Манифест - торжественное письменное обращение власти к населению.
Сейм - законодательный орган власти. в ряде стран
Консерватизм - течение, сторонники которого отстаивают сохранение традиций.
Бюджет - роспись количества доходов и расходов государства.
Инфантерия - пешие войска ( пехота).
Мистицизм - вера в загадочное, не объяснимое человеческим разумом.
Ценз - условие, ограничивающее участие человека в осуществлении тех или иных прав.
Тариф - норма взимания налога или платы за пользование чем-то.
Ассигнация - бумажные деньги.
Задание 4:
Б В Г Е Ж З
Примечание - ответ под буквой "З" спорный, ибо Суворов умер в 1800 году, а Александр I стал императором лишь в 1801. Поэтому если речь идёт о современниках Александра I вообще - ответ верен, если же речь идёт лишь о современниках его правления (что было бы странно), то ответ не верен. На мой взгляд логичнее предполагать, что ответ правилен и буква З должна быть отмечена.
Задание 5:
1812 - создание армейских партизанских отрядов. Давид Васильевич Давыдов и Александр Самойлович Фигнер.
1813 - освобождение Берлина от войск Наполеона. Пётр Христианович Витгенштейн, Репнин-Волконский, Николай Григорьевич и Александр Иванович Чернышёв.
1815 - создание Священного Союза. Александр I.
1816 - создание Союза . Николай Муравьёв.
1820 - создание первого проекта Конституции России. Николай Николаевич Новосильцев.
1825 - восстание на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. Михаил Андреевич Милорадович.
1826 - создание третьего отделения царской канцелярии. Александр Христофорович Бенкендорф.
1854 - оборона Севастополя. Владимир Алексеевич Корнилов.
1. Педагоги - рабы, раненные люди, которые обучали детей манерам, правилам поведения. В Афинских школах детей учили писать, читать, считать, также их развевали физически.
2. Писать нужно было на Диптихах - специальных деревянных дощечках, скрепленных между собой. Диптих раскрывался как книга. ... Внутреннюю часть Диптиха смазывали воском, на котором и писали металлической палочкой, называемой Стиль. Обратной стороной стиля можно было стереть все написанное.
3. В школе мальчиков учили игре на кифаре, на лире и на флейте, а также пению. ... С раннего возраста хоры мальчиков участвовали в музыкальных состязаниях во время игр и празднеств, а впоследствии, став взрослыми, афиняне пели в праздничных хорах или выступали на состязаниях певцов.
4. Палестра представляет собой определенную площадку, которая предназначена для упражнений и находится в гимнасиях. Там же мальчики занимаются различными видами спорта. В палестрах упражнялись в борьбе, беге, пряжках, метании копья и метании диска, гимнастических упражнениях, плавании.
5. Мирон - древнегреческий скульптор, работал в бронзе. Изображал животных, богов и героев. Наиболее известные его скульптуры "Дискобол" и группа "Афина и Марсий". Поликтет - современник Мирона, прославившийся также как скульптор. Ваял скульптуры атлетов, олимпийцев. Также известен как автор трактатов о теории искусства.
Задание 3:
Амнистия - освобождение от судебного наказания.
Манифест - торжественное письменное обращение власти к населению.
Сейм - законодательный орган власти. в ряде стран
Консерватизм - течение, сторонники которого отстаивают сохранение традиций.
Бюджет - роспись количества доходов и расходов государства.
Инфантерия - пешие войска ( пехота).
Мистицизм - вера в загадочное, не объяснимое человеческим разумом.
Ценз - условие, ограничивающее участие человека в осуществлении тех или иных прав.
Тариф - норма взимания налога или платы за пользование чем-то.
Ассигнация - бумажные деньги.
Задание 4:
Б В Г Е Ж З
Примечание - ответ под буквой "З" спорный, ибо Суворов умер в 1800 году, а Александр I стал императором лишь в 1801. Поэтому если речь идёт о современниках Александра I вообще - ответ верен, если же речь идёт лишь о современниках его правления (что было бы странно), то ответ не верен. На мой взгляд логичнее предполагать, что ответ правилен и буква З должна быть отмечена.
Задание 5:
1812 - создание армейских партизанских отрядов. Давид Васильевич Давыдов и Александр Самойлович Фигнер.
1813 - освобождение Берлина от войск Наполеона. Пётр Христианович Витгенштейн, Репнин-Волконский, Николай Григорьевич и Александр Иванович Чернышёв.
1815 - создание Священного Союза. Александр I.
1816 - создание Союза . Николай Муравьёв.
1820 - создание первого проекта Конституции России. Николай Николаевич Новосильцев.
1825 - восстание на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. Михаил Андреевич Милорадович.
1826 - создание третьего отделения царской канцелярии. Александр Христофорович Бенкендорф.
1854 - оборона Севастополя. Владимир Алексеевич Корнилов.
Объяснение:
1. Педагоги - рабы, раненные люди, которые обучали детей манерам, правилам поведения. В Афинских школах детей учили писать, читать, считать, также их развевали физически.
2. Писать нужно было на Диптихах - специальных деревянных дощечках, скрепленных между собой. Диптих раскрывался как книга. ... Внутреннюю часть Диптиха смазывали воском, на котором и писали металлической палочкой, называемой Стиль. Обратной стороной стиля можно было стереть все написанное.
3. В школе мальчиков учили игре на кифаре, на лире и на флейте, а также пению. ... С раннего возраста хоры мальчиков участвовали в музыкальных состязаниях во время игр и празднеств, а впоследствии, став взрослыми, афиняне пели в праздничных хорах или выступали на состязаниях певцов.
4. Палестра представляет собой определенную площадку, которая предназначена для упражнений и находится в гимнасиях. Там же мальчики занимаются различными видами спорта. В палестрах упражнялись в борьбе, беге, пряжках, метании копья и метании диска, гимнастических упражнениях, плавании.
5. Мирон - древнегреческий скульптор, работал в бронзе. Изображал животных, богов и героев. Наиболее известные его скульптуры "Дискобол" и группа "Афина и Марсий". Поликтет - современник Мирона, прославившийся также как скульптор. Ваял скульптуры атлетов, олимпийцев. Также известен как автор трактатов о теории искусства.