В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
плвлаовг
плвлаовг
05.02.2020 23:11 •  История

Расположите в правильной хронологической последовательности исторические периоды:

А. Мезолит.

Б. Неолит.

В. Железный век.

Г. Бронзовый век.

Д. Палеолит.

2) Выберете лишнее понятие:

А. Homo sapiens

Б. Homo ludens

В. Homo habilis

Г. Homo erectus

3) История человечества по современным данным насчитывает...

А. 2 млн лет;

Б. 5 млн лет;

В. 200 000 лет;

Г. 20 000 лет.

4) Антропология - область знания, оформившаяся в самостоятельную научную дисциплину в:

А. в V в. до н.э.;

Б. в середине XVI в.;

В. в XIX в.;

Г. в XX в.

5) Каковы основные черты нации как культурной общности?

А. Культура, территория, общие корни;

Б. Язык, культура, национальный характер;

В. Территория, общность языка, религия;

Г. Территория, общие корни, ментальность.

6) Национализм - это ...

А. Политика, направленная на сохранение и развитие в отдельно взятой стране и мире в целом культурных различий и обосновывающая такую политику теория и идеология.

Б. Идеология, обосновывающая дружбу и сотрудничество между нациями

В. Идеология, оправдывающая и обосновывающая стремление территориальной или этнической группы к самостоятельности в той или иной форме.

Г. Это идеология мирового гражданства, ставящая интересы всего человечества в целом выше интересов отдельной нации и государства.

7) Эпохой премодерна называется исторический период ...

А. до V в. до н.э.;

Б. c V в. до н.э. по XIX в. включительно;

В. XII - XVI вв.

Г. ХIХ в.

8) Характерные признаки современного государства:

А. территориальные границы, триединство ветвей власти, равенство граждан перед законом, наличие органов управления;

Б. территориальные границы, единство религии, сословное расслоение, наличие органов управления;

В. территориальные границы, система налогов, армия, патриархат;

Г. единство светской и религиозной власти, равенство людей перед богом.

10) Исторические деятели эпохи модерна:

А. Сенека, Цезарь, Кассиодор;

Б. Аврелий Августин, Фома Аквинский;

В. Петр Великий, Гитлер, Сталин;

Г. Чингизхан, Тамерлан, Мао Цзэдун

Показать ответ
Ответ:
7klassnik1
7klassnik1
23.06.2020 09:19
Ведущую роль в формировании личности юного римлянина играло домашнее обучение и воспитание. В т. н. эпоху царей (VIII - VI вв. до н. э.) уже сложились крепкие традиции семьи-дома как ячейки общества и воспитания. 
Здесь дети получали религиозное воспитание, при этом отец выполнял обязанности жреца. Семье древних римлян покровительствовало множество!богов: Юнона почиталась как хранительница брака и любви, двуликий Янус охранял двери дома 
и т д. Отец был в семье неограниченным властелином. Он был вправе даже продать своих детей в рабство. Мать пользовалась куда меньшими правами, чем отец, но играла в воспитании почетную роль. Девочки и девушки находились под неусыпным надзором матери вплоть до замужества. Мальчики до 16-летнего возраста под наблюдением отца изучали домашнюю и полевые работы, осваивали искусство владения оружием. Все это время им полагалось носить длинные волосы. 
Атмосфера в семье часто была далеко не идиллической. Нередко матери поверяли дочерям свои тайные увлечения и измены. На глазах детей отцы творили жестокую расправу над рабами, участвовали в непристойных попойках. 
На протяжении всей римской истории семейное воспитание играло большую или меньшую роль, но семья всегда была ответственна за нравственное, гражданское становление юных римлян. В период расцвета Римской империи семья заметно уступила свои позиции государственной системе образования. Зато на закате римской цивилизации домашнее воспитание вновь становится ведущим в подготовке подрастающего поколения. "Вся наука из родного дома" - так писал об образовательной роли семьи епископ Сидоний (V в. н. э.). 
Как утверждает римский историк Ливии, первые попытки создать учебные заведения относятся к 449 г. до н. э. Занятия проводили частные лица в форуме - месте общественных сборищ римлян. К III в. до н. э. появляется профессия наставника. Его роль выполняли рабы. Рабыни-няньки следили за детьми до 4 —5 лет. Рабы-педагоги обучали мальчиков чтению, письму и счету. Рабынь-нянек и педагогов содержали состоятельные граждане. Остальные римляне посылали детей учиться в форум. Ремесло педагога считалось в римском обществе для свободных граждан унизительным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
арсенийпузырев
арсенийпузырев
27.09.2022 09:10
1.1 Превращение земли в основной источник дохода и показатель богатства
1.2 Натуральное хоз-во
1.3 Крестьяне в отличие от рабов были заинтересованы в росте производительности труда и получении большего объёма продукции. Чем больше урожая, тем больше доход крестьянина.
1.4. Натуральное хозяйство- слабое развитие торговли и, как следствие, слабое развитие экономических связей .Вся необходимая продукция производилась в поместье.Слабые политические связи, как следствие, слабость центральной власти.

*у самой не получилось*

3.3. Феод - "наследственное владение землей"
Феодал - человек который владел наслед. землей
Феодализм - развитие ремесел, родовые отношения стали отмирать
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота