Так как проект Булыгинской думы вызвал общественное возмущение, в особенности у социал демократов, то Октябрьская всеобщая политическая стачка 1905 года сорвала выборы и созыв Булыгинской думы.
2) Да, вроде из за названия
3) Я думаю что, эта революция не привела к падению самодержавия потому, что была сформирована так называемая Государственная Дума, которая должна была решать все проблемы . А так же был представлен ппринцип многопартийностм.
скорее всего люди поверили в то, что все проблемы будут решены
Развитие народной культуры на протяжении веков, большие творческие достижения украинского народа происходят благодаря мудрой традиционно народной системе воспитания, ориентированной на формирование личности творца. В этой системе воспитания выявление и формирование творческих умений и младших и старших подростков органично вливались в разные области общественной жизни – трудовую, семейно-бытовую, культурную, образовательную, общественно-патриотическую.
Подростки уже пользовались относительной самостоятельностью, но еще согласно традициям от общественной жизни взрослых были изолированы. Однако они создавали свои девичьи и мальчишеские группы, в которых проводили досуг. Лишь старшие подростки – «кашееды» изредка принимались в юношеские общества, что сопровождалось ритуалом «коронования». В юношеских обществах осуществлялось утверждение молодежи в своих сугубо мужских правах, в общественной деятельности и в создании культурных и духовных ценностей
1)
Так как проект Булыгинской думы вызвал общественное возмущение, в особенности у социал демократов, то Октябрьская всеобщая политическая стачка 1905 года сорвала выборы и созыв Булыгинской думы.
2) Да, вроде из за названия
3) Я думаю что, эта революция не привела к падению самодержавия потому, что была сформирована так называемая Государственная Дума, которая должна была решать все проблемы . А так же был представлен ппринцип многопартийностм.
скорее всего люди поверили в то, что все проблемы будут решены
Развитие народной культуры на протяжении веков, большие творческие достижения украинского народа происходят благодаря мудрой традиционно народной системе воспитания, ориентированной на формирование личности творца. В этой системе воспитания выявление и формирование творческих умений и младших и старших подростков органично вливались в разные области общественной жизни – трудовую, семейно-бытовую, культурную, образовательную, общественно-патриотическую.
Подростки уже пользовались относительной самостоятельностью, но еще согласно традициям от общественной жизни взрослых были изолированы. Однако они создавали свои девичьи и мальчишеские группы, в которых проводили досуг. Лишь старшие подростки – «кашееды» изредка принимались в юношеские общества, что сопровождалось ритуалом «коронования». В юношеских обществах осуществлялось утверждение молодежи в своих сугубо мужских правах, в общественной деятельности и в создании культурных и духовных ценностей