Расставь события в правильной хронологической последовательности. начало Токийского военнаго трибунала образование ООН окончание Второй мировой войны начало Нюрнбегского военного трибунала
На пороге XVIII столетия перед российским самодержавием стояла, как было отмечено в предыдущей главе, огромной трудности и важности историческая задача: вывести страну из экономической стагнации, приобщить к передовым западноевропейским знаниям, опыту и технологии. Надо было, по словам С.М. Соловьева, "выдвинуть Россию в Европу и приобрести средства усиления и обогащения".
Годы, относящиеся к первой четверти XVIII в., были годами царствования Петра Великого (1689 - 1725 г.). В его нелегкой, бурной государственной деятельности ярко проявились два основных направления - военное и реформаторское. Как замечает Ключевский В.О., "Петр почти не знал мира: весь свой век он воевал с кем-нибудь... из 35 лет его царствования только один 1724-й год вполне мирно, да из других лет можно набрать не более 13 мирных месяцев. Выросло целое поколение, для которого главным в его сознании было то, что Русь непрерывно воюет - с турками, со шведами, с персами, даже сама с собой, с астраханцами, казаками.
Не случайно, поэтому, что война стала главным движущим рычагом преобразовательной деятельности Петра, военная реформа ее начальным моментом, а устройство финансов - ее конечной целью.
Петр осуществлял свою реформаторскую деятельность не по строгому, заранее разработанному плану преобразований, а отрывочными постановлениями, отдельными мерами между походами и военными заботами. Проводимые преобразования оформлялись законодательными указами, количество которых составило более 2,5 тыс.
Крылов Иван Андреевич Родился 13 февраля 1768 года в городе российской столице. Отец Крылова был военным, вышедшим в отставку и служившим в Твери коллежским советником. Мать Крылова была дамой умной и любопытной, однако в своё время она не получила образование и осталась до конца жизни безграмотной. Тем не наименее его женщина была довольно разумна, чтобы понять потребность образования для своего ребёнка. Она сама составила приблизительно план образования сына и следила за его исполнением. Историки литературы предполагают, что Крылов кроме домашнего образования обучался еще и в Тверском училище. В связи с этим уровень знаний Крылова казался маленьким, однако ребенок владел большими и интеллектом, очень не мало читал, занимался самообразованием. В 1778 году скончался отец Крылова, в итоге чего семья осталась без средств существования. Ивану Андреевичу тогда было всего десять лет, он работал в магистрате, переписывая бумаги. Семья Крыловых в 1782 году едет в Петербург для того, чтобы добиться получения пенсии в связи со гибелью кормильца.
Годы, относящиеся к первой четверти XVIII в., были годами царствования Петра Великого (1689 - 1725 г.). В его нелегкой, бурной государственной деятельности ярко проявились два основных направления - военное и реформаторское. Как замечает Ключевский В.О., "Петр почти не знал мира: весь свой век он воевал с кем-нибудь... из 35 лет его царствования только один 1724-й год вполне мирно, да из других лет можно набрать не более 13 мирных месяцев. Выросло целое поколение, для которого главным в его сознании было то, что Русь непрерывно воюет - с турками, со шведами, с персами, даже сама с собой, с астраханцами, казаками.
Не случайно, поэтому, что война стала главным движущим рычагом преобразовательной деятельности Петра, военная реформа ее начальным моментом, а устройство финансов - ее конечной целью.
Петр осуществлял свою реформаторскую деятельность не по строгому, заранее разработанному плану преобразований, а отрывочными постановлениями, отдельными мерами между походами и военными заботами. Проводимые преобразования оформлялись законодательными указами, количество которых составило более 2,5 тыс.
Родился 13 февраля 1768 года в городе российской столице. Отец Крылова был военным, вышедшим в отставку и служившим в Твери коллежским советником. Мать Крылова была дамой умной и любопытной, однако в своё время она не получила образование и осталась до конца жизни безграмотной. Тем не наименее его женщина была довольно разумна, чтобы понять потребность образования для своего ребёнка. Она сама составила приблизительно план образования сына и следила за его исполнением. Историки литературы предполагают, что Крылов кроме домашнего образования обучался еще и в Тверском училище. В связи с этим уровень знаний Крылова казался маленьким, однако ребенок владел большими и интеллектом, очень не мало читал, занимался самообразованием. В 1778 году скончался отец Крылова, в итоге чего семья осталась без средств существования. Ивану Андреевичу тогда было всего десять лет, он работал в магистрате, переписывая бумаги. Семья Крыловых в 1782 году едет в Петербург для того, чтобы добиться получения пенсии в связи со гибелью кормильца.