Лаокоон и его сыновья Статуя, в настоящее время расположенная в Ватиканском Музее в Риме, Лаокоон и его Сыновья, также известна, как Группа Лаокоона и была первоначально создана тремя великими греческими скульпторами из острова Родос, Агесендером, Полидорусом и Атенодоросом. Эта статуя в натуральную величину сделана из мрамора и изображает троянского священника по имени Лаокоон, вместе с его сыновьями Тимбрэусом и Антифантесом, задушенными морскими змеями.
Самой знаменитой работой Поликлета был бронзовый «Дорифор» (копьеносец) ок. 440 года. Спокойно стоящая фигура Дорифора полна внутренней, не выраженной во внешнем действии энергии, жизненной силы. Гармония создаётся уравновешенностью всех форм, лишённых при этом строгой фронтальности.
Атлет из Фано - Известная итальянским именем Атлет из Фано, Победоносная молодость - греческая бронзовая скульптура, которая была найдена в море Фано на Адриатическом побережье Италии. Атлет из Фано был построен между 300 и 100 годами до н.э и в настоящее время находится среди коллекций Музея Дж. Пола Гетти в Калифорнии. Историки полагают, что статуя была однажды частью группы скульптур победных атлетов в Олимпии и Дельфи. Италия до сих пор хочет вернуть скульптуру и оспаривает её вывоз из Италии.
Статуя Зевса в Олимпии - 13-метровая статуя, с гигантской сидящей на троне фигурой. Эта скульптура была создана греческим скульптором по имени Фидий и в настоящее время находится в Храме Зевса в Олимпии, Греция. Статуя сделана из слоновой кости и древесины и изображает греческого бога Зевса, сидящего на кедровом троне, украшенном золотом, черным деревом и другими драгоценными камнями.
Афина Парфенонская - гигантская статуя из золота и слоновой кости греческой богини Афины, обнаруженной в Парфеноне, что в Афинах. Сделанная из серебра, слоновой кости и золота, она была создана известным древним греческим скульптором Фидием и рассматривается сегодня, как самый известный культовый символ Афин. Скульптура была разрушена пожаром, который имел место в 165 до н.э, но была восстановлена и размещена в Парфеноне в 5-ом столетии.
Дискобол Построенный одним из лучших скульпторов Древней Греции в течение 5-го столетия - Мироном, Дискобол был статуей, первоначально помещенной у входа на Стадион Панатинайкон в Афинах, Греция, где первое мероприятие Олимпийских Игр было проведено. Оригинальная статуя, сделанная из алебастрового камня, не переживала разрушение Греции и никогда не восстанавливалась.
1. В древнем мире доминировала авторитарная пропаганда и авторитаризм постоянно расширялся. Интересным примером является Гладиаторские бои. Это не варварская традиция как могут подумать многие а продуманная пропаганда войны, насилия, преждевременной смерти и рабства.
2. В древнем мире было мало источников письменной информации и большою часть информации люди получали через "вызов вотак" то есть через мышления. Также люди тогда считали что если у них есть развлечения (вызов вотак) и бесконечный источник еды лес или огород то им не нужна развиваться а можно жить как жили всегда. Также можно увидеть что при таком раскладе авторитаризм становиться сильнее. Основную идею Древнего Мира можно выразить так (человек должен думать, работать , рождаться и умирать). Ни о каком развитии экономики речи не шло. Даже те могучие знания которые давал вызов вотак не развивались так как развиваются сейчас.
Силу тогдашнего вызова вотак можно увидеть по мифу об Орфее и Эвридики. В нем рассказывается как музыкант потерял девушку и пошел в царство Аида что бы вывести ее из мертвых но не смог. На самом деле разгадка этой истории в том что девушки Орфея никогда не было она была "придуманная" и эмоции которые человек прожил при общении с этой девушкой заставили его потерять веру в людей и реальный мир. В конце мифа он умер грустная история и жуткая мораль вполне под стать другим мифам древней Греции. (то что Орфея в конце мифа убили женщины это довольно аморальный прием который хотел показать что в нем есть тайная мужская сила противоположная женскому началу хоть он не был похож на классического мужчину сильного защитника и отца, скорее всего женщины завидовали тому что у них нет силы такого высокого уровня). Это была стандартная разводка в Древнем мире для определенной категории людей.
3. После эпохи Средневековья люди стали очень зависимы от печатного слова они развивали только те идеи которые услышали или увидели в печатном виде. Только с изобретениям интернета (когда печатного текста стало очень много) удобство получения знаний и широта мировоззрения повысилось до древних стандартов. В этом мире стали доминировать силы либерализма и противостояния внутренние политические с минимум людских жертв, стал доминировать либеральный подход до создания пропаганды и мира.
4. Там были другие либералы и другие люди консерваторы но в основном они также и похожи на современных. В Зороастрийских храмах огонь символизировал свет истины. В древнем мире истина служила авторитарным режимам сейчас истина служит либералам.
Преимущество Нового Времени в том что тут доступны знания как Древнего мира так и современного мира.
Статуя, в настоящее время расположенная в Ватиканском Музее в Риме, Лаокоон и его Сыновья, также известна, как Группа Лаокоона и была первоначально создана тремя великими греческими скульпторами из острова Родос, Агесендером, Полидорусом и Атенодоросом. Эта статуя в натуральную величину сделана из мрамора и изображает троянского священника по имени Лаокоон, вместе с его сыновьями Тимбрэусом и Антифантесом, задушенными морскими змеями.
Самой знаменитой работой Поликлета был бронзовый «Дорифор» (копьеносец) ок. 440 года. Спокойно стоящая фигура Дорифора полна внутренней, не выраженной во внешнем действии энергии, жизненной силы. Гармония создаётся уравновешенностью всех форм, лишённых при этом строгой фронтальности.
Атлет из Фано - Известная итальянским именем Атлет из Фано, Победоносная молодость - греческая бронзовая скульптура, которая была найдена в море Фано на Адриатическом побережье Италии. Атлет из Фано был построен между 300 и 100 годами до н.э и в настоящее время находится среди коллекций Музея Дж. Пола Гетти в Калифорнии. Историки полагают, что статуя была однажды частью группы скульптур победных атлетов в Олимпии и Дельфи. Италия до сих пор хочет вернуть скульптуру и оспаривает её вывоз из Италии.
Статуя Зевса в Олимпии - 13-метровая статуя, с гигантской сидящей на троне фигурой. Эта скульптура была создана греческим скульптором по имени Фидий и в настоящее время находится в Храме Зевса в Олимпии, Греция. Статуя сделана из слоновой кости и древесины и изображает греческого бога Зевса, сидящего на кедровом троне, украшенном золотом, черным деревом и другими драгоценными камнями.
Афина Парфенонская - гигантская статуя из золота и слоновой кости греческой богини Афины, обнаруженной в Парфеноне, что в Афинах. Сделанная из серебра, слоновой кости и золота, она была создана известным древним греческим скульптором Фидием и рассматривается сегодня, как самый известный культовый символ Афин. Скульптура была разрушена пожаром, который имел место в 165 до н.э, но была восстановлена и размещена в Парфеноне в 5-ом столетии.
Дискобол
Построенный одним из лучших скульпторов Древней Греции в течение 5-го столетия - Мироном, Дискобол был статуей, первоначально помещенной у входа на Стадион Панатинайкон в Афинах, Греция, где первое мероприятие Олимпийских Игр было проведено. Оригинальная статуя, сделанная из алебастрового камня, не переживала разрушение Греции и никогда не восстанавливалась.
1. В древнем мире доминировала авторитарная пропаганда и авторитаризм постоянно расширялся. Интересным примером является Гладиаторские бои. Это не варварская традиция как могут подумать многие а продуманная пропаганда войны, насилия, преждевременной смерти и рабства.
2. В древнем мире было мало источников письменной информации и большою часть информации люди получали через "вызов вотак" то есть через мышления. Также люди тогда считали что если у них есть развлечения (вызов вотак) и бесконечный источник еды лес или огород то им не нужна развиваться а можно жить как жили всегда. Также можно увидеть что при таком раскладе авторитаризм становиться сильнее. Основную идею Древнего Мира можно выразить так (человек должен думать, работать , рождаться и умирать). Ни о каком развитии экономики речи не шло. Даже те могучие знания которые давал вызов вотак не развивались так как развиваются сейчас.
Силу тогдашнего вызова вотак можно увидеть по мифу об Орфее и Эвридики. В нем рассказывается как музыкант потерял девушку и пошел в царство Аида что бы вывести ее из мертвых но не смог. На самом деле разгадка этой истории в том что девушки Орфея никогда не было она была "придуманная" и эмоции которые человек прожил при общении с этой девушкой заставили его потерять веру в людей и реальный мир. В конце мифа он умер грустная история и жуткая мораль вполне под стать другим мифам древней Греции. (то что Орфея в конце мифа убили женщины это довольно аморальный прием который хотел показать что в нем есть тайная мужская сила противоположная женскому началу хоть он не был похож на классического мужчину сильного защитника и отца, скорее всего женщины завидовали тому что у них нет силы такого высокого уровня). Это была стандартная разводка в Древнем мире для определенной категории людей.
3. После эпохи Средневековья люди стали очень зависимы от печатного слова они развивали только те идеи которые услышали или увидели в печатном виде. Только с изобретениям интернета (когда печатного текста стало очень много) удобство получения знаний и широта мировоззрения повысилось до древних стандартов. В этом мире стали доминировать силы либерализма и противостояния внутренние политические с минимум людских жертв, стал доминировать либеральный подход до создания пропаганды и мира.
4. Там были другие либералы и другие люди консерваторы но в основном они также и похожи на современных. В Зороастрийских храмах огонь символизировал свет истины. В древнем мире истина служила авторитарным режимам сейчас истина служит либералам.
Преимущество Нового Времени в том что тут доступны знания как Древнего мира так и современного мира.