В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marina4010
marina4010
21.06.2020 04:00 •  История

Расскажите о результатах деятельности ИНК(Индийский национальный конгресс) в конце XIX - начале XX в. Заранее большое

Показать ответ
Ответ:
798210374
798210374
11.06.2021 16:19

В период своего первого киевского княжения (1149—1151) оставил в Суздале сына Василька; во время последнего киевского княжения (1155—1157) сохранил Ростово-Суздальскую землю за собой лично, планируя оставить её после своей смерти своим младшим сыновьям Михаилу и Всеволоду, а старших утвердить на юге. Но вскоре его старший на тот момент сын Андрей вернулся из Вышгорода на северо-восток, а после смерти Юрия перенёс столицу княжества во Владимир-на-Клязьме.

Все объяснила выше. Если тебе не трудно, то оцени мой ответ (сердечки,лучшее)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
skrydyya
skrydyya
19.02.2021 09:40
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ОРЛОВСКОЙ ГУБЕРНИИ)
Анализируется положение начального образования в Российской империи во второй половине XIX начале XX века. Выявляются особенности организации учебного процесса, содержание курса училищ, подведомственных Министерству народного характеризуется их материально-техническое обеспечение. Новизна исследования определяется тем, что, помимо общероссийских тенденций развития начального образования, автор анализирует состояние этой ступени обучения на примере одного из регионов, а именно Орловской губернии. Сообщаются характеристики региона того времени: принадлежность к числу центрально-черноземных губерний европейской части России, преобладание сельского населения. состав (12 уездов), отнесенность к Харьковскому учебному округу, после июня 1874 года к Московскому округу. В статье приводятся данные архивных материалов, которые позволяют судить о количестве и состоянии учебных заведений начального уровня в Орловской губернии. Положение городских училищ в системе народного образования рассматривается на примере Орловского четырехклассного городского училища по состоянию на конец XIX начало XX вв. период крупномасштабных преобразований в системе образования, направленных на ее либерализацию. Отмечаются такие проблемы, как переполненность классов, низкое материальное обеспечение и, как следствие, непривлекательность учреждений этой ступени образования для образованных специалистов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота