В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
andrewgray
andrewgray
29.07.2021 07:01 •  История

, решитьДам все свои это задание 5 класса по истории по теме : Завоевания Александра Македонсого. ( в моем учебнике А. А. Вигасина по истории параграф называется "поход Александра Македонского на Восток") ​


, решитьДам все свои это задание 5 класса по истории по теме : Завоевания Александра Македонсого. (

Показать ответ
Ответ:
Maksim123451
Maksim123451
07.04.2023 19:17

древняя индия

индия находится в южной азии, на полуострове индостан. полуостров омывают воды индийского океана. с севера индию ограничивают гималаи – самые высокие в мире горы. в гималаях берут исток реки инд и ганг. долину ганга покрывают труднопроходимые леса – джунгли.

жизнь и занятия:

основным занятием древних индийцев было оседлое земледелие. обычно люди строили свои деревни вдоль рек, потому что речные берега были покрыты плодородной землей. здесь жители индии выращивали: рис, пшеницу, ячмень; хлопчатник; сахарный тростник. из сахарного тростника, растущего по болотистым берегам рек, получали сладкий порошок – сахар. это был самый древний сахар в мире. люди научились также выращивать хлопчатник. из него выделывали пряжу и затем ткали легкие, удобные в жарком климате ткани. в северных районах страны, где выпадает мало дождей, индийцы еще в древности строили оросительные системы, похожие на египетские.

с тех давних времен, когда люди занимались собирательством, древние индийцы знали разные растения и цветы, которые можно было употреблять в пищу и из которых можно было получать различные пряности и благовония. богатая и щедрая природа индии давала людям такие растения, каких не было больше нигде. индийцы научились их возделывать и использовать. много позже пряности и благовония стали тем товаром, за которым в индию устремлялись торговцы из разных стран.

индия является родиной цивилизации долины реки инд и других древних цивилизаций.

индийцы верили в переселение душ, в то, что после смерти человек перерождается в другое существо, причем они считали, что человек может родиться животным и наоборот. то, кем человек родится в следующей жизни, зависит от его (добрых или злых) поступков.

древнеиндийские боги:

ганеша – бог мудрости с головой слона,

брахма – бог-творец (создатель вселенной и правитель мира),

вишну – бог-хранитель, людям,

шива – бог-разрушитель, может погубить, но может и спасти.

цивилизация и изобретения:

начало цивилизации в индии относят к 3 тысячелетию до н. э., когда в долине инда возникли великие города с высокой культурой и благоустройством – мохенджо-даро и хараппа. скорее всего, горожане жили в 2-х и 3-х этажных домах. в домах не было украшений и окон, выходящих на улицу, но зато, кроме жилых помещений, была комната для омовений, куда подавалась вода из специального колодца.

улицы располагались с севера на юг и с востока на запад, ширина каждой из них достигала 10 м. вероятно, древние жители этого города пользовались повозками на колесах. в центре мохенджо-даро возвышалось здание с огромным бассейном. назначение этого строения точно неизвестно, но ученые предположили, что это здание представляло собой древний храм, посвященный богу воды. неподалеку от храма размещались большие ремесленные мастерские, рынок и зернохранилища. центральная часть города была обнесена крепостной стеной. за ней жители мохенджо-даро прятались во время войн.

десятичная система чисел была изобретена индийский учёным ариабхата. им так же была изобретена цифра «ноль» .  

в индии появились такие науки, как и тригонометрия.  

аюрведа является самой ранней школой медицины, известной человечеству.шахматы тоже были изобретены в индии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
илья1957
илья1957
07.04.2023 19:17
Дело в том, что нэп - это попытка совмещения государственной и рыночной экономики, то есть он двойственен по сути своей, и лишь до того момента сохраняется, пока существуют, взаимодействуют и борются обе эти линии в рамках единой политики. Такое понимание нэпа позволяет построить и его периодизацию. Первый период продолжался примерно до 1922 - 1923 гг., в течение которого сформировались основные принципы нэпа, сложились вышеназванные линии, получившие максимальное развитие на втором этапе, длившемся до 1927 - 1928 гг. Переход к господству одной из линий, лишивший экономическую политику двуединства, завершился в начале 30-х гг. (По вопросу о завершении нэпа нет единства мнений: в течение долгого времени господствовало мнение о совпадении конца нэпа с окончанием социалистического строительства в СССР, однако сегодня большинство историков указывают на 1929 г., как на время, когда нэп был насильственно прерван сталинским руководством)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота