Система летоисчисления появилась в Древнем Риме в момент его основания, а именно в 750 г. до н.э. Поэтому все события отсчитываются с этой даты. Но в первом веке до н.э., когда Римом правил Теренций Варон, система летоисчисления претерпела некоторый изменения, так как с этого момента датой основания Рима считали 753 г. до н.э. Древние римляне для обозначения текущего года использовали не число, а имя правителя. Например, если в писании говорилось: « о годе Теренция Варона», значит, подразумевается 216 г. до н.э. Поэтому для того, чтобы использовать подобную систему летоисчисления, нужно неплохо знать историю Рима. Когда Рим возглавил Юлий Цезарь, он осознал неэффективность существовавшей тогда системы летоисчисления, поскольку в старом календаре римский год имел всего 10 месяцев, то есть год насчитывал 304 дня. Поэтому придумали два дополнительных зимних месяца – январь и февраль. Дальнейшие изменения летоисчисления были в период третьего консульства Юлия Цезаря (44 год до н.э.) когда значительно изменили календарь – текущий год удлинили на 151 день. Это сделали с тем расчетом, чтобы новый год начался с 1 января и продолжался ровно 365 дней. Следующие изменения в систему летоисчисления сделал император Август в четвертом году до нашей эры. Тогда месяцы июль и август были названы в честь легендарных римских правителей. Также раз в четыре года в феврале вводился дополнительный день. Юлианский календарь, который 11 минутами отличался от продолжительности вращения Земли, использовался до 1582 года.
Я думаю, что церковь решает, потому что раньше государство не имело право вмешиваться в дела церкви. А она в свою очередь сама вела свои дела. Для того чтобы причислить человека к святым собирается специальная Епархиальная комиссия, рассматривает жизнедеятельность человека и решает, достоин ли он канонизации. Условия по которым причисляют у лику святых: 1) Вера Церкви в святость прославляемых подвижников, которые проповедовали учение Божие и проповеди Евангелия; 2) Мученическая смерть за Христа или веру Христову; 3) Чудесные исцеления или явления по молитвам святого или от его мощей; 4) Большие заслуги перед Церковью или народом Божиим; 5) Добродетельная жизнь и дела угодные Богу; 6) Большое почитание святого при жизни; В общем, всё это звучит хорошо, но на деле одних причисляют, а других обделяют, хотя если многие люди, которые действительно это заслужили.
Но в первом веке до н.э., когда Римом правил Теренций Варон, система летоисчисления претерпела некоторый изменения, так как с этого момента датой основания Рима считали 753 г. до н.э. Древние римляне для обозначения текущего года использовали не число, а имя правителя. Например, если в писании говорилось: « о годе Теренция Варона», значит, подразумевается 216 г. до н.э. Поэтому для того, чтобы использовать подобную систему летоисчисления, нужно неплохо знать историю Рима.
Когда Рим возглавил Юлий Цезарь, он осознал неэффективность существовавшей тогда системы летоисчисления, поскольку в старом календаре римский год имел всего 10 месяцев, то есть год насчитывал 304 дня. Поэтому придумали два дополнительных зимних месяца – январь и февраль.
Дальнейшие изменения летоисчисления были в период третьего консульства Юлия Цезаря (44 год до н.э.) когда значительно изменили календарь – текущий год удлинили на 151 день. Это сделали с тем расчетом, чтобы новый год начался с 1 января и продолжался ровно 365 дней.
Следующие изменения в систему летоисчисления сделал император Август в четвертом году до нашей эры. Тогда месяцы июль и август были названы в честь легендарных римских правителей. Также раз в четыре года в феврале вводился дополнительный день.
Юлианский календарь, который 11 минутами отличался от продолжительности вращения Земли, использовался до 1582 года.
Для того чтобы причислить человека к святым собирается специальная Епархиальная комиссия, рассматривает жизнедеятельность человека и решает, достоин ли он канонизации.
Условия по которым причисляют у лику святых:
1) Вера Церкви в святость прославляемых подвижников, которые проповедовали учение Божие и проповеди Евангелия;
2) Мученическая смерть за Христа или веру Христову;
3) Чудесные исцеления или явления по молитвам святого или от его мощей;
4) Большие заслуги перед Церковью или народом Божиим;
5) Добродетельная жизнь и дела угодные Богу;
6) Большое почитание святого при жизни;
В общем, всё это звучит хорошо, но на деле одних причисляют, а других обделяют, хотя если многие люди, которые действительно это заслужили.