расположите в хронологической последовате
последовательности
не события. отметьте цифры, которыми обозначены
события. отметьте
события, в правильно
ские события, в правильной последовательности.
1) закон о престолонаследии; 2) столбовский договор; 3) полтавское
сражение
2. установите соответствие между событиями и : к каждой
позиции первого столбца подберите одну соответствующую
позицию из второго столбца.
события:
a) ништадский мир; б) основание санкт-петербурга; в) сражение у
д. лесная; г) прутский поход.
годы:
1. 1708; 2. 1696; 3. 1703; 4. 1711; 5. 1682; 6. 1721
3. ниже список терминов. все они, за исключением дв-
относятся к событиям (явлениям) xviiв.
1. столбовский договор; 2. открытие славяно-греко-латинской
академии; 3. аптекарский огород; 4. женитьба петра на евдокии
лопухиной; 5. создание «потешного войска»; 6. транвендальский
мир.
4. запишите термин, о котором идёт речь.
вид графического искусства, произведения которого в завершён
виде представлены печатными оттисками.
К XVI в. производство и торговля достигли в Западной Европе значительного развития, что обусловило возрастание потребности в деньгах как всеобщем средстве обмена. Металлических же денег из золота и серебра в Европе не хватало. Кроме того, после упадка вXV в. торговли на Средиземном море, падения Константинополя и захвата турками Передней Азии и Балкан, восстановлении монополии египетских султанов на Красном море необходимость поиска новых источников поступления золота и серебра, новых путей торговли еще более возросла.
Объяснение:
Если не правильно, то сори
Потешные войска цесаревича Петра Алексеевича или Петровский полк,были созданы по приказу государя Алексея Михайловича Романова,по прозвищу Тишайший.Юный цесаревич создал новое формирование ,для обучения и воспитания армии "нового образца".
В Петровский полк брали не по происхождению или богатству,а набирались шустрые,сообразительные подростки,которые обучались военному искусству,для подготовки будущих военачальников.В полк записывались и взрослые добровольцы.Для обучения применяли гимнастику,боевые науки,навыки стрельбы,владения штыком и рукопашного боя.Учили мастерству разведки,умению побеждать разумом и искусством,а не количеством.Дух товарищества и понимания царил в потешном полку,честь и достоинство,любовь к Родине и патриотизм-это главные приореты для солдат.
На картине изображён момент учений,Пётр на коне,с саблей наголо, отдаёт приказ своему полку .Солдаты и барабанщики-музыканты внимательно слушают план действий.Строгая дисциплина,хорошая строевая подготовка,ровные шеренги-всё это видно на картине. Специальное зелёное обмундирование полка выделяет его от соперников по учениям.Готовность исполнять приказы написана на лицах.Пётр закончил речь,командир отдал приказ,солдаты готовы к бою-они уже подались вперёд,навстречу испытаниям.Их задача ясна,показать доблесть и бесстрашие,с честью выйти из учебного боя,мастерски обойти врага и товарищам.Музыканты заиграют марш и полк двинется вперёд,к победе,возможно первой в их жизни.