Революция 1917 года ) Нужна подробная инфа 1)агитация (в хвостах ) 2)Методы пропаганды , как Николай 2-ой упустил этот момент , при которой появились массы
Вот и настали олимпийские игры! Я целых 10 месяцев готовился в своём городе (как он назв-город государство со своей территорией и столицей). Потом ещё я должен был тренироваться здесь, у стадиона. И всё же отлично! Вот...я...на...стадионе. Болельщики...ликуют. Кто...победит? Забег на ближнюю дистанцию. О... Кто-то фальш-стартанул. Его наказывают палкам. И вот свисток. Я побежал. Борьба была напряжонной. Меня обгоняли другие участники...но я победил! Олимпийские игры это здорово! Один день открытие. Потом по дню на разные соревнования. И в конце, на седьмой день объявляют и награждают победителей лавровыми венками. Потом я вернулся в свой город (или как он назв-город государство со своей территорией и столицей), отдал свой венок в дар одину (или кому-то ещё) и у меня, потому что я победитель не жизнь, а сказка. Меня и в своём городе наградили.
Владимир Солнышко Предпочтение православия объясняется и тем, что Римская католическая церковь ограничивала богослужения только латынью, а Константинопольская православная церковь давала возможность использования в служениях русский язык.
Одной из причин выбора православия стали политические претензии римской церкви и ее возвышение над светской властью, чего боялись русские князья. Восточная же церковь строила свою религию на взаимодействии религиозной и светской власти, поддерживая светскую власть своим авторитетом. Христианство было распространено на Руси задолго до его официального принятия. Первыми православными были княгиня Ольга и князь Ярополк. Однако процесс христианизации был долгим, так как население неохотно расставалось с язычеством. Даже сын княгини Ольги отказался принимать христианство. Языческие верования и обычаи сохранялись у восточных славян длительное время, они переплетались с христианскими праздниками на протяжении многих столетий. Принятие православия определило новую историческую судьбу российского государства, положило конец языческому варварству и позволило российскому обществу на равных войти в семью христианских народов Европы. Это событие имело эпохальное значение для развития культуры, упрочения государства и развития международных связей Древней Руси.
Вот...я...на...стадионе. Болельщики...ликуют. Кто...победит? Забег на ближнюю дистанцию. О... Кто-то фальш-стартанул. Его наказывают палкам. И вот свисток. Я побежал. Борьба была напряжонной. Меня обгоняли другие участники...но я победил!
Олимпийские игры это здорово! Один день открытие. Потом по дню на разные соревнования. И в конце, на седьмой день объявляют и награждают победителей лавровыми венками.
Потом я вернулся в свой город (или как он назв-город государство со своей территорией и столицей), отдал свой венок в дар одину (или кому-то ещё) и у меня, потому что я победитель не жизнь, а сказка. Меня и в своём городе наградили.
Предпочтение православия объясняется и тем, что Римская католическая церковь ограничивала богослужения только латынью, а Константинопольская православная церковь давала возможность использования в служениях русский язык.
Одной из причин выбора православия стали политические претензии римской церкви и ее возвышение над светской властью, чего боялись русские князья. Восточная же церковь строила свою религию на взаимодействии религиозной и светской власти, поддерживая светскую власть своим авторитетом.
Христианство было распространено на Руси задолго до его официального принятия. Первыми православными были княгиня Ольга и князь Ярополк. Однако процесс христианизации был долгим, так как население неохотно расставалось с язычеством. Даже сын княгини Ольги отказался принимать христианство. Языческие верования и обычаи сохранялись у восточных славян длительное время, они переплетались с христианскими праздниками на протяжении многих столетий.
Принятие православия определило новую историческую судьбу российского государства, положило конец языческому варварству и позволило российскому обществу на равных войти в семью христианских народов Европы. Это событие имело эпохальное значение для развития культуры, упрочения государства и развития международных связей Древней Руси.