В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rrjtuk
rrjtuk
26.02.2022 07:20 •  История

Рассказ на тему: я ремесленник(ца) ,делаю красивые керамические вазы. говорят что их выгодно обменять за морем. последствие колонизация: ​

Показать ответ
Ответ:
AlexxxM1
AlexxxM1
21.05.2020 22:54
1.Империя — могущественная держава. Она могла запросто поднять статус и авторитет страны, усилить ее влияние, господство. Империя имеет больше возможностей. К примеру, больший контроль за территориями.Также имперская идея приобретала христианский смысл: максимальное расширение христианского мира и защита его от язычников и иноверцев, как когда-то римская империя защищала римскую культуру от варваров.
2.-Религия играла огромную роль, ее влияние усиливалось в то время. В Индии буддизм не удовлетворял интересам правящих кругов. Возникали разнообразные религиозные секты. Они проповедовали идеи религиозного и отчасти экономического равенства. В противовес буддизму происходит постепенное реформирование и восстановление древней брахманистской религии, на основе которой возникает индуизм. Каждый брахман по праву рождения становился духовным наставником верующих, которым под страхом гнева богов предписывалось ему повиноваться. Индуизм постепенно вытеснил буддизм, который получил распространение в основном за пределами Индии.
-В Китае в период раннего феодализма господствует конфуцианство, ставшее главной идеологией патриархальной монархии. Специального конфуцианского жречества в Китае не было. Правилам исполнения обрядов обычно сына учил отец. Иногда обряды отправляли особые должностные лица – «профессора церемоний», которые состояли на государственной службе, но не образовывали особого сословия. Конфуцианство поддерживало культ императора, его предков.
-В Японии древнейшую религию (синтоизм) в середине VI в. стал теснить буддизм. Императоры  стали поддерживать буддизм, который превратился в строго централизованную государственную религию. Буддистские монастыри превратились в крупных феодальных земле-владельцев. Под влиянием буддизма синтоисты стали строить храмы, стали делать изображения богов. Обе религии постепенно сближались, стремясь приноровиться к менявшимся социально–экономическим условиям и быть полезными власть предержащим.
-В феодальную эпоху вступали огромные регионы. Происходили существенные изменения в политических, социально-экономических и духовно-идеологических основах жизни народов Европы, Северной Африки и Азии.Появилось обострение отношений между Западом и Востоком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
cvetaharlanova
cvetaharlanova
31.08.2021 01:50

Объяснение:

Я привёл доп. информацию, но если она вам не нужна игнорируйте её. Святыни выделены полужирным.

Чудотворная Смоленская икона Божией Матери «Одигитрии»

Смоленская икона Божией Матери, именуемая «Одигитрия», по Церковному преданию была написана святым евангелистом Лукой во время земной жизни Пресвятой Богородицы. Святитель Димитрий Ростовский предполагает, что этот образ был написан по антиохийского вельможи Феофила. Из Антиохии святыня была перенесена в Иерусалим, а оттуда императрица Евдокия, супруга Аркадия, передала ее в Константинополь Пульхерии, сестре императора, которая поставила святую икону во Влахернском храме.

Греческий император Константин IХ Мономах (1042-1054), выдавая в 1046 году свою дочь Анну за князя Всеволода Ярославича, сына Ярослава Мудрого, благословил ее в путь этой иконой. После смерти князя Всеволода икона перешла к его сыну Владимиру Мономаху, который перенес икону Одигитрии – благословение своей матери – из Чернигова в Смоленск, где он княжил с 1097 года, и поставил ее в соборном храме Успения Богоматери, заложенном им же 3 мая 1101 года. С этого времени икона Одигитрии стала называться Смоленскою.

Смоленская плащаница «Положение во гроб»

Бесценным сокровищем Успенского собора является старинная плащаница. Она была создана в 1561 году в мастерской князей Старицких и преподнесена в дар московскому Успенскому собору. По своей древности, чистоте отделке, мастерству исполнения плащаница представляет собой драгоценную редкость. Размер ее – 177 х 277 см. В 1812 году французы, отступая из Москвы, вместе с другими ценностями увезли и этот шедевр. Из обоза, отбитого у неприятеля русским отрядом на территории Смоленщины, плащаница была передана в смоленский Успенский собор. Несколько позже, учитывая важную роль и выдающиеся заслуги Смоленска в Отечественной войне 1812 года, по единодушному мнению императора Александра I и полководца М.И. Кутузова, было решено оставить плащаницу на вечное хранение в смоленском Свято-Успенском соборе. Ныне она находится в застекленной витрине у северо-западного столпа. И напоминает всем об искупительном подвиге Господа нашего Иисуса Христа: Бог так возлюбил мир, «что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3.16).

Святой мученик Меркурий Смоленский

В 1238(9) году, когда хан Батый двинул свои полчища на Смоленск, военноначальник смоленского князя воин Меркурий, родом из Рима, по повелению Пресвятой Богородицы выступил на защиту Ее города и сразился с татарами у Долгомостья, что в 25 верстах от Смоленска. Сразив татарского исполина, Меркурий, поддерживаемый Божией Матерью, которая явилась на небе вместе с ангелами во время битвы, стремительно одолевал татар, так что те вынуждены были бегством. Но вместе со славной победой доблестному воину Меркурию Святая Дева перед сражением предсказала и мученический венец. После успешной битвы Меркурию суждено было умереть – его обезглавил убегавший татарин.

Преподобный Авраамий Смоленский

Преподобный Авраамий Смоленский, проповедник покаяния и грядущего Страшного суда, родился в середине 12 века в Смоленске от богатых родителей, которые до него имели 12 дочерей и молили Бога о сыне. После смерти родителей он принял постриг в монастыре Пресвятой Богородицы. Более 30 лет подвизался он в обители, когда игумен убедил его принять в 1198 году сан пресвитера. Вскоре преподобный стал широко известен. Это возбудило зависть братии, а затем и игумена, и через пять лет преподобный вынужден был перейти в Крестовоздвиженский монастырь.Святой был строг и к себе, и к духовным детям. Городская знать и духовенство требовали у епископа предать преподобного суду, обвиняя его в прельщении женщин и переманивании духовных детей. Но страшнее были обвинения его в еретичестве и чтении запрещенных книг. За это предлагали утопить или сжечь подвижника. На суде князя и епископа преподобный отвел все лживые обвинения. Страшная засуха была Божием наказанием за неправедный суд, и лишь когда епископ попросил прощения у преподобного и разрешил ему служить и проповедовать, дождь напоил смоленскую землю. Епископ построил новый монастырь в честь Положения ризы Пресвятой Богородицы и поручил в нем настоятельство преподобному Авраамию, а сам, оставив по старости епархию, поселился в нем. Скончался преподобный Авраамий до 1224 года, пожив в иночестве 50 лет. Икона «Преподобный Авраамий и мученик Меркурий Смоленские» первой трети XVIII века находится в смоленском Свято_Успенском кафедральном соборе у северной стены в большом напольном деревянном киоте. Это прекрасный образец украинской барочной живописи с уникальными изображениями Смоленска XVIII века. В местном ряду иконостаса собора, по краям находятся иконы «Святой преподобный Авраамий Смоленский» и «Святой мученик Меркурий Смоленский»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота