Расставьте хронологически события Великой Отечественной войны от более раннего к более позднему: А) оборона Минска 1941 г.; Б) Лепельский контрудар под руководством П.А. Курочкина; В) оборона Гомеля 1941 г.; Г) наступление 63 стрелкового корпуса под руководством Л.Г. Петровского и освобождение Жлобина и Рогачёва
ответ:
ива́н iv васи́льевич, прозванный гро́зным (впервые — в « российской» также имел имена тит и смарагд[7], в постриге — иона (25 августа 1530, село коломенское[8] под москвой — 18 (28) марта 1584, москва) — государь, великий князь московский и всея руси с 1533 года, первый царь всея руси (с 1547 года; кроме 1575—1576, когда «великим князем всея руси» номинально был симеон бекбулатович).
старший сын великого князя московского василия iii и елены глинской. номинально иван стал правителем в 3 года. после восстания в москве 1547 года правил с участием круга приближённых лиц — «избранной рады»[комм 1]. при нём начался созыв земских соборов, составлен судебник 1550 года. проведены реформы военной службы, судебной системы, государственного , в том числе внедрены элементы на местном уровне (губная, земская и другие реформы)
ответ:
рассматривается основная тенденция развития межгосударственных отношений в постсоветской евразии и характеризуется эволюция внешней политики россии на постсоветском пространстве с использованием и компаративистского методов исследования. сформулирована периодизация политики россии в отношении данного региона с учётом геополитических, , и внутриполитических факторов. проанализировано современное состояние российской политики в отношении стран ближнего зарубежья и перспективы повышения её эффективности. выявляются основные проблемные точки современного состояния международных отношений на постсоветском пространстве и определяются имеющиеся у россии возможности активизации интеграционных процессов в регионе. делается вывод о том, что, не отказываясь от апелляции в целом ряде случаев к общим традициям, общему опыту, наработанному на протяжении десятилетий или даже столетий совместной жизни в рамках единого государства и остающемуся важным ресурсом российской политики, россии необходимо позиционировать себя как государство, способное предоставить своим партнерам те преференции и (финансовые, информационные, образовательные услугии т. в которых они и которые рассчитывают получить как правило, без достаточных на то оснований от других центров мировой политики. предлагаются практические рекомендации для экспертов, политиков, и представителей общественных организаций.