Развитие капиталистических отношений в Казахстане. Урок 1 ЗАДАНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ Внимательно прочитать информацию из конспекта!Подготовиться к открытому уроку.
Фаланга — боевой строй пехоты в Древней Греции и ряде других стран
Коло́ния — зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), без самостоятельной политической и экономической власти, управляемая на основе особого режима етой страной.
Задание 2
1)аристотель
2)в дружеских, но Македония захватила греческие государства.
Положительные последствия:
1) Расширились знания европейцев о мире;
2) Расширилась торговля. Установились связи между континентами. Создались условия для возникновения мировой торговли.
3) Перемещение торговых путей из Средиземноморья в океаны.
4) Содействие росту производства товаров в Европе, которые вывозились в колонии.
Отрицательные последствия:
1) Распространение в Европе новых болезней;
2) Уничтожение самобытных цивилизаций;
3) Борьба между европейскими странами за колонии, которая привела к большим человеческим жертвам.
4) Уничтожение культурных ценностей большинства народов.
5) Образовались первые колониальные империи - Испания и Португалия.
Задание 1
Фаланга — боевой строй пехоты в Древней Греции и ряде других стран
Коло́ния — зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), без самостоятельной политической и экономической власти, управляемая на основе особого режима етой страной.
Задание 2
1)аристотель
2)в дружеских, но Македония захватила греческие государства.
3)греция, персия, египет, западная индия
4)империя распалася на несколько государств.
Задание 3
1)спартанськое воспитание
2)гимнасии
3)герусия
4)илоты
5)лабиринт
6)олигархия
7)народне собрание
8)демократия