Классическое Средневековье также время крестьянских восстаний, волнений и бунтов. Примером может служить восстание под руководством Уота Тайлера и Джона Болла в Англии в 1381г.
Восстание началось как массовый протест крестьян против нового втрое возросшего пого-ловного налога. Восставшие потребовали от короля не только уменьшить налоги, но и заменить все натуральные повинности невысокими денежными платежами, ликвидировать личную зависи-мость крестьян и разрешить свободную торговлю по всей Англии. Король Ричард II (1367-1400) был вынужден встретиться с предводителями крестьян и согласиться на их требования. Однако часть крестьян (среди них преобладали особенно бедные крестьяне) была не удовлетворена таки-ми результатами и выдвинула новые условия, в частности, отнять землю у епископов, монастырей и других богатых землевладельцев и разделить ее между крестьянами, отменить все сословия и сословные привилегии. Эти требования были уже совершенно неприемлемы для правящих слоев, как впрочем, и для большинства английского общества, ибо тогда уже собственность считалась священной и неприкосновенной. Восставшие были названы разбойниками, восстание жестоко по-давлено.
Однако в последующее столетие, в XV в., многие лозунги этого восстания получили реальное воплощение: например, почти все крестьяне действительно стали лично-свободными и были пере-ведены на денежные платежи, а их повинности уже были не так тяжелы, как прежде.
Терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание богатого разнообразия культур нашего мира, форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Ей знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Терпимость – это единство в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая и правовая потребность. Терпимость – это то, что делает возможным достижение мира и ведет от культуры войны к культуре мира.
Терпимость – это не уступка, снисхождение или потворство. Терпимость – это прежде всего активное отношение, формируемое на основе универсальных прав и основных свобод человека. Ни при каких обстоятельствах терпимость не может служить оправданием посягательств на эти основные ценности. Терпимость должны проявлять отдельные лица группы и государства.
Терпимость – это обязанность утверждению прав человека, плюрализма (в том числе культурного плюрализма), демократии и торжеству права. Терпимость – это понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждающее нормы, установленные в международно-правовых актах в области прав человека.
Проявление терпимости, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Оно означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Оно означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим.
Воспитание является наиболее эффективным средством предупреждения нетерпимости. Воспитание в духе терпимости начинается с обучения людей тому, в чем заключаются их общие права и свободы, дабы обеспечить осуществление этих прав и укрепить стремление к защите прав других
Классическое Средневековье также время крестьянских восстаний, волнений и бунтов. Примером может служить восстание под руководством Уота Тайлера и Джона Болла в Англии в 1381г.
Восстание началось как массовый протест крестьян против нового втрое возросшего пого-ловного налога. Восставшие потребовали от короля не только уменьшить налоги, но и заменить все натуральные повинности невысокими денежными платежами, ликвидировать личную зависи-мость крестьян и разрешить свободную торговлю по всей Англии. Король Ричард II (1367-1400) был вынужден встретиться с предводителями крестьян и согласиться на их требования. Однако часть крестьян (среди них преобладали особенно бедные крестьяне) была не удовлетворена таки-ми результатами и выдвинула новые условия, в частности, отнять землю у епископов, монастырей и других богатых землевладельцев и разделить ее между крестьянами, отменить все сословия и сословные привилегии. Эти требования были уже совершенно неприемлемы для правящих слоев, как впрочем, и для большинства английского общества, ибо тогда уже собственность считалась священной и неприкосновенной. Восставшие были названы разбойниками, восстание жестоко по-давлено.
Однако в последующее столетие, в XV в., многие лозунги этого восстания получили реальное воплощение: например, почти все крестьяне действительно стали лично-свободными и были пере-ведены на денежные платежи, а их повинности уже были не так тяжелы, как прежде.
Терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание богатого разнообразия культур нашего мира, форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Ей знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Терпимость – это единство в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая и правовая потребность. Терпимость – это то, что делает возможным достижение мира и ведет от культуры войны к культуре мира.
Терпимость – это не уступка, снисхождение или потворство. Терпимость – это прежде всего активное отношение, формируемое на основе универсальных прав и основных свобод человека. Ни при каких обстоятельствах терпимость не может служить оправданием посягательств на эти основные ценности. Терпимость должны проявлять отдельные лица группы и государства.
Терпимость – это обязанность утверждению прав человека, плюрализма (в том числе культурного плюрализма), демократии и торжеству права. Терпимость – это понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждающее нормы, установленные в международно-правовых актах в области прав человека.
Проявление терпимости, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Оно означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Оно означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим.
Воспитание является наиболее эффективным средством предупреждения нетерпимости. Воспитание в духе терпимости начинается с обучения людей тому, в чем заключаются их общие права и свободы, дабы обеспечить осуществление этих прав и укрепить стремление к защите прав других