Ребят сделайте всё))0) 1.Коли і де існувала Нова (Підпільницька) Січ? (конкретно)
2.Назвіть відомого останнього кошового отамана Запорізької Січі?
3.Коли і як зруйновано Запорізьку Січ? Яка доля козаків? (коротко і конкретно)
4.В таблиці порівняйте дату підписання, періоди війни, країн-учасників, умови договорів:Кючук-Кайнарджійського та Ясського.
5.Чому і коли ліквідовано Кримське ханство? Яка доля земель Пд. України після приєднання її до Російської імперії?(одним терміном)
6.Хто такі гайдамаки? Назвіть ватажків та період існування.
7.Що вас найбільше вразило в Коліївщині? Коли і де вона була? Гонта і Залізняк-
8.Опришки-це...Їх найвідоміший лідер-
Чем римская школа отличалась/была похожей на современную школу? ответить на этот вопрос можно очень просто.
Сходство заключается в том, что образование и тогда, и сегодня имеет очень важное значение. Правда, до римской республики (и потом империи) образование такого большого значения не имело.
Многие патриции были очень хорошо образованы, и их учили как частные учителя дома, так и второй учитель в школе. Однако не все патриции получили образование - римские девушки получали небольшое образование, это делалось только дома. Это образование было сосредоточено на «домашних навыках» или навыках, которые потребуются от них, чтобы знать, когда они когда-нибудь станут женами и матерями. Например, они научились готовить, чистить, шить, играть музыку и петь.
Только мальчики получили возможность получить формальное образование, но это образование сильно отличалось от того, что получают дети в настоящее время.
Для начала, древнеримские дети должны были встать к восходу солнца - хотя школа началась несколько часов спустя, было очень важно, чтобы они приходили вовремя, поскольку в противном случае их сурово накажут. Сегодня дети начинают уроки также рано утром, и сегодня также важно не опаздывать, даже несмотря на то, что наказывать за это не будут.
В Древнем Риме у детей был перерыв на обед. Он есть и сегодня. Дети возвращались тогда домой на закате. Сегодня учебный день у детей гораздо короче.
В древнеримской школе было не так много предметов для выбора (только базовое чтение, письмо и математика). Хотя в Древнем Риме было два типа школ, эта проблема присутствовала в обоих. В возрасте от 4 до 12 лет римские дети посещали «базовую» школу, где они учились читать, писать, делать простую математику и изучать основную историю своей культуры и богов.
Но после 12 лет, если ребенок хочет продолжать учиться, он вместо этого посещает «гимназию». Эти «гимназии» обучали своих учеников таким навыкам, как публичные выступления и литературный анализ (выяснение скрытого значения историй). Умение литературного анализа было важно для книжников и писателей Древнего Рима.
Основной целью римского образования было сделать людей эффективными ораторами.
Это объяснялось тем, что римляне считали, что сильное словесное выражение является наиболее важным навыком для любой работы - например, для учителей, политиков, бизнесменов, военных руководителей.
Если ученик бросил школу и не мог хорошо говорить на публике, это считалось провалом.
Сегодня бросившие школу также считаются неудачниками, и ораторское искусство тоже очень важно, но имеет не первостепенное значение.
Елизавета решила и судьбу шотландской королевы, католички Марии Стюарт - умницы, красавицы, имевшей права на английский престол. Она заточила ее в тюрьму, а когда Марию уличили в заговоре, то велела казнить. Несмотря на этот акт, ей удалось наладить мирное сосуществование с Шотландией. Она нормализовала отношения с Францией, но с католической Испанией отношения были напряженные.
Филипп II негодовал из-за отказа. Кроме того, Елизавета поддержала протестантов в Нидерландах. Тогда он решил ее наказать и отправил свою флотилию - "Непобедимую армаду" в 130 судов.