Часть В (2) В1. Определите верные высказывания: Главным направлением внутренней политики российских правителей в 1725-1762 гг. было ослабление крепостного гнета. Главным направлением внутренней политики российских правителей в 1725-1762 гг. было увеличение привилегий дворянства. В эпоху дворцовых переворот функции Сената были ограничены. Политика властей в отношении крестьян стала мягче. В эпоху дворцовых переворотов петровская система местного управления была упразднена. В2. «Да» или «нет»? В Российской империи проводилась политика обращения в православие чувашей, марийцев, удмуртов, мордвы. В период дворцовых переворотов усилились гонения на старообрядцев. На территориях, вошедших в состав государства, искоренялись все формы автономии. Восстания народов Поволжья были вызваны изъятием земель и строительством заводов. Началось изучение и освоение территории Дальнего Востока. Часть С(3) Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1–С3. ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода. Король Франции Людовик XVI, познакомившись с описанием переворота 1762 года, высказал причину такого «переворотства»: «Такова судьба нации, в которой Петр I, при всем своем гении, уничтожил закон престолонаследия, введя право выбора наследника царствующим правителем». Были еще некоторые причины, породившие как «взрывчатую историю» 1725 – 1762 годов, так и последующее затухание переворотов, и, если определять их максимально обобщенно, то можно сказать: «желали гарантий». Петровская централизация. Резкий разрыв со старыми, традиционными институтами (Боярская Дума, Земские Соборы, приказы и др.) определили максимальную самостоятельность государства по отношению к своему сословию (боярскому). Все, в конечном итоге, делалось для дворянства; однако, например, абсолютизм Людовика XIV Франции никогда бы не мог позволить себе таких методов управления, такого уровня приказа и повиновения, какими пользовался Петр I в отношении своего дворянства. Вопросы и задания: С1. Какие выводы о причинах дворцовых переворотов можно сделать на основе т�кста? Какую точку зрения в этом вопросе высказал французский король Людовик XVI? С2. Кто, от кого и за какие заслуги «желали гарантий»? Предположите, о каких гарантиях идет речь? С3. Какую связь видит автор между абсолютизмом Петра I и внутриполитической ситуацией после его смерти?
1)Педагог был рабом, состарившимся или непригодным ни для какой другой работы 2)они писали стилем на дощечках которые были покрыты с воском . 3)В афинских школах и гимназиях. В школах учили читать и писать, считать и рисовать 4)Палестра называется 5)В афинских гимназиях 6)Мирон - древнегреческий скульптор, работал в бронзе. Изображал животных, богов и героев. Наиболее известные его скульптуры "Дискобол" и группа "Афина и Марсий". Поликтет - современник Мирона, прославившийся также как скульптор. Ваял скульптуры атлетов, олимпийцев. Также известен как автор трактатов о теории искусства.
я думаю, что
Объяснение:
Часть В (2) В1. Определите верные высказывания: Главным направлением внутренней политики российских правителей в 1725-1762 гг. было ослабление крепостного гнета. Главным направлением внутренней политики российских правителей в 1725-1762 гг. было увеличение привилегий дворянства. В эпоху дворцовых переворот функции Сената были ограничены. Политика властей в отношении крестьян стала мягче. В эпоху дворцовых переворотов петровская система местного управления была упразднена. В2. «Да» или «нет»? В Российской империи проводилась политика обращения в православие чувашей, марийцев, удмуртов, мордвы. В период дворцовых переворотов усилились гонения на старообрядцев. На территориях, вошедших в состав государства, искоренялись все формы автономии. Восстания народов Поволжья были вызваны изъятием земель и строительством заводов. Началось изучение и освоение территории Дальнего Востока. Часть С(3) Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1–С3. ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода. Король Франции Людовик XVI, познакомившись с описанием переворота 1762 года, высказал причину такого «переворотства»: «Такова судьба нации, в которой Петр I, при всем своем гении, уничтожил закон престолонаследия, введя право выбора наследника царствующим правителем». Были еще некоторые причины, породившие как «взрывчатую историю» 1725 – 1762 годов, так и последующее затухание переворотов, и, если определять их максимально обобщенно, то можно сказать: «желали гарантий». Петровская централизация. Резкий разрыв со старыми, традиционными институтами (Боярская Дума, Земские Соборы, приказы и др.) определили максимальную самостоятельность государства по отношению к своему сословию (боярскому). Все, в конечном итоге, делалось для дворянства; однако, например, абсолютизм Людовика XIV Франции никогда бы не мог позволить себе таких методов управления, такого уровня приказа и повиновения, какими пользовался Петр I в отношении своего дворянства. Вопросы и задания: С1. Какие выводы о причинах дворцовых переворотов можно сделать на основе т�кста? Какую точку зрения в этом вопросе высказал французский король Людовик XVI? С2. Кто, от кого и за какие заслуги «желали гарантий»? Предположите, о каких гарантиях идет речь? С3. Какую связь видит автор между абсолютизмом Петра I и внутриполитической ситуацией после его смерти?
2)они писали стилем на дощечках которые были покрыты с воском .
3)В афинских школах и гимназиях. В школах учили читать и писать, считать и рисовать
4)Палестра называется
5)В афинских гимназиях
6)Мирон - древнегреческий скульптор, работал в бронзе. Изображал животных, богов и героев. Наиболее известные его скульптуры "Дискобол" и группа "Афина и Марсий". Поликтет - современник Мирона, прославившийся также как скульптор. Ваял скульптуры атлетов, олимпийцев. Также известен как автор трактатов о теории искусства.