В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Amid05
Amid05
28.04.2022 19:48 •  История

Расположите страны по количеству потерь в первой мировой войне от наибольшей к наименьшей а.россия б. франция в. австро-угорщина г.германия розташуйте країни за кількістю втрат у першій світовій війні від найбільшої до найменшої а. росія б. франція в. австро-угорщина м. німеччина

Показать ответ
Ответ:
nataljalevchen
nataljalevchen
21.12.2021 00:46

Эссе:
В монголы составляли основу великой цивилизации, монгольская империя захватила множество земель, в своё время была одной из лучших стран по ведению военной тактики, и в целом вклад в мировую историю Монголией очевиден.
В настоящем Монголия уже совсем не та, что была раньше, однако монголы сохраняют свои древние традиции, имеют государственность, и даже имеют относительно демократический строй системы. Я полагаю, что в будущем Монголия пойдёт на путь развития и процветания, и основной тому станет монгольское общество.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pavlovaalina453
pavlovaalina453
24.03.2023 19:14

В начале XIV века мусульманская об­щина внутри татарской аристократии на­столько усилилась, что не только возвела на престол своего ставленника — хана Уз­бека (1312—1342),  но и решительно по­рвала с прежними религиозными и политическими традициями. В своем письме еги­петскому султану  хан Узбек так описывал про­изошедшие события — цитата в пересказе ан-Нувайри: «В царстве Узбека оставалась еще шайка людей, не исповедовавших Ис­лам, но он, воцарившись, предоставил им выбрать или вступление в исламскую рели­гию, или войну, и они отказались от приня­тия Ислама и вступили в бой; Узбек, напав на них, обратил их в бегство и уничтожил их...».

Обстановку того времени ярко передает современник событий ал-Бирзали (первая половина XIV века). Он пишет, что хан Токта был «неверным», придерживался ре­лигии идолопоклонников и любил «лам и волшебников, и оказывал им большой по­чет. Он был правосуден и расположен к людям добра всякого вероисповедания, но более других уважал мусульман... После Токты царством овладел сын брата его - Узбек-хан. Он умертвил нескольких эми­ров и вельмож, умертвил большое количе­ство лам и волшебников и провозгласил исповедание Ислама».

Следует особо подчеркнуть, что, начиная с хана Узбека, который на монетах чеканил свое полное мусульманское имя «Султан Мухаммад Узбек-хан», все другие Джучиды также имели, кроме тюркского, еще и мусульманское имя — Джанибек (1342— 1357) имел имя «Султан Джалал ад-Дин Махмуд», Токтамыш (1379 —1395) — «Султан Насир ад-Дин» и т.д.

С этого момента Ислам становится опре­деляющей силой в политическом и культур­ном развитии Улуса Джучи. Средневековое татарское государство, таким образом, ста­новилось центром Ислама на Севере, — не­даром арабские дипломаты уважительно называли ханов Золотой Орды «мечом Ис­лама в северных землях». О том, что столи­ца Орды — город Сарай (Дворец по-татар­ски) — во времена Узбека приняла вид подлинно мусульманского города, ярко и выра­зительно свидетельствует, в частности, опи­сание араба Ибн Баттуты, длительное вре­мя путешествовавшего по Старому Свету и гостившего в столице Золотой Орды при дворе хана: «Приехали мы, наконец, в го­род Сарай. Известен он под именем Сарая Берке. Это столица султана Узбека... Го­род Сарай — один из красивейших городов мира, достигший чрезвычайной величины, на ровной земле, переполненный людьми, с кра­сивыми базарами и широкими улицами. Однажды мы поехали верхом с одним из старейшин его, намереваясь объехать его кругом и узнать объем его. Жили мы в од­ном конце его и выехали оттуда утром, а доехали до другого конца его только после полудня, совершили там молитву полуден­ную, поели и добрались до нашего жилища не раньше, как при закате. Однажды мы его в ширину; пошли и вернулись через полдня, и все это сплошной ряд до­мов, где нет ни пустопорожних мест, ни садов. В нем 13 мечетей для соборной служ­бы... Кроме того, еще чрезвычайно много других мечетей. В городе живут представи­тели разных народов. Монголы (то есть татары) — это настоящие жители страны и владыки ее, некоторые из них мусульмане; Асы, которые мусульмане; Кыпчаки; Чер­кесы; Русские и Византийцы, которые хри­стиане. Каждый народ живет в своем учас­тке отдельно; там и базары их. Купцы же и чужеземцы из обоих Ираков, из Египта, Сирии и других мест живут в особом учас­тке, где стена ограждает имущество купцов. Тамошний дворец султана называется Ал-тунташ...».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота