б) Правительство Чехословакии подчинилось принятому в Мюнхене соглашению, и 1 октября 1938 года части вермахта оккупировали Судеты. В результате Чехословакия потеряла около 1/5 своей территории, около 5 млн. населения (из них 1,25 млн. чехов и словаков), а также 33% промышленных предприятий.
в) Европейские державы, в частности Англия, не желала допустить усиления СССР и наоборот усилению военного потенциала Германии как потенциального соперника СССР. Потому они не стали развязывать сиюминутную войну. с. Судетская область была самой индустриальной областью Чехословакии, к тому же с высоким процентом немецкого населения. Получив эти территории, Гитлер быстро развернул здесь военное производство, в результате получив колоссально преимущество над СССР и европейскими странами. Мюнхенский сговор был ошибкой стран Запада, которая дорого обошлась им же самим уже через год-два. В результате Запад сам по ускорению и приближению Второй Мировой войны
Для управления эффективным учебным процессом нам необходима постоянная обратная связь с учащимися: как они усвоили новый учебный материал, какие проблемы возникли? Одними опросами домашнего задания на следующем уроке здесь не ограничишься.
Проводить частые самостоятельные работы, тоже нецелесообразно. Любой контроль знаний должен восприниматься учителем не как «карающий меч» для ученика, а материал для мониторинга результативности учебного процесса. Да и не всё измеришь количеством , когда нам необходимо, к примеру, проследить уровень аналитического, логического мышления или как выполнена воспитательная задача урока. Нам необходимы такие технологические инструменты, которые могли бы позволить обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации, создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.
Этот потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся, создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР. По-английски он пишется следующим образом: PRES-formula (Position-Reason-Explanation or Example-Summary). Перевёл её на русский язык Аркадий Гутников, вице-президент ассоциации «За гражданское образование», первый проректор Санкт-Петербургского Института права.
а) Политика Утихомирия
б) Правительство Чехословакии подчинилось принятому в Мюнхене соглашению, и 1 октября 1938 года части вермахта оккупировали Судеты. В результате Чехословакия потеряла около 1/5 своей территории, около 5 млн. населения (из них 1,25 млн. чехов и словаков), а также 33% промышленных предприятий.
в) Европейские державы, в частности Англия, не желала допустить усиления СССР и наоборот усилению военного потенциала Германии как потенциального соперника СССР. Потому они не стали развязывать сиюминутную войну. с. Судетская область была самой индустриальной областью Чехословакии, к тому же с высоким процентом немецкого населения. Получив эти территории, Гитлер быстро развернул здесь военное производство, в результате получив колоссально преимущество над СССР и европейскими странами. Мюнхенский сговор был ошибкой стран Запада, которая дорого обошлась им же самим уже через год-два. В результате Запад сам по ускорению и приближению Второй Мировой войны
Для управления эффективным учебным процессом нам необходима постоянная обратная связь с учащимися: как они усвоили новый учебный материал, какие проблемы возникли? Одними опросами домашнего задания на следующем уроке здесь не ограничишься.
Проводить частые самостоятельные работы, тоже нецелесообразно. Любой контроль знаний должен восприниматься учителем не как «карающий меч» для ученика, а материал для мониторинга результативности учебного процесса. Да и не всё измеришь количеством , когда нам необходимо, к примеру, проследить уровень аналитического, логического мышления или как выполнена воспитательная задача урока. Нам необходимы такие технологические инструменты, которые могли бы позволить обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации, создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.
Этот потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся, создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР. По-английски он пишется следующим образом: PRES-formula (Position-Reason-Explanation or Example-Summary). Перевёл её на русский язык Аркадий Гутников, вице-президент ассоциации «За гражданское образование», первый проректор Санкт-Петербургского Института права.
Объяснение:
вроде бы правильно
выпиши что надо