В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qwerty2569
qwerty2569
25.10.2022 22:05 •  История

Расшифруйте анаграммы. Что означают эти слова? 1) ЯСАРИСИ, 2) МИАДУЗИ, 3) УПАРИСП 4) ЛЕСРПАСКИБУ

Показать ответ
Ответ:
елена1180
елена1180
21.02.2021 08:33

1. Шумерские города государства - Клинопись

Древняя Индия - Брахманы

Древний Египед - Иероглифы

Древняя Греция - Полис

Древний Рим - Патриции

В Китае - Конфунцианство

2. Осирис — владыка загробного мира;

пурпурная краска — добываемая финикийцами из морских моллюсков яркая краска, которую использовали для окраски тканей;

зиккурат — многоступенчатое культовое сооружение в виде башни;

двенадцать родов (колен) — племенной союз Израиля.

3. Веды — священные тексты древних индийцев;

«Илиада» — поэма Гомера;

аккадцы — один из народов древнего Двуречья;

Поднебесная — самоназвание Китайской империи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
okrushko
okrushko
21.02.2021 08:33
1) В этот период казахская учащаяся молодежь учебных заведений Омска, Оренбурга, Ташкента, Семипалатинска и др. образовала моло­дежные кружки, организации, которые первое время занимались культурно-просветительской деятельностью. В 1915—1917 гг. были созданы молодежные организации «Еркин дала» (Свободная степь) в Оренбурге, «Бирлик» (Единство) в Омске, «Жас казак» (Молодой казах) в Уральске, «Умит» (Надежда) в Троицке и др. городах, около 20 кружков и группировок, которые распространяли листовки, стихи на злободневные темы, устраивали вечера, дискуссии и т. д. Они не имели определенной программы, по социальному составу были неод­нородны, однако они искренне желали освободить казахский народ от национально-колониального гнета царизма, требовали просвеще­ния своего народа, стремились пробудить в сознании трудящихся идеи национальной консолидации, свободы и независимости.

2) У древнего населения Казах­стана возникают зачатки горного дела и ткачества, ему известна уже керамическая посуда.
Из глины научились лепить и обжигать на кострах прочную посуду – керамику. Сделанная вручную, она отличалась ассиметричностью линий, но на ней можно заметить несложный геомет­рический орнамент, который наносился по сырой глине, до обжига, специально приготовленными костяными или деревянными палоч­ками и грубым штампом. Эпоху неолита часто называют «эпохой глиняных горшков».
Появились зачатки горного дела, началось освоение металла: меди, золота, свинца. Из меди изготавливались первые орудия и боевое оружие, из золота – украшения. Из шерсти и раститель­ных волокон люди стали ткать и шить одежду с костяных шильев и игл. Обработка кости также достигла высокого совершенства. Изготовление украшений, керамики, костяных из­делий развитию искусства.

3) Процесс развития российского подданства частью казахов Младшего и Среднего жузов в основном имел далекоидущие негативные последствия. Казахский народ постепенно стал терять свою независимость.
1731г.-принятие подданстве Мл. Жуза
1740г.-принятие подданства Ср. Жуза
Политические последствия:
1)колониальная политика России;
2)изъятие земель;
3)строительство укреплений, фортпостов, военных линий, крепостей;
4)уничтожение казахской власти;
5)раздувание междоусобиц.
Экономические последствия:
А) положительные:
1)укрепление торговых связей с Россией;
2)начало развития торговли;
3)рост городов;
4)изучение Казахстана российскими учёными.
Б)негативные:
1)изъятие земель;
2)сокращение пастбищных угодий;
3)ухудшение отношений со среднеазиатскими странами;
4)постепенная потеря независимости.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота