Рассмотрите представленный ряд терминов, произведений, личностей и определите, что объединяет перечисленные элементы с исторической точки зрения. Укажите лишний элемент в каждом ряду. А) О. Э. Мандельштам, М. И. Цветаева, И. В. Курчатов;
Б) ЛЕФ (левый фронт), Союз писателей, Союз российских писателей, Организация крестьянских писателей;
В) конструктивизм, советский ампир, сталинский ампир;
Г) Р. Глиэра «Пламя Парижа», А. Чишко «Броненосец Потемкин», М. Ромма «Ленин в 1918 году».
В Египте были свободные и не свободные люди.Один из не свободных людей-это был земледелец.Не свободным людям нужно было платить налоги.Так же и земледельцу нужно платить налоги,он платил налоги своим урожаем.Если урожай был хороший и его было много то земледелец обменивался своим урожаем с другими людьми например с ремеслиниками земледельцы им давали зерно,а ремесленики давали им хорошие горшки.Если земледелец не успеет выплатить налоги вельможе или фараону то у него отнимали либо жену либо его детей.Жизнь зеследельца был очень большой труд
Отметьте хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья на ленте времени
Раннее Средневековье (конец 5-середина 11 веков), Среднее (середина 11-конец 14) и Позднее (конец 14-конец 15, это начало Великих Географических открытий).
Запишите буквенные обозначения в соответствующие графы таблицы опричинах падения Западной Римскойимперии:
Армия Римской империи потеряла своюбое
Рабы не были заинтересованы в развитиипроизводства
Римскую империю теснили войска варварскихплемен
Рабовладельческий строй тормозил развитие страны
Денежная система была подорвана неумеренными тратамиимператоров
Политические причины
Социально-экономические причины
АС
ВДЕ
Объяснение: