Распределите реформы «Народного фронта во Франции на Политические
Социальные
Экономические
1. Введение 40-часовой рабочей недели
2. Были запрещены фашистские организации.
3. Введение ежегодного оплачиваемого отпуска
4. Коллективные договора между рабочими профсоюзами и предпринимателями
5. Повышение зарплаты и пенсий
6. Введены общественные работы для безработных
7. Реформы в налоговой системе– снижение на мелкие и средние предприятия, повышение - на большие доходы и крупные наследства.
8. Банк Франции перешли под контроль государства
9. Национализация отдельных военных предприятий
10. Продление обязательного школьного образования с 13 до 14 лет, а также создание Министерства спорта и культуры и Народной академии искусств.
1. Во главе религии конкретная личность с ее жизненным примером и образцом благочестия. Люди научались верить в Будду и по этой вере основывать свою жизнь.
2. Осуществлен переход от религиозного эгоизма личности к симпатии другим. Буддист всегда думает о других. Будда не хотел сразу же по достижении совершенства уйти в нирвану, так как имел намерение нести людям истину и жить для многих.
3. Религия не связана с национальностью. Вступление в буддизм обусловлено не рождением, а обращением - решением жить согласно истинам, провозглашаемым религией. Буддисты образуют не народ, а общину, связанную невидимой нитью веры.
4. Вероучение во многом отражает особенности восточного типа характера и мышления.
Путь к совершенствованию начинается с поэзии и завершается музыкой.
Человек должен сдержать себя с ли-законом и с ли-этикетом и только тогда человек не будет совершать плохих поступков.
Конфуций всегда выступал за строгое, четкое, иерархическое разделение обязанностей между членами общества. Образец этого – семья.
Управлять – это значит «исправлять имена», т.е. ставить каждого на свое место в обществе и в соответствии с занимаемыми им положениями.
«Государь должен быть государем, подданный – подданным, отец – отцом, а сын – сыном» - из книги Лунь-Юнь.
Если от рождения математик – будь им.
Считал что каждый по возможности должен учиться у совершенных людей, правители обязаны воспитывать и обучать народ, призывает его учиться у совершенных людей.