Расположите в хронологической последовательности события истории Востока: 1.Захват англичанами Бенгалии
2.Завоевание Индии Надиршахом
3.Кючук-Кайнарджийский мир
4.Запрет иностранным торговым судам заходить в Китай, кроме Гуанчжоу
5. «Великий голод» в Японии
6.Потеря Османской империей Северной Сербии с Белградом.
Часовня и церковь — это сооружения, предназначенные для совершения богослужений и религиозных обрядов. В часовне, как и в церкви, располагаются иконы и подсвечники, поэтому эти строения могут быть очень похожими как снаружи, так и внутри. Между тем, между часовней и церковью имеются важные различия.
Часовня (от древнерусского «час» — «время», отсюда «часы» — краткие службы, совершающиеся в Православной и Католических Церквях) — небольшая христианская постройка культового назначения.
Церковь (от греческого Κυριακη (οικια) — (дом) Господа) — это место сбора и совершения обряда у христиан.
Главное требование, которое разграничивает понятия церкви и часовни — это наличие алтаря (отгороженная иконостасом часть храма, предназначенная для священнослужителей) и престола (стол, находящийся в середине алтаря, используемый для совершения на нём таинства Евхаристии). В церкви алтарь и престол есть, а в часовне — нет. На престоле служат литургию, соответственно, в часовне она не совершается. В часовне совершают только общие молитвы и требы (священнодействия и молитвословия, которые проводятся священником по нужде отдельных лиц).
Могу только церковь сравнить , надеюсь вы не против
В области культуры советской властью была определена стратегическая задача: отход от традиционного образа жизни; атеизм; воспитание новой элиты, необходимой для нового государственного и партийного аппарата. Одно из центральных мест в этом процессе отводилось образованию. Одно из безусловных достижений советского режима - развитие системы народного образования и осуществление сплошной грамотности. Уже в 1918г. принимаются "Декларация о единой трудовой школе" и "Положение о единой трудовой школе", в которых провозглашались основные принципы советской образовательной системы - бесплатность, совместное обучение м
В начале XX в. казахская литература была уже на достаточно высоком уровне. Огромной популярностью пользовались произведения классиков казахской литературы - А. Байтурсынов, Ш. Кудайбердыулы, М. Жумабая, Ж. Аймауытулы, придерживавшихся в своих произведениях общечеловеческих ценностей, принципов гуманизма. В то же время появляется плеяда молодых литераторов - С. Сейфуллин, Б. Майлин, И. Жансугуров, С. Муканов, появляются первые работы М. Ауэзова, С. Муканова, Г. Мусрепова, М. Хакимжановой. Первая половина 1920-х годов характеризовалась господством в литературе классического направления, созданного Абаем, однако власти, прекрасно понимая, что литература обладает огромным пропагандистским потенциалом, прилагают огромные усилия по созданию казахского "социалистического реализма". К началу 30-х годов XX века в Казахстане устанавливается жесткий контроль над литературой, целый ряд жанров, тем и направлений становится запретным и дальнейшее развитие казахской литературы происходит не благодаря, а вопреки политике властей.
Музыкальное и песенное искусство казахов, как самое распространенное и популярное у народа, с первых дней Советской власти стало объектом пристального внимания со стороны партии большевиков. Уже в 1919 г. в г. Верном был проведен слет акынов Семиреченской области. Сразу же после гражданской войны началась работа по сбору и систематизации творческого наследия народа. В 1921 г. был образован Главный политико-просветительный комитет, музыкальный отдел которого записывал народную музыку, организовывал музыкальные коллективы и т.п. В 1925 г. известный ученый-этнограф и музыкант А. Затаевич опубликовал труд "1000 песен казахского народа" - плод многолетней работы по сбору и систематизации музыкальных произведений казахов. В 1931 г. он опубликовал "500 казахских песен и кюев". В целях популяризации народной музыки и песенного искусства в крупных городах стали производиться концерты казахских исполнителей. В 1925 г. в Париже в составе делегации советских артистов выступил А. Кошаубаев, вызвав восторженные отклики французской прессы. Большую известность получили акыны и музыканты Ж. Жабаев, К.Дзербаев, И. Байзаков, Т. Амренов, Н. Байганин, О.Шипин. С начала 1930-х гг. в Казахстане начинает бурно развиваться музыкально-драматическое искусство. В 1933 г. на основе Постановления Казкрайкома ВКП (б) началась организация казахских театральных и музыкальных студий в Москве, Ленинграде и Алма-Ате. 13 января 1934 г. на базе музыкальной студии при Казахском драматическом театре был открыт Казахский государственный музыкальный театр, первыми постановками которого стали "Айман-Шолпан" М. Ауэзова и "Шуга" Б. Майлина. Крупными событиями стали оперы Е.Брусиловского "Кыз Жибек", "Ер Таргын" и "Жалбыр". Известными певцами становятся артисты Музыкального театра К. Байсеитова, К. Жандарбеков, прославилась танцовщица Ш. Жиенкулова.
Ра