Реши задачу войска Тутмоса отправлялась в поход путь ему преграждает элигора вельможи предлагали путь крепости опасен но тут массовой праву кратчайший путь через ущелье чтобы внезапно напасть на врагов египетское войско было просто Перейди на колеснице золотом сверкающим на солнце противники не выдержали натиска побежали в город Ну что было их преследовать пока закрылись ворота египтяне бросились грабить опустевший лагерь время было упущено ворота крепости захлопнулись или 60 месяцев они взяли крепость Мегито вернулись в Египет с огромной добычей Какие выводы можно сделать?
дам лучший ответ
Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.