Основное занятие кочевых племен – скотоводство. Кочевники - несколько раз в год перемещались с места на место, поскольку животным постоянно были необходимы новые пастбища. Поэтому наиболее распространённым типом жилищ у кочевников были разборные, легкопереносимые конструкции, покрываемые шерстью или кожей (юрта, палатка или шатер). Домашняя утварь и посуда чаще всего делалась из небьющихся материалов (дерево, кожа, металл). Одежда и обувь шились, как правило, из кожи, шерсти и меха, но также и из шелка, и других дорогих и редких тканей и материалов.
Кочевники верили в загробную жизнь, поэтому похороны сопровождались особыми ритуалами. Например, торки, как и печенеги, хоронили своих сородичей в курганах в ямах с деревянным настилом. Сверху настила клали голову и ноги коня. Самого коня родственники съедали во время тризны (тризна — поминки). Конь был обязательным элементом захоронения. Кочевники верили, что покойные въезжали в «рай» на коне. Арабский писатель и историк X века Ибн-Фадлан детально описывает погребение умершего торка: в большую яму помещают покойника, одетого в куртку, с поясом и луком, с чашей в руках; потом сородичи убивают лошадей и съедают их мясо, кроме головы, ног, кожи и хвоста, которые помещают на деревянном перекрытии.
Ататюрк это именно тот человек в котором нуждалась Турция. Положение Османской империи было критическим, а после Первой мировой стало невозможным, что привело к ее распаду. И тут на сцену выходить Ататюрк Кемаль. Он объявил Турецкую республику и обозначил ее границы. От Османской империи Турции в наследство досталось много ппоблем. В первую очередь была написана новая Конституция с европейскими нормами. Одной из главных проблем Османской империи был религиозный вопрос. Ататюрк смог решить эту проблему.Он отделил религию от государства и сделал Турцию светским, а не мусульманским государством, которой была Турция при Османии. При Ататюрке, Турция начала очищаться от коррупции. Все граждане независимо от своей национальности и веры были равны перед законом. При нем у женщин стали появлятся равные права с мужчинами . Начала развиваться промышленность, эконмика довольно таки быстро стала расти. Медицина так же изменилась. Он запретил лечение традиционными методами, а религиозным деятелем было запрещено лечить людей.Начали строиться школы, ведь неграмотность была большой проблемой Османской империи. Ататюрк величайший человек, его заслуги можно долго перечислять, неизвестно, что было бы с Турцией без него, и была бы она вообще без него.
Объяснение:
Основное занятие кочевых племен – скотоводство. Кочевники - несколько раз в год перемещались с места на место, поскольку животным постоянно были необходимы новые пастбища. Поэтому наиболее распространённым типом жилищ у кочевников были разборные, легкопереносимые конструкции, покрываемые шерстью или кожей (юрта, палатка или шатер). Домашняя утварь и посуда чаще всего делалась из небьющихся материалов (дерево, кожа, металл). Одежда и обувь шились, как правило, из кожи, шерсти и меха, но также и из шелка, и других дорогих и редких тканей и материалов.
Кочевники верили в загробную жизнь, поэтому похороны сопровождались особыми ритуалами. Например, торки, как и печенеги, хоронили своих сородичей в курганах в ямах с деревянным настилом. Сверху настила клали голову и ноги коня. Самого коня родственники съедали во время тризны (тризна — поминки). Конь был обязательным элементом захоронения. Кочевники верили, что покойные въезжали в «рай» на коне. Арабский писатель и историк X века Ибн-Фадлан детально описывает погребение умершего торка: в большую яму помещают покойника, одетого в куртку, с поясом и луком, с чашей в руках; потом сородичи убивают лошадей и съедают их мясо, кроме головы, ног, кожи и хвоста, которые помещают на деревянном перекрытии.