Конец зимы, февраль. Ещё лютуют морозы, но изредка они сменяются оттепелью. Тогда образуются большие и маленькие сосульки, под ногами — слякоть, в воздухе — морось. Ещё не так тепло, как весной, но и не холодно: мороз отступает, удаляется на временный отдых. Ветерок ласково касается всего вокруг, словно обнадёживает: «Ничего, потерпите, скоро весна». Сосульки в полдень начинают медленно капать: это февраль плачет, пр
ощается с нами. Снег оседает, теряет белизну, и к вечеру под ногами уже серое месиво. В воздухе пахнёт приближающейся весной, воробьи весело чирикают, солнце не только ярко светит, но и пригревает. А назавтра снова мороз, холодный обжигающий ветер: зима берёт реванш. Ещё рано ей уступать место весне, ещё не время сдаваться
В исламе есть два крупных направления: суннизм и шиизм. Сунниты составляют большинство, их 85-90%, а шиитов 10-15%.
Суннитский ислам охватывает север и восток Африки, весь Ближний и Средний Восток, центр и север Индии, острова Индонезии, некоторые страны юго-восточной Европы.
Шиитский ислам распространен в Иране, Азербайджане, Ираке, на востоке Турции, на западе Леванта и юге Аравийского полуострова.
Сунна - это мусульманское предание, которое состоит из хадисов. В суннизме и шиизме хадисы отличаются. Сунниты считают достоверными следующие хадисы: Сахих аль-Бухари, Сахих Муслим, Сунан ан-Насаи, Сунан Абу Давуда, Джами ат-Тирмизи, Сунан Ибн Маджа. Это шесть основных сборников хадисов, помимо них есть много других.
Шииты признают 4 основные сборника хадисов: аль-Кафи, Ман ла йахдуруху-ль-факих, Тахзиб аль-ахкам, аль-Истибсар. Эти хадисы почитаются в самом крупном шиитском направлении - у двунадесятников. Шиитских направлений очень много, поэтому сборники хадисов у них отличаются. Хадисы шиитов не охватывают жизни первых трех халифов.
Шииты, в отличие от суннитов, верят в особый статус имамов - потомков халифа Али, которые концентрировали в себе духовную и светскую власть.
Конец зимы, февраль. Ещё лютуют морозы, но изредка они сменяются оттепелью. Тогда образуются большие и маленькие сосульки, под ногами — слякоть, в воздухе — морось. Ещё не так тепло, как весной, но и не холодно: мороз отступает, удаляется на временный отдых. Ветерок ласково касается всего вокруг, словно обнадёживает: «Ничего, потерпите, скоро весна». Сосульки в полдень начинают медленно капать: это февраль плачет, пр
ощается с нами. Снег оседает, теряет белизну, и к вечеру под ногами уже серое месиво. В воздухе пахнёт приближающейся весной, воробьи весело чирикают, солнце не только ярко светит, но и пригревает. А назавтра снова мороз, холодный обжигающий ветер: зима берёт реванш. Ещё рано ей уступать место весне, ещё не время сдаваться
Объяснение:
В исламе есть два крупных направления: суннизм и шиизм. Сунниты составляют большинство, их 85-90%, а шиитов 10-15%.
Суннитский ислам охватывает север и восток Африки, весь Ближний и Средний Восток, центр и север Индии, острова Индонезии, некоторые страны юго-восточной Европы.
Шиитский ислам распространен в Иране, Азербайджане, Ираке, на востоке Турции, на западе Леванта и юге Аравийского полуострова.
Сунна - это мусульманское предание, которое состоит из хадисов. В суннизме и шиизме хадисы отличаются. Сунниты считают достоверными следующие хадисы: Сахих аль-Бухари, Сахих Муслим, Сунан ан-Насаи, Сунан Абу Давуда, Джами ат-Тирмизи, Сунан Ибн Маджа. Это шесть основных сборников хадисов, помимо них есть много других.
Шииты признают 4 основные сборника хадисов: аль-Кафи, Ман ла йахдуруху-ль-факих, Тахзиб аль-ахкам, аль-Истибсар. Эти хадисы почитаются в самом крупном шиитском направлении - у двунадесятников. Шиитских направлений очень много, поэтому сборники хадисов у них отличаются. Хадисы шиитов не охватывают жизни первых трех халифов.
Шииты, в отличие от суннитов, верят в особый статус имамов - потомков халифа Али, которые концентрировали в себе духовную и светскую власть.
Объяснение:
Вроде всё, я больше не чего о них не знаю