Древним населением Казахстана, вошедшим впоследствии в состав казахского народа, являются племена канлы из Южного Казахстана. Затем они постепенно сблизились и смешались с племенами сарматов из Северо-Западного Казахстана. Все они являлись первыми этнополитическими сообществами, образовавшими основу казахского народа.
Таким образом, вторым периодом в развитии казахского этноса нужно считать размещение на территории Казахстана тюркских племен и их полную ассимиляцию с местными этносами. Появились тюргепш, карлуки, дулаты, шигила, ягма, болаты и др., тем самым увеличился этнический состав населения на территории древнего Казахстана. Главным было то, что эти племена — саки, усуни, гунны — были с древних времен близки друг другу своими традициями, укладом жизни, верованиями, социально-экономическим развитием.
Третьим периодом сложения основы казахской народности нужно считать увеличение численности населения, которое приходится на период расцвета средних веков (X—XIII вв.). В это время из-за усиления Монгольского ханства на востоке нашей территории расположились племена найманов, кереев, меркитов, жалаиров. Найманы и жалаиры мигрировали и достигли Семиречья. Жалаиры стали главенствующим племенем в Старшем жузе, найманы и кереи — в Среднем жузе.
Последним периодом становления этнической структуры казахов следует считать XIII—XIV вв., когда в эпоху монгольских завоеваний на территории Казахстана появились новые этнические группы монгольских завоевателей. Этот период был особенно трудным. Одни племена были разгромлены, другие ушли в далекие края, третьи объединились между собой. В этих условиях шло постепенное сближение и становление местных тюркоязычных племен и родов в единый народ.Очагами становления казахского этноса как народа считаются Центральный, Южный и Юго-Восточный Казахстан. До вторжения монголов на территорию Казахстана шло формирование народа в Восточном Депгг-и- Кыпчаке на основе кыпчакских племен, в Семиречье— на основе усуно-карлукских племен. На востоке Казахстана и на Алтае началось объединение племен и родов в единый тюркоязычный народ.
Древним населением Казахстана, вошедшим впоследствии в состав казахского народа, являются племена канлы из Южного Казахстана. Затем они постепенно сблизились и смешались с племенами сарматов из Северо-Западного Казахстана. Все они являлись первыми этнополитическими сообществами, образовавшими основу казахского народа.
Таким образом, вторым периодом в развитии казахского этноса нужно считать размещение на территории Казахстана тюркских племен и их полную ассимиляцию с местными этносами. Появились тюргепш, карлуки, дулаты, шигила, ягма, болаты и др., тем самым увеличился этнический состав населения на территории древнего Казахстана. Главным было то, что эти племена — саки, усуни, гунны — были с древних времен близки друг другу своими традициями, укладом жизни, верованиями, социально-экономическим развитием.
Третьим периодом сложения основы казахской народности нужно считать увеличение численности населения, которое приходится на период расцвета средних веков (X—XIII вв.). В это время из-за усиления Монгольского ханства на востоке нашей территории расположились племена найманов, кереев, меркитов, жалаиров. Найманы и жалаиры мигрировали и достигли Семиречья. Жалаиры стали главенствующим племенем в Старшем жузе, найманы и кереи — в Среднем жузе.
Последним периодом становления этнической структуры казахов следует считать XIII—XIV вв., когда в эпоху монгольских завоеваний на территории Казахстана появились новые этнические группы монгольских завоевателей. Этот период был особенно трудным. Одни племена были разгромлены, другие ушли в далекие края, третьи объединились между собой. В этих условиях шло постепенное сближение и становление местных тюркоязычных племен и родов в единый народ.Очагами становления казахского этноса как народа считаются Центральный, Южный и Юго-Восточный Казахстан. До вторжения монголов на территорию Казахстана шло формирование народа в Восточном Депгг-и- Кыпчаке на основе кыпчакских племен, в Семиречье— на основе усуно-карлукских племен. На востоке Казахстана и на Алтае началось объединение племен и родов в единый тюркоязычный народ.
Объяснение:
подпишитесь если хоть немного и поставьте