Расположите в нужном порядке процедуры защиты прав человека, от начального уровня к высшему: 1) обращение в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека 2) обращение в суд 3) обращение к Уполномоченному по правам человека
Как правило, место, которое подлежит украшению в мечети и на которое обращают внимание, – это михраб. На эту стену Дома Аллаха крепят изящно написанные шамаили с аятами из Благородного Корана, именами Пророка Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего), Его сподвижников хазрати Абу Бакра (мир ему), Умара (мир ему), Усмана (мир ему), Али (мир ему). Обычно по правую и левую сторону михраба укрепляют шамаили с надписью «Аллах Та’аля» и «Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Всевышнего)».
Римская школа имела развитую систему образования и в это ее общее с современной школой.
Но есть отличия:
• Римляне до 7 лет получают образование дома
• После 7 лет они идут в школы, в которых участся и мальчики и девочки, как в наших современных школах.
• Школы были для свободных людей – там обучались и дети свободных граждан, и дети бывших рабов
• Во многих школах преподавали греческий язык, потому что владельцами частных школ были были бывшие рабы-греки
• Одним из главных уроков было ораторское искусство для юношей 16-18 лет, но такие уроки могли посещать только знатные дети
• Начальная школа была 5летней
• В начальной школе преподавало 2 учителя. Один был литератор (обучал чтению и письму), а другой – калькулятор (обучал арифметике при пальцев или камушек).
• Учебный год всегда начинался в марте
• Каникулы были летом и немного осенью
• Школы не имели отдельного помещения, они его арендовывали в частных постройках
• В школьных классах не было мебели, только табуреты для школьников и кафедры для учителя – столов там не было
• Дети из малообеспеченных детей заканчивали свое обучение в 12 лет (но девочки продолжали учиться дома)
• Уроки были такие: медицина, музыка, танцы, пение, география, риторика, драматургия, философия, астрономия и геометрия + изучали истории древних цивилизаций и развитие философии в форме игры
Отсюда становится понятно, что у нас с римлянами общего, а что различно.
Как правило, место, которое подлежит украшению в мечети и на которое обращают внимание, – это михраб. На эту стену Дома Аллаха крепят изящно написанные шамаили с аятами из Благородного Корана, именами Пророка Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего), Его сподвижников хазрати Абу Бакра (мир ему), Умара (мир ему), Усмана (мир ему), Али (мир ему). Обычно по правую и левую сторону михраба укрепляют шамаили с надписью «Аллах Та’аля» и «Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Всевышнего)».
Подробнее: http://islam-today.ru/veroucenie/vopros-otvet/dozvoleno-li-ukrasat-meceti-s-tocki-zrenia-islama/
Римская школа имела развитую систему образования и в это ее общее с современной школой.
Но есть отличия:
• Римляне до 7 лет получают образование дома
• После 7 лет они идут в школы, в которых участся и мальчики и девочки, как в наших современных школах.
• Школы были для свободных людей – там обучались и дети свободных граждан, и дети бывших рабов
• Во многих школах преподавали греческий язык, потому что владельцами частных школ были были бывшие рабы-греки
• Одним из главных уроков было ораторское искусство для юношей 16-18 лет, но такие уроки могли посещать только знатные дети
• Начальная школа была 5летней
• В начальной школе преподавало 2 учителя. Один был литератор (обучал чтению и письму), а другой – калькулятор (обучал арифметике при пальцев или камушек).
• Учебный год всегда начинался в марте
• Каникулы были летом и немного осенью
• Школы не имели отдельного помещения, они его арендовывали в частных постройках
• В школьных классах не было мебели, только табуреты для школьников и кафедры для учителя – столов там не было
• Дети из малообеспеченных детей заканчивали свое обучение в 12 лет (но девочки продолжали учиться дома)
• Уроки были такие: медицина, музыка, танцы, пение, география, риторика, драматургия, философия, астрономия и геометрия + изучали истории древних цивилизаций и развитие философии в форме игры
Отсюда становится понятно, что у нас с римлянами общего, а что различно.