В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Никита256366
Никита256366
20.11.2020 23:03 •  История

Расположив событие в хронологическом порядке образование БИЛИМ ЛЕНД


Расположив событие в хронологическом порядке образование БИЛИМ ЛЕНД

Показать ответ
Ответ:
agarkovr83
agarkovr83
08.07.2022 21:26
Вот держи                                                                                                                  15 февраля в городе Мелеузе, что на юге Башкирии, начальник транспортного цеха Стерлитамакского молочного завода рядовой запаса Николай Анатольевич Концов достает из шкафа свою дембельскую парадку. Сверкают на ней с правой стороны знаки воина-интернационалиста и отличника пограничных войск обеих степеней, с левой – орден боевого Красного Знамени, медали «За отличие в охране Государственной границы СССР», «От благодарного афганского народа». И вспоминаются ему жаркое небо Афгана, крутые повороты афганских дорог, лица погибших боевых друзей.
Когда в декабре 1979 года в Афганистан вводились советские войска, мелеузовскому школьнику Коле Концову было всего одиннадцать лет. Он много читал, видел репортажи из Афганистана, знал многих ребят-мелеузовцев, вернувшихся оттуда. Не все из их рассказов об Афгане совпадало с официальными сообщениями нашей прессы. Тем более не афишировалось участие в этой войне советских пограничников. Еще в марте 1982 года в северные провинции Афганистана по руководства той страны были введены мотоманевренные группы Пограничных войск КГБ СССР. Их главной задачей было обеспечить безопасность Государственной границы и мирную жизнь на нашей территории, пребывая на той стороне. Но тогда Николай об этом еще ничего не знал. Как не предполагал, что доведется ему стать последним солдатом афганской войны.
Окончив 8 классов мелеузовской средней школы № 5, Николай учился в техникуме молочной промышленности, получил специальность техника-механика, некоторое время успел поработать формовщиком на заводе железобетонных конструкций.
Осенью 1987 года пришла повестка из военкомата. Направили служить в Пограничные войска. В «учебке», расположенной в приграничном городе Термезе, Николай осваивал специальность сапера, в марте 1988 года ступил на землю Афганистана. Новым местом службы стала 1-я мотоманевровая группа Термезского погранотряда, дислоцировавшаяся в афганском населенном пункте Мармоль. В Мелеуз родителям писал, что служит на границе с Афганистаном, что здесь все спокойно. Только одному из зятьев по секрету сообщил, где находится на самом деле.
В феврале 1988 года руководство Советского Союза приняло политическое решение о выводе из Афганистана на Родину своего ограниченного воинского контингента. В этот период нашим пограничникам пришлось несладко. Но особая тяжесть ложилась на плечи саперов. Душманы удесятерили усилия в ведении минной войны. Скалы и горы в провинции Баях, что в 60 километрах от Кабула, не раз сотрясали взрывы обнаруженных и уничтоженных саперами мин. Основной задачей инженерно-саперного взвода, где служил рядовой Концов, было сопровождение колонн, разминирование дорог.
На всю оставшуюся жизнь запомнит Николай тот страшный бой 13 мая 1988 года. По роковому совпадению, это была пятница.
 Особенностью дороги, по которой саперы сопровождали колонну с продовольствием для отдаленной точки, было более десятка крутых поворотов. То и дело саперам приходилось соскакивать с бронетранспортера и прощупывать дорогу щупами и миноискателями. Остался один поворот, и вот… Как выяснилось позже, душманы собирались пропустить саперов, чтобы заблокировать колонну и уничтожить ее. Собака Рада учуяла «духов», бросилась, заливаясь лаем, к кустам, в которых они притаились. Душманы открыли огонь. Рада погибла первой. Завязался неравный бой
0,0(0 оценок)
Ответ:
ZlushiyPlayar
ZlushiyPlayar
20.01.2020 05:01
Что мы знаем о воспитании в Древней Спарте? Спартанская система воспитания представляет собой (наряду с афинской) одну из двух основных педагогических систем, сформировавшихся в эпоху классической Греции, и оказавших влияние на становление и развитие всей древнегреческой педагогики. Образ спартанского мальчика, стойко терпевшего нечеловеческую боль от спрятанного за пазухой лисенка (и умершего, но не выдавшего своих чувств) наравне с образом бесстрашного царя Леонида, павшего со своими воинами в Фермопилах, но не сдавшегося персидским завоевателям, навсегда останется в памяти как образец мужества и стойкости спартанца – идеального воина – защитника Отечества. И пусть Древняя Спарта не дала Греции ни одного философа, ни один историк не может упрекнуть родину знаменитого спартанского законодателя Ликурга в том, что ее воины хоть раз показали тыл своему врагу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота