В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kuckovadiana587
kuckovadiana587
27.02.2021 02:17 •  История

Рим құқығы бойынша құл адам емес зат болып саналады.Ол нені білдіруі мүмкін?

Показать ответ
Ответ:
Лях1
Лях1
21.07.2021 16:55

Исчезла вражда между двумя ядерными сверхдержавами, которая потенциально могла привести мир к катастрофе. Распался советский блок государств, представлявший собой для Запада враждебную группировку и считавшийся серьезным противником как в Западной Европе, так и в Азии (это показала война во Вьетнаме), Латинской Америке (Куба) и Африке (Ангола). Сердцевиной международных отношений перестало быть противостояние двух группировок. Наоборот, в бывшем советском лагере у целого ряда государств после его распада появилось желание влиться в систему американских союзов, в частности НАТО. Возникла перспектива расширения этих союзов как альтернативы бывшему советскому блоку и как средства, цементирующего новую расстановку сил. Опасности стратегического вакуума в Европе удалось избежать. Вместе с тем все это создало новые предпосылки противоречий между США и Россией. Их обострение напомнило о том, что наступивший мир хрупок, и, если его не беречь, он может быстро скатиться к новому витку конфронтации. Одним из важнейших следствий этих событий стал распад Советского Союза и появление на его месте эпицентра возможной дестабилизации всей системы международных отношений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
данила307
данила307
15.01.2023 01:32
Формирование правительства   по своему способу также во многом зависит от избранной в стране формы государственного правления. в связи с этим прежде всего различают два основных пути формирова­ния правительств —  парламентский и внепарламентский.   в целом можно констатировать, что: в парламентарных республиках и парла­ментарных монархиях действует парламентский путь формирования правительства, когда решающая роль в этом процессе принадлежит парламенту, хотя и внепарламентские структуры (например, глава го­сударства) могут при этом играть более или менее существенную роль; в президентских республиках, в абсолютных и дуалистических монар­хиях формирование правительства осуществляется в основном вне парламента, главой государства самостоятельно, хотя парламент или одна из его палат в ряде случаев может принимать в этом определенное ограниченное участие (например, путем дачи согласия на назначение министров, как в сша, где такое согласие дает верхняя палата парла­мента — сенат); в республиках сочетаются черты того и другого пути, когда важная роль в формировании правительства принадлежит одновременно как президенту, так и парламенту, причем, с одной стороны, президент обладает немалой свободой в определении состава правительства, а с другой — он не может не учитывать соотно­шение партийно-политических сил в парламенте, поскольку обычно при назначении премьер-министра, а в отдельных случаях и некоторых ключевых министров ему требуется согласие парламента.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота