Рассмотрите картину рафаэля сикстинская мадонна укажите какие характерные черты искусства возрождения нашли отражение в данном произведении искусства подумайте можно ли назвать сикстинскую мадонну светским произведением искусства
у грецьких містах-державах були різні варіанти розвитку:
наприклад спарта.це місто було побудоване на принцепах сили і вміння битися.основне заняття було війна.з 7 років хлопчиків навчали військовим діям.головували в Спарті рада старійшен.
Афіни.це місто мудрості і мистецтва.хлопчаки вчилися в гімназіях,де проходили точні науки і мистецтво.у них була форма правління демократія.вони перші хто ввів систему голосування.всі важливі збори проходили на агорі.їх військова стратегія розташована на будівництві самих передових короблів того часу.
Сюжет из «Метаморфоз» Овидия. Прозерпина (лат.) - (греческая Персефона) – дочь Цереры (греч. Деметры), была похищена Плутоном с разрешения ее отца Юпитера (Зевса), когда она со своими подругами собирала цветы на лугу. Стала супругой Плутона и царицей в царстве мертвых. Тема «Похищения Персефоны» - одна из самых популярных в искусстве XVII века. Группа состоит из трех персонажей: Плутона, Прозерпины и одной из ее подруг - нимфы. Группа «Похищение Прозерпины» («Огонь») была задумана как одна из четырех скульптурных композиций, заказанных Кольбером для украшения первого водяного партера парка Версаля.
Мраморная группа высотой 2 м 60 см была выполнена в 1699 году. Впоследствии была размещена в центре Колоннады, где находилась до недавнего времени (сейчас в Музее произведений Версаля).
С 1666 г. Жирардон много работает в Версале. Здесь были созданы скульптурная группа «Похищение Прозерпины Плутоном» (Колоннада Мансара в парке Королевского дворца, 1677-1699), скульптурная группа «Аполлон и нимфы» (1666—1673), рельеф водоема «Купающиеся нимфы» (1675), «Похищение Персефоны» (1677—1699), «Победа Франции над Испанией» (1680—1682), скульптура «Зима» (1675—1683) и др.
Среди лучших произведений скульптора — конная статуя короля Людовика XIV (1683), украшавшая Вандомскую площадь в Париже, и уничтоженная во время Великой Французской революции 1789—1799 гг.(бронзовая модель в уменьшенном виде хранится в Лувре, в Париже), надгробный памятник кардиналу Ришельё (1675—1672 гг.), исполненный по рисунку Лебрена (в церкви Сорбонны, в Париже), надгробие принцессы Конти (ок. 1672—1675 гг.), группа «Анхиз и Эней» и скульптурные украшения зала Аполлона в Лувре.
Объяснение:
у грецьких містах-державах були різні варіанти розвитку:
наприклад спарта.це місто було побудоване на принцепах сили і вміння битися.основне заняття було війна.з 7 років хлопчиків навчали військовим діям.головували в Спарті рада старійшен.
Афіни.це місто мудрості і мистецтва.хлопчаки вчилися в гімназіях,де проходили точні науки і мистецтво.у них була форма правління демократія.вони перші хто ввів систему голосування.всі важливі збори проходили на агорі.їх військова стратегія розташована на будівництві самих передових короблів того часу.
Франсуа Жирардон.Похищение Прозерпины Плутоном.(1677-1699).Версаль.
Сюжет из «Метаморфоз» Овидия. Прозерпина (лат.) - (греческая Персефона) – дочь Цереры (греч. Деметры), была похищена Плутоном с разрешения ее отца Юпитера (Зевса), когда она со своими подругами собирала цветы на лугу. Стала супругой Плутона и царицей в царстве мертвых. Тема «Похищения Персефоны» - одна из самых популярных в искусстве XVII века. Группа состоит из трех персонажей: Плутона, Прозерпины и одной из ее подруг - нимфы. Группа «Похищение Прозерпины» («Огонь») была задумана как одна из четырех скульптурных композиций, заказанных Кольбером для украшения первого водяного партера парка Версаля.
Мраморная группа высотой 2 м 60 см была выполнена в 1699 году. Впоследствии была размещена в центре Колоннады, где находилась до недавнего времени (сейчас в Музее произведений Версаля).
С 1666 г. Жирардон много работает в Версале. Здесь были созданы скульптурная группа «Похищение Прозерпины Плутоном» (Колоннада Мансара в парке Королевского дворца, 1677-1699), скульптурная группа «Аполлон и нимфы» (1666—1673), рельеф водоема «Купающиеся нимфы» (1675), «Похищение Персефоны» (1677—1699), «Победа Франции над Испанией» (1680—1682), скульптура «Зима» (1675—1683) и др.
Среди лучших произведений скульптора — конная статуя короля Людовика XIV (1683), украшавшая Вандомскую площадь в Париже, и уничтоженная во время Великой Французской революции 1789—1799 гг.(бронзовая модель в уменьшенном виде хранится в Лувре, в Париже), надгробный памятник кардиналу Ришельё (1675—1672 гг.), исполненный по рисунку Лебрена (в церкви Сорбонны, в Париже), надгробие принцессы Конти (ок. 1672—1675 гг.), группа «Анхиз и Эней» и скульптурные украшения зала Аполлона в Лувре.
Объяснение: