решите. История
1.Выберите неправильное(ые) суждение(я). *
К народам Сибири относятся - ненцы, эвенки, буряты, чумы, чукчи, дауры.
К народам Сибири относятся - ненцы, эвенки, буряты, чукчи, дауры.
Плотность населения в Сибири в XVII веке была крайне низкой.
Народы Сибири исповедовали христианство.
Народы Сибири придерживались языческих верований.
Народы Сибири жили мирно, вообще не вступая друг с другом в конфликты.
2. Какое понятие из предложенных связано с русскими первопроходцами? *
шаман
юрта
острог
3. Большую роль в подчинении народов, живших на вновь присоединенных территориях, сыграл(а) *
христианизация
христианизация, сопровождавшаяся предоставлением новообращенным налоговых льгот
переход этих народов со своих земель в центральную часть России
4. Первопроходцы, путешественники и купцы шли в Сибирь *
чтобы продвинуться по государственной службе
за пушниной и промысловыми богатствами
чтобы налаживать торговлю с местным населением и служилыми людьми
чтобы противостоять продвижению Китая в этом регионе
5. Морской путь в Сибирь вдоль побережья Северного Ледовитого океана *
был перекрыт в 1627г., дабы избежать проникновения в Сибирь англичан
был перекрыт в 1627г., дабы избежать проникновения из Сибири аборигенов
действовал успешно весь XVII век
6. Кем и когда был пройден пролив между Азией и Америкой? Какое соответствуещее географическое название связано с именем русского первопроходца? *
Мой ответ
7. При освоении Сибири *
русские выживали местное население с их земель
русские основывали поселения на свободных землях
русские землепашцы-переселенцы не имели налоговых послаблений и платили крепостные повинности
8. Кто такой Ерофей Хабаров? Освоение каких территорий связано с его именем? Как он организовывал взаимодействие с местным населением? *
Мой ответ
9. На формирование русской культуры в XVII веке не повлияло *
укрепление самодержавия
ухудшение уровня образования
развитие связей с Европой
проведение церковной реформы
10. Образование в России XVII века *
было бесплатным и доступным
было доступно узкому кругу лиц
было стройной разноуровневой системой
начало обслуживать формирующийся бюрократический аппарат самодержавия
11. Как называлось первое высшее учебное заведение в России? Кто и когда его основал? *
Мой ответ
11. "Дивное узорочье" *
характеристика архитектурных сооружений
стремление к внешней нарядности
использование народных узоров при внутренней отделке помещений
искоренялось официальной церковью и сохранилось лишь у старообрядцев
1.Франция была одной из стран, одержавших победу в Первой мировой войне. С одной стороны, это несло ей определенные выгоды: Франция получила мандат на управление Сирией и Ливаном, до того входившими в состав Османской империи; ей досталась часть колоний Германии; предназначалась часть репараций, которые должна была выплатить Германия по условиям Версальского мира. С другой стороны, война, которая велась непосредственно на территории Франции, подорвала ее экономику. Франция имела долги перед союзниками, при этом Россия, являвшаяся должником Франции, после прихода к власти большевиков отказалась возвращать долг. Экономические трудности приводили к народным волнениям и забастовкам. 1920-е гг. – Франция во многом преодолела экономические последствия войны и добилась устойчивых показателей развития.
2. Фашистское движение во Франции во многом возникло под влиянием тех же причин, что и в Италии и Германии. В его основе лежало недовольство бывших фронтовиков, которые не до конца смогли вписаться в условия послевоенного мира. Также к фашистскому движению примкнули разорившиеся мелкие буржуа, деклассированные элементы.
3.Народный фронт (фр. Front populaire) — коалиция левых политических партий и движений, в том числе Французской коммунистической партии (ФКП), Французской секции Рабочего Интернационала (СФИО) и Партии республиканцев, радикалов и радикал-социалистов, находившаяся у власти во Франции с 1936 по 1937 год.
Объяснение:
туту
1.Франция была одной из стран, одержавших победу в Первой мировой войне. С одной стороны, это несло ей определенные выгоды: Франция получила мандат на управление Сирией и Ливаном, до того входившими в состав Османской империи; ей досталась часть колоний Германии; предназначалась часть репараций, которые должна была выплатить Германия по условиям Версальского мира. С другой стороны, война, которая велась непосредственно на территории Франции, подорвала ее экономику. Франция имела долги перед союзниками, при этом Россия, являвшаяся должником Франции, после прихода к власти большевиков отказалась возвращать долг. Экономические трудности приводили к народным волнениям и забастовкам. 1920-е гг. – Франция во многом преодолела экономические последствия войны и добилась устойчивых показателей развития.
2.Фашистское движение во Франции во многом возникло под влиянием тех же причин, что и в Италии и Германии. В его основе лежало недовольство бывших фронтовиков, которые не до конца смогли вписаться в условия послевоенного мира. Также к фашистскому движению примкнули разорившиеся мелкие буржуа, деклассированные элементы. Как и в Италии и Германии их идеология представляла смесь национализма, клерикализма, монархизма и милитаризма, антикоммунизма и антипарламентаризма. Традиционные ценности противопоставлялись фашистами поднадоевшей многим «болтовне» политиков правящего блока. Однако в отличие от этих стран во Франции не было массовой социальной базы для фашистского движения, не было единой фашистской партии.
3.Коалиция левых партий, находившаяся у власти во Франции в 1936-1938 гг.
Выступление праворадикальных сил во Франции в феврале 1934 г. вызвало совместное противодействие демократических и левых сил, включая коммунистов. В результате постепенного сближения левых сил в 1934-1935 гг., в январе 1936 г. было заключено предвыборное соглашение о «Народном объединении» между Французской коммунистической партией (ФКП),