1. Славянские племена. Расселение. 2. Великое переселение народов, распад славянов на три ветви. 3. Южные славяне: а) столкновение с Византией б) образование Дунайской Болгарии в) восточная культура Дунайской Болгарии 4. Западные славяне: а) столкновение с Франкской Империей б) образование Чехии в) образование Польши в) западная культура Чехии и Польши 5. Восточные славяне: а) расселение восточных славян, образование племен б) отношения с соседями, ассимиляция с финно-угорскими племенами, столкновения с варягами, Волжской Булгарией в) значение торгового пути "из варяг в греки" г) объединение двух центров племен, создание Киевской Руси
1)Токаш Бокин, Жанабай Ниязбеков, Аубакир Жунусов, Турар Рыскулов, Сейткали Мендешев, Баймен Алманов, алиби Жангельдин, т. б. люди, которые учились в радикальном настроении, и активисты призывали народ к открытому вооруженному противостоянию.
Либеральные-демократы
Казахская либерально-демократическая интеллигенция во главе с А. Букейхановым, А. Байтурсыновым, М. Дулатовым придерживалась другой позиции. Они считали, что казахи — подданные Российского государства, сыны своей родины. “Казахи должны быть на фронте, наравне с другими нациями, с оружием в руках защищать страну, а привлечение к “черной” работе считаем унизительным”, — писал А. Байтурсынов. В своем обращении А. Бокейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов выдвинули следующие альтернативы: “Согласившись идти, жигиты пострадают меньше и не погибнут; сопротивление же повлечет огромные жертвы, кровопролитие”
2. Великое переселение народов, распад славянов на три ветви.
3. Южные славяне:
а) столкновение с Византией
б) образование Дунайской Болгарии
в) восточная культура Дунайской Болгарии
4. Западные славяне:
а) столкновение с Франкской Империей
б) образование Чехии
в) образование Польши
в) западная культура Чехии и Польши
5. Восточные славяне:
а) расселение восточных славян, образование племен
б) отношения с соседями, ассимиляция с финно-угорскими племенами, столкновения с варягами, Волжской Булгарией
в) значение торгового пути "из варяг в греки"
г) объединение двух центров племен, создание Киевской Руси
Социал-демократы
1)Токаш Бокин, Жанабай Ниязбеков, Аубакир Жунусов, Турар Рыскулов, Сейткали Мендешев, Баймен Алманов, алиби Жангельдин, т. б. люди, которые учились в радикальном настроении, и активисты призывали народ к открытому вооруженному противостоянию.
Либеральные-демократы
Казахская либерально-демократическая интеллигенция во главе с А. Букейхановым, А. Байтурсыновым, М. Дулатовым придерживалась другой позиции. Они считали, что казахи — подданные Российского государства, сыны своей родины. “Казахи должны быть на фронте, наравне с другими нациями, с оружием в руках защищать страну, а привлечение к “черной” работе считаем унизительным”, — писал А. Байтурсынов. В своем обращении А. Бокейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов выдвинули следующие альтернативы: “Согласившись идти, жигиты пострадают меньше и не погибнут; сопротивление же повлечет огромные жертвы, кровопролитие”
2)потому что мнения расходились
Объяснение: