Хорошо, давайте разберем ребус из урока 29 "Тайная лаборатория" на уровне 1.
В ребусе есть две стрелки, одна направлена влево, другая вверх. Они обозначают движение чисел из одной позиции в другую. Также есть цифры 1, 2, 3 и 4, а также одна неизвестная цифра, обозначенная вопросительным знаком (?).
Давайте пройдемся по каждому элементу ребуса и разберем его значение.
1. Стрелка, направленная влево, означает, что мы должны двигаться влево по числам. Используя эту информацию, мы можем двигаться по порядку: 4, 3, 2, 1. Теперь числа расположены следующим образом (от левого края к правому): 4 3 2 1.
2. Стрелка, направленная вверх, означает, что мы должны повернуть числа на 90 градусов против часовой стрелки. Вращаем числа:
4 становится 7,
3 становится 6,
2 становится 5,
1 становится 4.
Теперь числа расположены следующим образом (от верхней части к нижней):
7
6
5
4.
3. Цифры 1, 2, 3 и 4 остаются неизменными и должны быть записаны в соответствующие позиции.
Теперь у нас есть полное решение ребуса:
7
6
5
4
Таким образом, ребус состоял из движения чисел влево и поворота на 90 градусов против часовой стрелки.
Надеюсь, ответ был понятен школьнику. Если вам нужна помощь с решением других ребусов или задач, пожалуйста, сообщите мне.
В ребусе есть две стрелки, одна направлена влево, другая вверх. Они обозначают движение чисел из одной позиции в другую. Также есть цифры 1, 2, 3 и 4, а также одна неизвестная цифра, обозначенная вопросительным знаком (?).
Давайте пройдемся по каждому элементу ребуса и разберем его значение.
1. Стрелка, направленная влево, означает, что мы должны двигаться влево по числам. Используя эту информацию, мы можем двигаться по порядку: 4, 3, 2, 1. Теперь числа расположены следующим образом (от левого края к правому): 4 3 2 1.
2. Стрелка, направленная вверх, означает, что мы должны повернуть числа на 90 градусов против часовой стрелки. Вращаем числа:
4 становится 7,
3 становится 6,
2 становится 5,
1 становится 4.
Теперь числа расположены следующим образом (от верхней части к нижней):
7
6
5
4.
3. Цифры 1, 2, 3 и 4 остаются неизменными и должны быть записаны в соответствующие позиции.
Теперь у нас есть полное решение ребуса:
7
6
5
4
Таким образом, ребус состоял из движения чисел влево и поворота на 90 градусов против часовой стрелки.
Надеюсь, ответ был понятен школьнику. Если вам нужна помощь с решением других ребусов или задач, пожалуйста, сообщите мне.