Присоединению Казахстана к России предшествовали значительные политические связи между ними. Русское правительство проявяло заинтересованность в расширении своих границ на Востоке. По мере централизации и усиления государственной власти значительно возросли возможности торгового обмена и других форм взаимоотношений с народами, соседствующими с восточными государствами. Присоединение Казахстана, начавшееся в 30-х годах XVIII века завершилось лишь в конце XIX века и явилось сложным, противоречивым процессом. Присоединение Казахских жузов происходило в различных внешнеполитических условиях. Значительная часть Младшего жуза, некоторые районы Среднего и часть районов Южного Казахстана были присоединены с военной силы царизма, стремившегося ускорить присоединение края, не считаясь с интересами подавляющей части населения Казахстана, ставя во главу стратегичесие, далеко идущие цели империи в Центральной Азии. Присоединение Южного Каазхстана, затем Средней Азии к России позволило царизму одержать верх в соперничестве с Британской империей. В процессе присоединения Казахстана к России прослеживается три этапа: первый – с 90-х годов XV века до конца XVI века, когда в основе политики российских царей по отношению к восточным соседям. В частности, к казахским ханствам. Было стремоление установить военно-политические связи. Втрой – с начала XVII века до 30-х годов XVIII века, когда определилась тенденция колониальной политики, упрочения своих захватнических позиций путем строительства укрепленных линий, крепостей, форпостов, переселения русского казачества, захвата плодородных земель казахов. Третий – с 30-х годов XVIII века до 60-х годов XIX века, когда завершился процесс колонизации казахских земель. После смерти Кенесары Россия усиливала свое влияние на юге Казахстана, для чего здесь были построены военные крепости: Актау, Алатау, Капал, Сергиопополь (Аягуз), Лепсинск (Лепсы). К 1847 году подавляющее большинство казахов Среднего и Старшего жузов не перешло в Российское подданство за исключением присырдарьинских и некоторых других территорий юга Казахстана. Весной 1854 года майор М. Перемышевский со своим отрядом заложил укрепление Верное. В марте 1858 года в районе Аулие-Ата началось одно из крупных освободительных восстаний казахов и киргизов против гнета Кокандского ханства. Восстание охватило территорию от Шымкента до Мерке и Пишпека. 19-21 октября 1860 года вблизи Узунагача состаялось сражение между русским войском под командованием генерала Колпаковского и кокандским отрядом, закончившееся разгромом кокандцев. Казахи участвовали в сражении как на стороне кокандцев, так и русских. После разгрома кокандцев при Узунагаче русские войска взяли Пишпек (1860), затем Созак 1863г., Аулие-Ату, Туркестан, Шымкент 1864 г., в 1865 г. Ташкент, весной 1866 г. русские войска достигли Бухарского эмирата и захватили его значительную часть, по соглашению 1868 г. казахские земли, ранее зависимые от Коканда перешли к Российской империи. Так, завершилось присоединение Казахстана к России.
3.1.1. Требовать надлежащего исполнения Управляющей организацией ее обязанностей по настоящему договору в пределах обеспечения услуг и работ размером платы за жилое помещение.
3.1.2. Осуществлять контроль за выполнением Управляющей организацией ее обязательств по настоящему договору в порядке, предусмотренном п. 9.4. настоящего договора и путем получения у Управляющей организации информации об услугах в соответствии с разделом 6 настоящего договора.
3.1.3. Требовать от Управляющей организации возмещения убытков, причиненных по вине Управляющей организации.
3.1.4. Получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
3.1.5. Требовать в установленном действующим законодательством порядке изменения размера платы по договору вследствие временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным приборами учета коммунальных ресурсов, а также при предоставлении услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
3.1.6. Поручать вносить платежи по настоящему договору нанимателю/арендатору данного помещения в случае сдачи его внаем/аренду, с предоставлением соответствующих документов в Управляющую организацию.
3.1.7. Требовать от Управляющей организации предоставления информации о порядке предоставления услуг, о размере платы (ценах) за содержание и ремонт жилого помещения, тарифах на коммунальные услуги, если соответствующая информация не размещена на сайте Управляющей организации: www.dezvgr.ru.
3.1.8. Производить сверку расчетов по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, а также по иным платежам в соответствии с настоящим договором.
3.1.9. Ежемесячно, в период с 15 по 25 числа текущего месяца, предоставлять Управляющей организации показания индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета одним из следующих оператору по приему показаний (ул. Федорова, д. 5/3, каб. 125), по телефону: 57-11-17, 26-32-63, через сайт Управляющей организации или иным удобным указанным Управляющей организацией в платежном документе (счете-извещении).
3.1.10. В согласованные с Управляющей организацией сроки проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ через Совет многоквартирного дома.
3.1.11. Привлекать Управляющую организацию к выполнению работ, оказанию услуг, не составляющих предмет настоящего договора, по отдельному договору.
3.1.12. Поручить Управляющей организации осуществить за счет Собственника работы по установке в местах общего пользования электронных замков или автоматических запирающих устройств дверей подъездов (домофонов) с включением их в состав общего имущества с даты установки.
3.1.1. Требовать надлежащего исполнения Управляющей организацией ее обязанностей по настоящему договору в пределах обеспечения услуг и работ размером платы за жилое помещение.
3.1.2. Осуществлять контроль за выполнением Управляющей организацией ее обязательств по настоящему договору в порядке, предусмотренном п. 9.4. настоящего договора и путем получения у Управляющей организации информации об услугах в соответствии с разделом 6 настоящего договора.
3.1.3. Требовать от Управляющей организации возмещения убытков, причиненных по вине Управляющей организации.
3.1.4. Получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
3.1.5. Требовать в установленном действующим законодательством порядке изменения размера платы по договору вследствие временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным приборами учета коммунальных ресурсов, а также при предоставлении услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
3.1.6. Поручать вносить платежи по настоящему договору нанимателю/арендатору данного помещения в случае сдачи его внаем/аренду, с предоставлением соответствующих документов в Управляющую организацию.
3.1.7. Требовать от Управляющей организации предоставления информации о порядке предоставления услуг, о размере платы (ценах) за содержание и ремонт жилого помещения, тарифах на коммунальные услуги, если соответствующая информация не размещена на сайте Управляющей организации: www.dezvgr.ru.
3.1.8. Производить сверку расчетов по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, а также по иным платежам в соответствии с настоящим договором.
3.1.9. Ежемесячно, в период с 15 по 25 числа текущего месяца, предоставлять Управляющей организации показания индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета одним из следующих оператору по приему показаний (ул. Федорова, д. 5/3, каб. 125), по телефону: 57-11-17, 26-32-63, через сайт Управляющей организации или иным удобным указанным Управляющей организацией в платежном документе (счете-извещении).
3.1.10. В согласованные с Управляющей организацией сроки проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ через Совет многоквартирного дома.
3.1.11. Привлекать Управляющую организацию к выполнению работ, оказанию услуг, не составляющих предмет настоящего договора, по отдельному договору.
3.1.12. Поручить Управляющей организации осуществить за счет Собственника работы по установке в местах общего пользования электронных замков или автоматических запирающих устройств дверей подъездов (домофонов) с включением их в состав общего имущества с даты установки.