В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
HasteBro
HasteBro
13.03.2021 01:56 •  История

Ребята , Краткий параграф по истории 5 класс 42 параграф автор Вигасин

Показать ответ
Ответ:
Ovhinoco
Ovhinoco
25.05.2023 05:59

Объяснение:

1.красноречие

2.Педагог на греческом - "Водящий за руку". Он имел в виду, что рабу теперь нужен человек, который бы его поддерживал при ходьбе, поводырь.

3.стиль

4.Для Аристотеля орудия труда были одушевлёнными(раб)

и неодушевленными ( лопата,кирка)

5.театр

6.дионис

7.орхестра

8.козлиная песнь

9.

10.власть народа

11.Должность первого стратега была самой важной в Афинах

12.Ми́рон — древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер. Дискобол: Метатель диска

13.Пери́кл — афинский государственный деятель, один из «отцов-основателей» афинской демократии, знаменитый оратор и полководец.

14. Тем, что думал во сто крат. Больше всяких полководцев и героев.

15.геродот

16.он был опытным оратором (Оратор – человек, умеющий произносить речи, убеждать слушателей.) и умел говорить с демосом. «Находят ли граждане, что в самом деле истрачено больше, чем нужно?» – спросил Перикл. «Да, да! Слишком много!» – раздались голоса. «Раз так, – продолжал Перикл, – то я верну в казну всё до последней драхмы. А затем прикажу на всех постройках написать: «Воздвигнуто Периклом на его собственные средства». Но демос, как и предвидел Перикл, не пожелал уступить ему славу возведения Парфенона и других замечательных построек. «Нет, не хотим! Для украшения Афин не жалко ничего!» – зашумели граждане и утвердили отчёт Перикла.

17.палестра

18.фидий

19.гимназия

20.афинская демократия

0,0(0 оценок)
Ответ:
7Kamilla
7Kamilla
08.04.2022 14:37
 Советско-финляндская война 1939 – 1940 гг. крайне скудно представлена в отечественной мемуарной литературе. В меньшей степени это относилось к воспоминаниям военачальников разного ранга, в большей степени к воспоминаниям рядовых участников, а также гражданского населения. Существовавшее негласное вето на обсуждение данной темы сдерживало подчас желание мемуариста поделиться пережитым и увиденным в данное время. В литературе, вышедшей к середине 80-х годов века, просматривается подчас стремление создать иной образ событий, более отвечавших официальной позиции, негативные стороны боевых действий, как правило, не появлялись на страницах данных изданий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота