Разбейте приведенные ниже тезисы об экономическом развитии США на две группы: причины и результаты экономического роста:
А) первое место в мире по объему промышленного производства к концу XIX века;
Б) изобилие природных ресурсов;
В) формирование сильного среднего класса ( в основе – фермеры);
Г) Низкие затраты на оборону страны
Д) Господство на рынках Латинской Америки;
Е) Самый высокий уровень жизни населения в мире;
Ж) Постоянный приток рабочих рук (иммиграция);
З) Большая ёмкость внутреннего рынка;
И) Внедрение передовых технологий и эффективных методов хозяйствования.
Битва произошедшая в 334 году до н. э. на реке Гранник закончилась победой македонян над персами. Непобедимое войско Дария Третьего было разбито полководцем Александром Великим. В этом сражении свой воинский талант показал его сын Александр. Впоследствии он затмил славу своего отца и стал самым великим полководцем древности. Разгромив неприятеля македонская армия двинулась в Междуречье. Удачный военный поход македонского войска положил конец власти персов в Малой Азии. Финикия, Лидия, множество греческих городов стали владениями Македонского царства.
Гимна́зия (польск. gimnazjum, нем. Gymnasium — помещение для гимнастических упражнений, спортзал; через лат. gymnasium от др.-греч. γυμνάζω — «обнажаться, раздеваться; упражняться», далее из γυμνός «голый, нагой», далее из праиндоевр. *nogʷ- «нагой» (ассимиляция *nogʷno- > *gogʷno-) — государственное учебное заведение, термин также употреблялся в значении «место для упражнений».
В первом значении гимнасий встречается в древних городах Греции, Египта, Сирии и остальных государств Малой Азии, в которых распространилась Греческая, Римская империя (также см. Гимнастика). Понятие «Гимнастика» до 1912 года включало любые физические упражнения. В гимназии изучали фехтование, кулачный бой, верховую охоту, гигиену, танцы, музыку, риторику, математику.
С XVI века гимназии как средние школы для мальчиков стали возникать в Германии, Австро-Венгрии, Нидерландах и других странах Европы. Содержание образования в них сводилось преимущественно к изучению древних языков и античной литературы[1].
В древнегреческой, а потом в древнеримской империи характер обучения в гимназиях постоянно менялся. Культура тех времён превозносила физическое образование над общим. Аристотель писал о необходимом бесплатном физическом образовании, обязательном физическом образовании девушек, издал множество общеобразовательных учебников, по которым обучали до середины XVIII в. Его учитель Платон обращал внимание правительства на гармоничное развитие, в котором большая часть образования должна состоять из общих наук, оставляя физической культуре менее половины времени. Гимназии существовали двух типов — Александрийская и Спартанская, в первой преобладало общеобразовательное обучение граждан, и в гимназиях второго типа преобладало физическое воспитание и военное дело даже для девушек.
В гимназиях вели свои беседы философы, риторы, учёные и другие. В каждом греческом городе была одна или несколько гимназий. Наиболее известные из них: Дромос в Спарте; три афинские гимназии: Академия, Ликейон (где учили Платон, Аристотель и Киносарг); Кранейон в Коринфе; гимназии в Неаполе, Таренте, Региуме, Эфесе, Нике и других городах.
Государственное образование древнего Рима сосредотачивалось на физической подготовке, обучение могли получать и страны, включённые в состав Римской республики.
Развитие христианства отрицало языческую культуру древней Греции, отрицало физическое развитие[источник не указан 1108 дней]. Императоры Феодосий I и Феодосий II (394 году), разрушали достояние человечества древности, строя новую культуру.[значимость факта?] Однако физическое развитие людей всех времён до XX века было основным, так как влияло на здоровье, армию. Рядовым гражданам, а также завоёванным странам заниматься физической культурой было запрещено.