• развитие машинного производства и рост числа фабрик
• невозможность строительства железных дорог в рамках раздробленности
• трудности с перевозом сырья
• политическая и экономическая слабость Италии
• между раздробленными государствами возникали более тесные экономические, культурные и политические связи, которые образовали тенденции к объединению
• наличие общего языка и общей культуры
• развитие объединительного движения
• революция народных масс-жителей городов, начатая против буржуазии для того, чтобы изгнать австрийцев из Италии
• крестьянское восстание в Сицилии в 1860 году, которые хотели стать собственниками земли и перестать арендовывать ее у баронов
• война Сардинии и Франции против Австрии
Объяснение:
Итак, эти причины привели к тому, что в 1859 году объединительное движение достигло своего пика. В рамках войны Ломбардия была присоединена к Сардинии. Уже в 1860 году процесс объединения, а точнее его первая фаза закончился, но Венеция и Рим не были присоединены. Затем наступает второй этап, где Италия находит поддержку Франции и с ней же воюет.
По итогам удалось освободить Рим, закончить иностранную интервенцию и гнет. Главная проблема была решена и государство было объединено.
Причины объединения Италии сводятся к следующему:
• борьба за рынки сбыта
• борьба за сырьевые рынки
• развитие машинного производства и рост числа фабрик
• невозможность строительства железных дорог в рамках раздробленности
• трудности с перевозом сырья
• политическая и экономическая слабость Италии
• между раздробленными государствами возникали более тесные экономические, культурные и политические связи, которые образовали тенденции к объединению
• наличие общего языка и общей культуры
• развитие объединительного движения
• революция народных масс-жителей городов, начатая против буржуазии для того, чтобы изгнать австрийцев из Италии
• крестьянское восстание в Сицилии в 1860 году, которые хотели стать собственниками земли и перестать арендовывать ее у баронов
• война Сардинии и Франции против Австрии
Объяснение:
Итак, эти причины привели к тому, что в 1859 году объединительное движение достигло своего пика. В рамках войны Ломбардия была присоединена к Сардинии. Уже в 1860 году процесс объединения, а точнее его первая фаза закончился, но Венеция и Рим не были присоединены. Затем наступает второй этап, где Италия находит поддержку Франции и с ней же воюет.
По итогам удалось освободить Рим, закончить иностранную интервенцию и гнет. Главная проблема была решена и государство было объединено.
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Зачетный тест на два варианта с ответами по новой истории :учебник А.Я.Юдовская,7 класс.
Этот тест целесообразно использовать для проведения контроля знаний учащихся по теме
«Мир в начале нового времени».Тест проверяет знания исторических понятий, фактического
материала, исторических дат, задания на установление соответствия, группировки фактов.
Время выполнения заданий урок-45 минут. Для удобства учителя к текстам прилагаются ключи
с ответами.
Зачетный тест по новой истории на тему : « Мир в начале нового времени»
Вариант -1
1.Какая страна была лидером по исследованию новых земель:
1).Англия, 2)Франция , 3) Португалия, 4) Италия
2.Кто из мореплавателей первым открыл морской путь в Индию:
1) Б. Диаш, 2) Ф. Магеллан, 3) Васко да Гама,4) А.Веспуччи
3.Какой город в Европе называли « воротами Европы»:
1) Лондон, 2) Париж, 3) Берлин , 4) Антверпен
4.Выбери из предложенного списка художников эпохи Возрождения:
1)Т.Мор,2)Ф.Рабле,3)Леонардо да Винчи,4)Сервантес, 5)А.Дюрер,6)Д.Веласкес
5.Какой из перечисленных ученых был знаменитым врачом:
1)Н.Коперник,2)Д.Брунно,3)Г.Галилей,4)У.Гарвей
6.В каком году началась Реформация в Европе:
1) 1517г., 2) 1520г.,3) 1525 г., 4) 1530 г.
7.Назовите год создания ордена иезуитов:
1)1530 г,,2)1540 г,3) 1550 г.,4) 1555 г.
8. С какой страной Англия боролась за морское первенство:
1) Францией,2) Испанией, 3) Голландией, 4)Данией
9.Какой французский король получил прозвище «славный и добрый»:
1)Карл Х, 2) Генрих II , 3) Генрих III , 4) Генрих IV
10.Ришелье был :
1) первым министром ,2) крупным адмиралом,3)банкиром,4) промышленником
11.Установите соответствие между деятелем культуры и областью в которой он творил
ДЕЯТЕЛЬ ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Э.РОТТЕРДАМСКИЙ А. ЖИВОПИСЬ
2.У. ШЕКСПИР Б. ЛИТЕРАТУРА
3. МИКЕЛАНДЖЕЛО В. ФИЛОСОФИЯ
4.ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Г. СКУЛЬПТОРА
12.Какие четыре из перечисленных событий имели отношение к реформации:
1). 95 тезисов,2) Т.Мюнцер ,3) иезуитов,4)огораживание,5)гуманизм,6)индульгенция
13. Дайте определение понятиям :
Мануфактура
Аутодафе
Эдикт
14.Вставьте пропущенные слова в текст: « Дух (1) преобразует и общество.
Увеличивается численность и богатство буржуазии. Значительная часть городского
населения работает по (2) . Это наемные рабочие.
15. Какие новые черты в экономической жизни общества позволяют говорить о
зарождении капиталистического хозяйства?
Зачетный тест по новой истории на тему : « Мир в начале нового времени»
Вариант -2
1.Какая страна была лидером по исследованию новых стран :
1)1) Франция ,2) Англия), 3)Испания, 4) Италия
2.Кто из мореплавателей первым совершил кругосветное путешествие:
1). Х.Колумб, 2) Васко да Гама, 3) Ф.Магеллан , 4) Б.Диаш
3. Каждый купец в Европе почти ежедневно до полудня посещал :
1) церковь, 2) ратушу, 3) мануфактуру, 4) биржу
4.Выбери из предложенного списка лиц деятелей литературы эпохи Возрождения:
1) Т.Мор, 2) Ф.Рабле,3)А.Дюрер,4) Сервантес, 5)Д.Бруно,6)У.Шекспир
5.Какой из перечисленных ученых считал источником знаний разум человека:
1) Р.Декарт,2) Д.Локк, 3)Ф.Бэкон, 4)У.Гарвей
6. В каком году началась крестьянская война в Германии:
1) 1517 г., 2) 1520 г., 3) 1525 г, 4) 1535 г.
7. Назовите основателя ордена иезуитов :
1) Ж.Кальвин, 2) М.Лютер, 3) Т.Мюнцер, 4) И.Лойола
8. С какой страной Испания вела борьбу за морское владычество в ХVI веке:
1) Италия, 2) Франция, 3) Англия ,4) Германия
9. В каком году был во Франции был подписан Нантский эдикт :
1)1558 г., 2) 1568, 3) 1588 г, 4) 1598 г
10.Что из перечисленного имеет отношение к Ришелье :
1) был ярым противником реформ
2)поддержка гугенотов во Франции
3)поощрял развитие промышленности ,торговли ,судоходства
4) поощрял дуэли между дворянами
11.Установите соответствие именами ученых и их открытиями
УЧЕНЫЕ ОТКРЫТИЯ
1.И.Ньютон А.разработал учение о естественных правах человека
2.Г.Галилей Б. закон всемирного тяготения
3.У.Гарвей В.открыл спутники Юпитера
4. Д.Локк Г. представление о кровообращении
12.Какие три из перечисленных события имеют отношения к правлению английской
королевы Елизаветы I :
1) Англия добилась успехов в развитии торговли и мореплавании
2) провозгласила протестантскую церковь
3)обожала пиры и праздники
4)преследовала пуритан
5)была ласковой и доброй правительницей
6) не поддерживала корсаров (пиратов)
13. Дайте определения понятиям :
Биржа-
Вариант -1
1.3
2.3
3.4
4.3,5,6
5.4
6.1
7.2
8.2
9.4
10.1
11.ВБГА
12.1,2,3,6
13.:
Мануфактура-крупное предприятие, где существует разделение труда и ручной труд
Аутодафе-приведение в действие приговора инквизиции
Эдикт- особо важный указ короля
14. 1-предпринимательства
2-найму
15.Развитие внутренней торговли,создание международных торговых компаний,
бирж свидетельствуют о развитии рыночного хозяйства. Развитие мануфактур ,
использование наёмного труда.