Ак Орда сыграла большую роль в древности. Территория Ак Орды формировалась постепенно и расширялась по мере ослабления Золотой Орды. Наибольшего подъема Ак Орды достигла во второй половине XlV в. В XlV в власть правителей из рода Орда-Еджена распространилась на всю территорию современного Казахстана, за исключением Семиречья. Столицей Ак Орды был город Сыгнак. Государство было населено тюркоязычными племенами и монголами, пришедшими с Чингисханом. Монгольские племена к XlV в полностью тюркизировались. Ак Орда в политическом и экономическом отношениях была самостоятельным государством, и своей династией правителей и независимой внешней политикой. Политическую историю Ак Орды можно разделить на три этапа:
Первый этап: характеризуется длительной борьбой за освобождение территорий Восточного Дешт-и-Кыпчака из-под власти Золотой Орды.
Второй этап: это период усиления Ак Орды при Урус хане, правившем в 60-70 гг.
Третий этап: заключительный, этап истории государства - это период борьбы против агрессии правителя Мавераннахра Эмира Тимура.
В середине 17 века из Киева были приглашены 30 монахов–ученых. Они должны были открыть учебное заведение при Андреевском монастыре г. Москвы. В школе стали преподавать для молодых дворян философию, риторику, греческий и латинский язык.
Но все же многие знатные люди с недоверием относились к такой системе образования. Они полагали, что такая методика ведет к еретичеству и уходу от бога.
Но, несмотря на косые взгляды, школы при монастырях стали появляться повсеместно. Иван Фомин, священник Введенской церкви, на собственные средства открыл школу. Семен Полоцкий возглавил школу при Заиконо монастыре.
Во вновь открываемых учебных заведениях, помимо русской грамматики, преподавали латинский и греческий язык.
В классах обязательно выбирали старост. Они имели большой вес в коллективе и даже могли замещать учителя. Основная их обязанность заключалась в раздаче книг, назначении дежурных и контроле за дисциплиной.
Для тех, кто получал образование в 17 веке, строгая дисциплина была в основе обучения. Особенно ценилось и требовалось бережное отношение к книге и вообще ко всему имуществу, находящемуся в школе.
Помимо обязательного соблюдения порядка и идеальной чистоты, запрещалось наговаривать на товарища и обзывать их обидными словами. Так зарождалось некое подобие корпоративной солидарности.
Ак Орда сыграла большую роль в древности. Территория Ак Орды формировалась постепенно и расширялась по мере ослабления Золотой Орды. Наибольшего подъема Ак Орды достигла во второй половине XlV в. В XlV в власть правителей из рода Орда-Еджена распространилась на всю территорию современного Казахстана, за исключением Семиречья. Столицей Ак Орды был город Сыгнак. Государство было населено тюркоязычными племенами и монголами, пришедшими с Чингисханом. Монгольские племена к XlV в полностью тюркизировались. Ак Орда в политическом и экономическом отношениях была самостоятельным государством, и своей династией правителей и независимой внешней политикой. Политическую историю Ак Орды можно разделить на три этапа:
Первый этап: характеризуется длительной борьбой за освобождение территорий Восточного Дешт-и-Кыпчака из-под власти Золотой Орды.
Второй этап: это период усиления Ак Орды при Урус хане, правившем в 60-70 гг.
Третий этап: заключительный, этап истории государства - это период борьбы против агрессии правителя Мавераннахра Эмира Тимура.
Объяснение:
В середине 17 века из Киева были приглашены 30 монахов–ученых. Они должны были открыть учебное заведение при Андреевском монастыре г. Москвы. В школе стали преподавать для молодых дворян философию, риторику, греческий и латинский язык.
Но все же многие знатные люди с недоверием относились к такой системе образования. Они полагали, что такая методика ведет к еретичеству и уходу от бога.
Но, несмотря на косые взгляды, школы при монастырях стали появляться повсеместно. Иван Фомин, священник Введенской церкви, на собственные средства открыл школу. Семен Полоцкий возглавил школу при Заиконо монастыре.
Во вновь открываемых учебных заведениях, помимо русской грамматики, преподавали латинский и греческий язык.
В классах обязательно выбирали старост. Они имели большой вес в коллективе и даже могли замещать учителя. Основная их обязанность заключалась в раздаче книг, назначении дежурных и контроле за дисциплиной.
Для тех, кто получал образование в 17 веке, строгая дисциплина была в основе обучения. Особенно ценилось и требовалось бережное отношение к книге и вообще ко всему имуществу, находящемуся в школе.
Помимо обязательного соблюдения порядка и идеальной чистоты, запрещалось наговаривать на товарища и обзывать их обидными словами. Так зарождалось некое подобие корпоративной солидарности.
Объяснение: