Привет! Конечно, я могу выступить в роли школьного учителя.
Итак, данная задача требует определения неверных характеристик, относящихся к юридическим основаниям прекращения трудового договора. Для этого нам нужно пройтись по каждому пункту и выяснить, является ли он верным или неверным основанием.
1. Соглашение сторон: Это является верным основанием прекращения трудового договора. Работник и работодатель могут договориться о прекращении трудового отношения по соглашению.
2. Истечение срока: Также является верным основанием прекращения трудового договора. Если договор заключен на определенный срок, то он прекращается автоматически по истечении этого срока.
3. Желание работника: Данный пункт является неверным основанием прекращения трудового договора. Желание работника не является самостоятельным основанием, необходимо соблюдение других условий или действий, например, достижение пенсионного возраста или увольнение в связи с невыполнением обязанностей.
4. Спад производства: Это является верным основанием прекращения трудового договора. Если объективно закончились задачи работника, нет необходимости в его продолжении на рабочем месте.
5. Изменение условий: Неверное основание прекращения трудового договора. Изменение условий должно соответствовать законодательству и обычаям. Если работник не согласен с изменениями, он может обратиться в суд.
6. Стихийное бедствие: Верное основание прекращения трудового договора. Стихийное бедствие может привести к невозможности дальнейшего функционирования организации и прекращению трудовых отношений.
Итак, неверными характеристиками являются пункты 3 и 5 - "желание работника" и "изменение условий". Они не могут быть самостоятельными основаниями прекращения трудового договора.
1. Вопрос о земской контрреформе:
- При рассмотрении каждого из пунктов ответов, объясните школьнику, что такое "имущественный ценз", "принцип бессословности земств" и "гласные курии".
- Далее, приступайте к объяснению каждого из предложенных вариантов ответа:
a. Уменьшение имущественного ценза для дворян: объясните школьнику, что это означает, какие изменения внесли в земскую контрреформу.
b. Упразднение принципа бессословности земств: объясните школьнику, что раньше земские учреждения были доступны только дворянам, а после контрреформы это ограничение было отменено.
c. Уменьшение числа гласных по городской и крестьянской куриям: объясните школьнику, что такие изменения означают, какие последствия они имели для земской системы.
d. Увеличение числа гласных землевладельческой курии: объясните школьнику, что это означает, почему такая мера не может быть правильным ответом.
2. Вопрос о царствовании Александра II:
- Объясните школьнику, что такое ограничительные статьи Парижского мирного договора, Кавказская война, независимость Греции, Болгарии, Сербии и Румынии.
- Далее, приступайте к объяснению каждого из предложенных вариантов ответа:
a. Отмена ограничительных статей Парижского мирного договора: объясните школьнику, что это означает и почему такая мера не может быть правильным ответом.
b. Окончание Кавказской войны: объясните школьнику, что это означает и почему такая мера не может быть правильным ответом.
c. Получение независимости Грецией и Болгарией: объясните школьнику, что это означает и почему такая мера может быть правильным ответом.
d. Получение независимости Сербией и Румынией: объясните школьнику, что это означает и почему такая мера может быть правильным ответом.
3. Вопрос о "Народной воле":
- Объясните школьнику, что такое "Народная воля".
- Далее, приступайте к объяснению каждого из предложенных вариантов ответа:
a. Руководила деятельностью земских учреждений: объясните путем рассмотрения исторического контекста, почему такая мера не может быть правильным ответом.
b. Возглавляла крестьянскую войну в пореформенной России: объясните школьнику, что такое "крестьянская война", почему такая мера не может быть правильным ответом.
c. Осуществила покушения на Александра II и его убийство: объясните школьнику, что такое "покушение" и почему такая мера может быть правильным ответом.
d. Выступила с инициативой массового хождения в народ: объясните школьнику, что такое "массовое хождение в народ" и почему такая мера не может быть правильным ответом.
4. Вопрос о I Государственной думе:
- Объясните школьнику, что такое "Государственная дума" и что такое "фракция".
- Далее, приступайте к объяснению каждого из предложенных вариантов ответа:
a. Кадеты: объясните, что такое "кадеты", и почему такая мера может быть правильным ответом.
b. Октябристы: объясните, что такое "октябристы", и почему такая мера не может быть правильным ответом.
c. Монархисты: объясните, что такое "монархисты", и почему такая мера не может быть правильным ответом.
d. Трудовики: объясните, что такое "трудовики", и почему такая мера не может быть правильным ответом.
Итак, данная задача требует определения неверных характеристик, относящихся к юридическим основаниям прекращения трудового договора. Для этого нам нужно пройтись по каждому пункту и выяснить, является ли он верным или неверным основанием.
1. Соглашение сторон: Это является верным основанием прекращения трудового договора. Работник и работодатель могут договориться о прекращении трудового отношения по соглашению.
2. Истечение срока: Также является верным основанием прекращения трудового договора. Если договор заключен на определенный срок, то он прекращается автоматически по истечении этого срока.
3. Желание работника: Данный пункт является неверным основанием прекращения трудового договора. Желание работника не является самостоятельным основанием, необходимо соблюдение других условий или действий, например, достижение пенсионного возраста или увольнение в связи с невыполнением обязанностей.
4. Спад производства: Это является верным основанием прекращения трудового договора. Если объективно закончились задачи работника, нет необходимости в его продолжении на рабочем месте.
5. Изменение условий: Неверное основание прекращения трудового договора. Изменение условий должно соответствовать законодательству и обычаям. Если работник не согласен с изменениями, он может обратиться в суд.
6. Стихийное бедствие: Верное основание прекращения трудового договора. Стихийное бедствие может привести к невозможности дальнейшего функционирования организации и прекращению трудовых отношений.
Итак, неверными характеристиками являются пункты 3 и 5 - "желание работника" и "изменение условий". Они не могут быть самостоятельными основаниями прекращения трудового договора.
- При рассмотрении каждого из пунктов ответов, объясните школьнику, что такое "имущественный ценз", "принцип бессословности земств" и "гласные курии".
- Далее, приступайте к объяснению каждого из предложенных вариантов ответа:
a. Уменьшение имущественного ценза для дворян: объясните школьнику, что это означает, какие изменения внесли в земскую контрреформу.
b. Упразднение принципа бессословности земств: объясните школьнику, что раньше земские учреждения были доступны только дворянам, а после контрреформы это ограничение было отменено.
c. Уменьшение числа гласных по городской и крестьянской куриям: объясните школьнику, что такие изменения означают, какие последствия они имели для земской системы.
d. Увеличение числа гласных землевладельческой курии: объясните школьнику, что это означает, почему такая мера не может быть правильным ответом.
2. Вопрос о царствовании Александра II:
- Объясните школьнику, что такое ограничительные статьи Парижского мирного договора, Кавказская война, независимость Греции, Болгарии, Сербии и Румынии.
- Далее, приступайте к объяснению каждого из предложенных вариантов ответа:
a. Отмена ограничительных статей Парижского мирного договора: объясните школьнику, что это означает и почему такая мера не может быть правильным ответом.
b. Окончание Кавказской войны: объясните школьнику, что это означает и почему такая мера не может быть правильным ответом.
c. Получение независимости Грецией и Болгарией: объясните школьнику, что это означает и почему такая мера может быть правильным ответом.
d. Получение независимости Сербией и Румынией: объясните школьнику, что это означает и почему такая мера может быть правильным ответом.
3. Вопрос о "Народной воле":
- Объясните школьнику, что такое "Народная воля".
- Далее, приступайте к объяснению каждого из предложенных вариантов ответа:
a. Руководила деятельностью земских учреждений: объясните путем рассмотрения исторического контекста, почему такая мера не может быть правильным ответом.
b. Возглавляла крестьянскую войну в пореформенной России: объясните школьнику, что такое "крестьянская война", почему такая мера не может быть правильным ответом.
c. Осуществила покушения на Александра II и его убийство: объясните школьнику, что такое "покушение" и почему такая мера может быть правильным ответом.
d. Выступила с инициативой массового хождения в народ: объясните школьнику, что такое "массовое хождение в народ" и почему такая мера не может быть правильным ответом.
4. Вопрос о I Государственной думе:
- Объясните школьнику, что такое "Государственная дума" и что такое "фракция".
- Далее, приступайте к объяснению каждого из предложенных вариантов ответа:
a. Кадеты: объясните, что такое "кадеты", и почему такая мера может быть правильным ответом.
b. Октябристы: объясните, что такое "октябристы", и почему такая мера не может быть правильным ответом.
c. Монархисты: объясните, что такое "монархисты", и почему такая мера не может быть правильным ответом.
d. Трудовики: объясните, что такое "трудовики", и почему такая мера не может быть правильным ответом.