В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
камилла731
камилла731
12.03.2022 19:56 •  История

разобраться кто к чему имеет отношение
Соотнесите изобретателя и его изобретение:

1. Генри Модсли
2. Александр Попов
3. Р. Фултон
4. Джордж Стефенсон
5. Жозеф Мишель и Жак Этьен
Монгольфье

Д) Первый автомобиль с паровым
двигателем

6. Томас Телфорд

висячий мост

7. Оливер Эванс

8. Жозеф Мари Жаккар
ответы
З) Первая железная дорога
Ж) Первый современный станок изметалла
Е)Первый железнодорожный
Г) Автоматический станок
В) Радио
Б)Аэростат
А) Пароход

Показать ответ
Ответ:
ivanmilitskis
ivanmilitskis
20.08.2020 09:51
Мало чем. Начнем с того, что лучшие земли принадлежали знати и там, и там. В Вавилонии платился налог и если его нечем заплатить, то - сын, жена (или сам) попадаешь в рабы-должники к ростовщикам ("имущество в рост") в долг - взял 1 мешок отдай 2. По приказу Хаммурапи раб находится у хозяина не больше 3-х лет, его не имеют права наказать, продать или убить. После трех лет он возвращается на свою землю. Хотя это не надолго, т.к. опять попадал в долги. Но всегда имел свою землю (она не изымалась). Это наверное лучше! В Греции из-за засухи или без урожайности, ну в общем если жрать нечего брали долг также отдавали сына или жену (себя) в рабство. На земле должника появлялся большой "камень должника". Рано или позно вся семья попадала в рабство и теряла землю. Раба могли наказать, продать или убить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiyakoroleva3
sofiyakoroleva3
30.06.2022 10:17
Алгоритм написания сочинения-рассуждения Русский Задание 25 ЕГЭ по русскому языку. Анализ текста начинаем с выявления темы (о чём текст). Для этого выделяем ключевые слова (слова, относящиеся к одной теме, синонимичные слова и выражения). • … – вот тема, к которой обращается автор текста. • Этот текст (статья) о … • Автор обращается к актуальной теме – теме… • Этот текст о … • Автор посвящает статью… 2. Определив тему, можно попытаться сформулировать проблему. Проблема – (от греч.) – задача – вопрос, требующий изучения, разрешения. Проблема чего, точка зрения на какую-либо проблему, поставить, выдвинуть, рассмотреть, обсудить, изложить, разрешить какую-либо проблему, коснуться какой-либо проблемы, уделить внимание какой-либо проблеме, какая-либо проблема возникает, встает, представляет интерес, заслуживает внимания. Проблема формулируется как вопрос, либо сочетанием слова «проблема» с существительным в родительном падеже. Проблем может быть несколько. Важно увидеть две и прокомментировать. Важно комментировать не весь текст, а ту (те) проблемы, которые вы заявили вначале. Какой вопрос выбрать? Важно выбрать тот вопрос, над которым автор размышляет больше всего и по поводу которого отчетливо заявлена авторская позиция. Перечитайте, как вы обозначили проблему. Если в форме вопроса, то позиция должна звучать как ответ на вопрос. Если по формуле «проблема + существительное в родительном падеже», то это существительное должно прозвучать в обозначении авторской позиции. Шаблоны автором проблема может быть: • поставлена • изложена • рассмотрена • выдвинута • затронута • поднята • сформулирована • исследована • проанализирована Возможные проблемы: • Проблема памяти о своих истоках, о своём детстве (почему, повзрослев, человек ощущает связь с домом своего детства, с миром своего детства?); • Проблеме роли детства в жизни человека (почему детство – важнейший этап жизни человека?); • Проблема исторической памяти (зачем человеку хранить память о Что значит любить свою семью и свою Родину7); • Проблеме отчего дома (почему нельзя забывать отчий дом7); • Проблема оценки такого периода жизни человека, как детство (действительно ли детство – «золотой» период жизни человека? Какова роль детства в становлении личности?); • Проблема нравственной прочности человека (почему именно в обыденных житейских ситуациях зачастую проявляется нравственная сущность человека?); • Проблема развития и сохранения русского языка (обогащается или портится русский язык благодаря заимствованиям?); • Проблеме влияния человека на природу (какова степень влияния человека на природу и в чём заключаются возможные последствия этого влияния); • Проблеме восприятия человеком природы как живой материи (должен ли человек воспринимать природу как нечто живое, заботиться о ней?); • Проблеме несправедливости социального устройства общества (естественно ли деление людей на богатых и нищих, правильно ли устроено общество?); • Проблеме отчуждённости мира богатых и сытых от мира бедных и голодных (думают ли сытые и богатые о тех, кто не может позволить себе есть досыта?); • Проблема внутреннего противостояния искушению изобилием (могут ли дети из бедной семьи противостоять искушению изобилию и не озлобиться?); • Проблеме выбора профессии с учётом личных и общественных интересов (могут ли при выборе профессии совпадать личные и общественные интересы?) • Проблема ответственности человека перед самим собой и обществом (может ли человек быть свободным от общества, от других людей?); • Проблеме коммерциализации культуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота