В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
grrra1
grrra1
11.05.2023 21:21 •  История

РЕШИТЕ ПЛЗ Главным требованием «Петиции о праве», подписанной Карлом I в 1628 г., было требование

1) распустить парламент

2) уважать права и свободы парламента

3) ввести специальный налог на содержание парламента

2. Установите соответствие между именами исторических деятелей и событиями, связанными с их деятельностью.

Имена

А) О. Кромвель

Б) Карл I

В) Яков I

События

1) плен в Шотландии

2) начало конфликта короля и парламента

3) создание отряда «железнобоких»

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

3. Назовите понятие, соответствующее описанию.

Эта армия, созданная по решению парламента, состояла из добровольцев, а командирами в ней были молодые люди незнатного происхождения.

1) армия нового образца

2) армия кавалеров

3) армия «железнобоких»

4. К лету 1649 г. в Англии

1) была упразднена монархия

2) законодательная власть перешла к однопалатному парламенту

3) было введено всеобщее избирательное право

5. Установите соответствие между именами исторических деятелей и событиями, связанными с их деятельностью.

Имена

А) О. Кромвель

Б) Карл I

В) Яков I

События

1) созыв Долгого парламента

2) восстановление союза с Испанией

3) победа при Нейзби

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

6. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

1) казнь Карла I

2) Петиция о праве

3) создание армии нового образца

4) начало гражданской войны короля с парламентом

7. Карл I созвал Долгий парламент, чтобы

1) ограничить королевскую власть

2) найти деньги для ведения войны

3) упразднить палату лордов

8. Назовите понятие, соответствующее описанию.

Карл I был казнён, через полтора месяца парламент объявил об уничтожении королевской власти в Англии и об установили новой формы правления.

1) республики

2) парламентской монархии

3) протектората

9. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

1) объявление Англии республикой

2) созыв Долгого парламента

3) Прайдова чистка

4) сражение при Нейзби

10. К лету 1649 г. в Англии

1) была упразднена палата лордов

2) церковь была подчинена парламенту

3) земля была передана в собственность крестьянам

Показать ответ
Ответ:
rezaev1
rezaev1
29.03.2020 22:59
Сёгун - в японской истории так назывались люди, которые реально (в отличие от императорского двора в Киото) управляли Японией большую часть времени с 1192 года до периода Мэйдзи, начавшегося в 1868 году. Правительство сёгуна называлось сёгунатом, или бакуфу.

Слово «сёгун» — это заимствованное из китайского языка слово «цзянцзюнь» ( 'генерал'). «Цзян» («сё») по-китайски означает «держать в руке», «руководить», а «цзюнь» («гун») - «войско», «армия». Таким образом, «сёгун» - это «полководец», «командующий». Согласно «Японской исторической энциклопедии» («Кокуси дайдзитэн»), понятие «сёгун» определяется как «полководец, по приказу Императора становящийся во главе войска, которое подавляет какой-либо бунт или усмиряет варваров».

Однако в более позднее время «сёгун» - это не просто титул полководца, временно поставленного во главе какой-либо армии, а сокращение от более пространного титула - сэйи-тайсёгун. Слово тайсёгун («главнокомандующий») первоначально означало полководца, командующего тремя армиями, каждая из которых управлялась простым сёгуном, но впоследствии стало обозначать любого командира, стоящего во главе самостоятельно действующей армии. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тигрица574
Тигрица574
29.03.2020 22:59

1.Учение, Внимание, Занятие, Память, Развитие.

2.Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет. (Григорий Саввич Сковорода); Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.(Лев Толстой); Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать.“ ( Иоганн Вольфганг Гёте); "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность".( Бернард Шоу).

3. Если будешь ты стремиться. Распорядок выполнять, Будешь лучше ты учиться, Лучше будешь отдыхать.

4. Нужно учиться добросовестно, быть чутким, терпеливым, доброжелательным, трудолюбивым.

Можно спрашивать, если не знаешь, просить если не справляешься сам.

Нельзя  учиться без старания, не бороться со своими недостатками, обижаться и критиковать других без видимой на то причины.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота