2.Педагог на греческом - "Водящий за руку". Он имел в виду, что рабу теперь нужен человек, который бы его поддерживал при ходьбе, поводырь.
3.стиль
4.Для Аристотеля орудия труда были одушевлёнными(раб)
и неодушевленными ( лопата,кирка)
5.театр
6.дионис
7.орхестра
8.козлиная песнь
9.
10.власть народа
11.Должность первого стратега была самой важной в Афинах
12.Ми́рон — древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер. Дискобол: Метатель диска
13.Пери́кл — афинский государственный деятель, один из «отцов-основателей» афинской демократии, знаменитый оратор и полководец.
14. Тем, что думал во сто крат. Больше всяких полководцев и героев.
15.геродот
16.он был опытным оратором (Оратор – человек, умеющий произносить речи, убеждать слушателей.) и умел говорить с демосом. «Находят ли граждане, что в самом деле истрачено больше, чем нужно?» – спросил Перикл. «Да, да! Слишком много!» – раздались голоса. «Раз так, – продолжал Перикл, – то я верну в казну всё до последней драхмы. А затем прикажу на всех постройках написать: «Воздвигнуто Периклом на его собственные средства». Но демос, как и предвидел Перикл, не пожелал уступить ему славу возведения Парфенона и других замечательных построек. «Нет, не хотим! Для украшения Афин не жалко ничего!» – зашумели граждане и утвердили отчёт Перикла.
Советско-финляндская война 1939 – 1940 гг. крайне скудно представлена в отечественной мемуарной литературе. В меньшей степени это относилось к воспоминаниям военачальников разного ранга, в большей степени к воспоминаниям рядовых участников, а также гражданского населения. Существовавшее негласное вето на обсуждение данной темы сдерживало подчас желание мемуариста поделиться пережитым и увиденным в данное время. В литературе, вышедшей к середине 80-х годов века, просматривается подчас стремление создать иной образ событий, более отвечавших официальной позиции, негативные стороны боевых действий, как правило, не появлялись на страницах данных изданий.
Объяснение:
1.красноречие
2.Педагог на греческом - "Водящий за руку". Он имел в виду, что рабу теперь нужен человек, который бы его поддерживал при ходьбе, поводырь.
3.стиль
4.Для Аристотеля орудия труда были одушевлёнными(раб)
и неодушевленными ( лопата,кирка)
5.театр
6.дионис
7.орхестра
8.козлиная песнь
9.
10.власть народа
11.Должность первого стратега была самой важной в Афинах
12.Ми́рон — древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер. Дискобол: Метатель диска
13.Пери́кл — афинский государственный деятель, один из «отцов-основателей» афинской демократии, знаменитый оратор и полководец.
14. Тем, что думал во сто крат. Больше всяких полководцев и героев.
15.геродот
16.он был опытным оратором (Оратор – человек, умеющий произносить речи, убеждать слушателей.) и умел говорить с демосом. «Находят ли граждане, что в самом деле истрачено больше, чем нужно?» – спросил Перикл. «Да, да! Слишком много!» – раздались голоса. «Раз так, – продолжал Перикл, – то я верну в казну всё до последней драхмы. А затем прикажу на всех постройках написать: «Воздвигнуто Периклом на его собственные средства». Но демос, как и предвидел Перикл, не пожелал уступить ему славу возведения Парфенона и других замечательных построек. «Нет, не хотим! Для украшения Афин не жалко ничего!» – зашумели граждане и утвердили отчёт Перикла.
17.палестра
18.фидий
19.гимназия
20.афинская демократия