной арене, Россия решила выступить против Турции под лозунгом "защиты братьев-славян". После того как Турция отвергла проект автономного устройства Боснии и Герцеговины, и Болгарии, выработанный представителями держав по инициативе России, Россия в апреле 1877г. объявила Турции войну.
2) 1) Велась за пределами России;
2) Было два театра военных действий (Балканы и Кавказ освобождению народов Балканского полуострова от османского ига;
4) Несмотря на победу, главная цель - овладение проливами Босфор и Дарданеллы - не была достигнута;
5) Это была первая война, в которой воевала русская армия, сформированная не по рекрутскому набору, а на основании всеобщей воинской повинности;
6) В результате победы были окончательно аннулированы условия Парижского мира, Россия вернулась в число главных европейских держав;
7) Окончательный разгром Турции был предотвращен вмешательством европейских держав.
Рабы в бревнем Риме были 3х видов мычащие, немые, говорящие . Их очень часто продавали на рынке ,им вешали таблички, где были написаны умения раба.Чем больше он умел, тем дорже он стоил.Некоторые рабовладельцы если раб что-то натворил сбрасывали их в бассейн к акулам.Некоторые рабовладельцы специально покупали рабов что-бы посмотреть на это "шоу". вместо имени рабам чаще всего давалась кличка. Имена давались только если раб удивил своих хозяинов.Рабы прислужавшие в роскошных домах знати были в лучшем положении.Они зачастую становились учителями детей хозяина . Искусным ремесленникам в городе разрешалось жить и работать отдельно , отдавая хозяинк большую часть заработанных денег. Такие рабы могли с течением времени выкупиться на свободу.