В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
silenceeee
silenceeee
22.06.2020 06:07 •  История

Расставьте в хронологическом порядке события 1917 года.
1 Кризис Временного правительства, связанный с нотой П. Н. Милюкова о ведении
войны до победного конца.
2 Выход декретов о мире и о земле.
3 Создание Временного правительства.
4 Выступление генерала Л. Г. Корнилова.
5 Кризис Временного правительства, связанный с уходом кадетов из правительства.
6 Демонстрация, организованная большевиками под лозунгом «Вся власть Советам!».
7 Создание первого коалиционного Временного правительства.
8 Демократическое совещание, которое сформировало Предпарламент.
9 Вооруженное восстание в Петрограде, приход большевиков к власти.
10 Возвращение В. И. Ленина из-за границы и опубликование его тезисов.

Показать ответ
Ответ:
DimaIvanov56234
DimaIvanov56234
31.05.2022 04:33

ответ: Советские лётчики бежали из СССР и в послевоенный (после 2-й мировой войны) период, что становилось поводом для громких международных скандалов. Особенность бегства советских лётчиков заключалась в том, что для бегства использовались самые передовые в техническом отношении истребители того времени.  

В 1948 году из Грозненского летного училища в Турцию угнан учебно-тренировочный самолет Як-11  

9 октября 1948 года лётчики Пётр Пирогов и Анатолий Барсов перелетели на самолете Ту-2 ВВС СССР с авиабазы Коломыя в Австрию (произвели посадку в районе города Линц) [2]. Американские оккупационные власти в Германии предоставили им политическое убежище. Спустя год Анатолий Барсов вернулся в СССР.  

10 ноября 1948 года авиационный механик Владимир Барашков в звании лейтенанта совершил побег с одного из дальневосточных аэродромов на японский остров Рисири на самолете Ли-2 ВВС СССР [2].[3]  

В 1956 году лётчик истребителя МиГ перелетел, как сообщалось в западной прессе, на Запад [4].  

В 1961 году советский лётчик, разочаровавшийся в советском строе, на истребителе-перехватчике Су-9 перелетел в иранский город Абадан. Вплоть до настоящего времени имеется очень мало информации об этом инциденте. Самолёт в течение 24 часов был разобран, а с лётчиком были проведены беседы офицерами Отдела иностранных технологий (Foreign Technology Division (FTD)) Министерства обороны США (DoD). Самолёт переправлен в США. Вскоре в США отправился и лётчик.  

15 мая 1967 года лётчик Василий Епатко перелетел на самолёте МиГ-17 с советской авиабазы расположенной в ГДР на территорию Западной Германии. При приземлении катапультировался в округе Dillingen примерно в 30 км к северо-западу от города Аугсбург (Augsburg). Епатко было предоставлено политическое убежище в США.  

27 мая 1973 год авиатехник лейтенант Евгений Вронский произвел взлет на боевом самолете Су-7БМ № 52 с авиабазы Гроссенхайн. Имея минимальные навыки пилотирования, полученные на тренажере, Вронский весь полет совершал на форсажном режиме работы двигателя и шасси после взлета не убирал. После пересечения границы ФРГ, в 11:47 Вронский катапультировался. Самолет упал на лесной массив у города Брауншвайг. Обломки самолета возвращены советской стороне, а лейтенанту Вронскому предоставлено политическое убежище [2].  

1973 год лётчик-ин­структор Армавирского училища Сафронов перелетел в Иран.  

6 сентября 1976 года старший лейтенант Виктор Беленко бежал на самолёте МиГ-25 на японский остров Хоккайдо. После исследования самолёта специалистами Отдела Иностранных технологий Воздушных сил США, МиГ-25 был передан Японии, которая вернула самолёт в разобранном состоянии Советскому Союзу.  

20 мая 1989 года капитан Александр Зуев бежал на своём МиГ-29 в Трабзон, Турция. В своей автобиографии «Fulcrum: A Top Gun Pilot’s Escape from the Soviet Empire» (ISBN 0-446-51648-1) Зуев писал, что СССР быстро договорились с турецким правительством и самолёт был возвращён СССР. Согласно словам самого Зуева, первыми словами, которые он произнёс, вылезая из кабины самолёта, после успешного побега были «я-американeц!» . Это он сказал охраннику аэропорта приблизившимуся к самолету для того чтобы одним из первых было оповещено Посольство США в Турции.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashkabaku
mashkabaku
12.04.2020 06:36
Разделы 1772,1793 и 1795 годов - это и одна из "болевых точек" европейской истории, российско-польских отношений. Они так или иначе повлекли за собой длинную цепь трагических событий, среди которых польские восстания 1830 - 1831 и 1863 - 1864 годов и последующие неудачные попытки царской администрации инкорпорировать Польшу в состав Российской империи, двусмысленности деклараций Февральской революции по польскому вопросу. Затем, после обретения Польшей независимости в 1918 году, - советско-польская война 1920 - 1921 годов, завершившаяся массовой гибелью наших военнопленных в польском плену, и трагедия Катыни и Медного, вступление советских войск в Польшу 17 сентября 1939 года и фактическое соучастие за год до этого Польши в мюнхенском сговоре (ультиматум Чехословакии с требованием вернуть Тешенскую область) . Простое перечисление противоречивых, остро, порой болезненно воспринимающихся тем, встающих в этом контексте, показывает, насколько важным остается объективное исследование польского вопроса в его исторической ретроспективе. Значительная часть отечественных (С. М. Соловьев, Н. И. Костомаров, Н. Д. Чечулин, Ф. Ф. Мартенс, из современных - Г. А. Санин) исследователей склонны связывать "падение Польши" в первую очередь с глубочайшим и затянувшимся внутренним кризисом, внутренним разложением польского государственного строя, всевластием и своекорыстием шляхты, использованным соседями Речи Посполитой, в первую очередь Пруссией и Австрией, а также Россией, для территориальных приращений за ее счет. Большинство отечественных, впрочем, как и зарубежных историков, склонны считать основным архитектором разделов прусского короля Фридриха II, рассматривая роль России как вынужденную обстоятельствами русско - турецкой войны 1768 - 1774 годов, для успешного окончания которой было необходимо нейтрализовать открытое противодействие Австрии и скрытое - Пруссии. В адрес Екатерины (по крайней мере, в России XIX века) высказывался едва ли не единственный упрек - в усилении Пруссии и передаче украинской Галиции Австрии. Против течения осмеливались идти только тогдашние революционные демократы - М. Бакунин и А. Герцен, призывавшие вернуть независимость Польше, поделенной "между одной немкой и двумя немцами". В результате в 60-е годы XIX века под влиянием авторитета С. М. Соловьева, опубликовавшего в 1863 году, году очередного польского кризиса, первое в России комплексное исследование разделов - "Историю падения Польши", сформировалась ставшая базовой и перешедшая затем в советские учебники истории "национальная" концепция, согласно которой Россия, участвуя в разделах Польши, только возвращала в свой состав украинские и белорусские земли, не присоединив ни пяди территории коренной Польши (вопрос о Литве и Курляндии трактовался как имевший для них положительные последствия в связи с тем, что "Россия была более экономически развита, чем Речь Посполитая"). При этом, однако, отмечалось, что "русский царизм.. . вместе с Пруссией и Австрией несет ответственность за участие в этом несправедливом акте".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота