Рассказ о религии древних греков, который начинался так:На высокой горе Олимп царствует Зевс, окружённый богами. Здесь и супруга его Гера, златокудрый Аполлон с сестрой Артемидой. Пируют боги.
Анимизм — вера в существование души и духов, вера в одушевленность всей природы. Впервые этот термин ввел немецкий ученый Г.Э. Шталь. Он назвал анимизмом свое учение о душе как некоем безличном жизненном начале, лежащем в основе всех жизненных процессов.
Фетишизм — религиозное поклонение материальным предметам — фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства. Фетишем мог стать любой предмет, почему-либо поразивший воображение человека: камень необычной формы, кусок дерева, части тела (зубы, клыки, кусочки шкуры, высушенные лапки, кости и т. д.).
Магия — понятие, используемое для описания системы мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи.
Тотемизм — некогда весьма распространенная и ныне еще существующая религиозно-социальная система, в основании которой лежит своеобразный культ так называемого тотема. В качестве тотема могут выступать ветер, солнце, дождь, гром, вода, железо, даже части отдельных животных или растений, например, голова льва, хвост змеи и т.п., но чаще всего — классы животных и растений. Основной признак тотемизма заключается в том, что тотем считается родоначальником данной социальной группы и каждый индивид тотемного класса — кровным родственником, сородичем каждого члена группы его поклонников. Если тотемом, например, служит лев, то он считается действительным прародителем данного рода и каждый лев — сородичем.
Язычество — обозначение нехристианских, в широком смысле — политеистических религий в литературе христианских авторов.
Купечество и дворянство изначально сильно обогатились за счёт большого притока золота с колоний. Вместе с тем, в стране началось изгнание купцов других национальностей, в первую очередь евреев. Также выиграло духовенство, которое поддерживало испанских королей, а те им устраивать миссии миссионеров в колонии. Позже испанские короли, стремясь оформить собственную абсолютную власть, существенно ограничивали дворян и купцов, а также собирали с них огромные налоги. В выигрыше оказалось только католическое духовенство.
Анимизм — вера в существование души и духов, вера в одушевленность всей природы. Впервые этот термин ввел немецкий ученый Г.Э. Шталь. Он назвал анимизмом свое учение о душе как некоем безличном жизненном начале, лежащем в основе всех жизненных процессов.
Фетишизм — религиозное поклонение материальным предметам — фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства. Фетишем мог стать любой предмет, почему-либо поразивший воображение человека: камень необычной формы, кусок дерева, части тела (зубы, клыки, кусочки шкуры, высушенные лапки, кости и т. д.).
Магия — понятие, используемое для описания системы мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи.
Тотемизм — некогда весьма распространенная и ныне еще существующая религиозно-социальная система, в основании которой лежит своеобразный культ так называемого тотема. В качестве тотема могут выступать ветер, солнце, дождь, гром, вода, железо, даже части отдельных животных или растений, например, голова льва, хвост змеи и т.п., но чаще всего — классы животных и растений. Основной признак тотемизма заключается в том, что тотем считается родоначальником данной социальной группы и каждый индивид тотемного класса — кровным родственником, сородичем каждого члена группы его поклонников. Если тотемом, например, служит лев, то он считается действительным прародителем данного рода и каждый лев — сородичем.
Язычество — обозначение нехристианских, в широком смысле — политеистических религий в литературе христианских авторов.
Купечество и дворянство изначально сильно обогатились за счёт большого притока золота с колоний. Вместе с тем, в стране началось изгнание купцов других национальностей, в первую очередь евреев. Также выиграло духовенство, которое поддерживало испанских королей, а те им устраивать миссии миссионеров в колонии. Позже испанские короли, стремясь оформить собственную абсолютную власть, существенно ограничивали дворян и купцов, а также собирали с них огромные налоги. В выигрыше оказалось только католическое духовенство.