В первой четверти XIX в. Россия находилась в перекрестке между самодержавно-крепостническим строем и поисками новых форм организации социально-экономической и политической жизни. Этот противоречивый и сложный период русской истории связан с царствованием Александра I (1777-1825). Вступивший после убийства Павла I в 1801 г. на престол император Александр I унаследовал сложное внутреннее и внешнее состояние страны.
К началу XIX в. Россия была одним из крупнейших государств Европы. Основной отраслью экономики являлось сельское хозяйство, развивающееся экстенсивным путем. 95% населения проживало в деревне и было занято сельскохозяйственным трудом. Земля продолжала оставаться монопольной собственностью помещиков и государства.
Крепостные крестьяне за пользование наделом земли несли повинности – барщину и оброк. В центрально-промышленных регионах страны получил распространение процесс отходничества крестьян на мануфактуры. Некоторые помещики в целях получения большей товарной продукции стремились использовать в своих хозяйствах наемный труд, новые технические средства и выращивать технические культуры.
Развитие промышленности, несмотря на общий рост числа предприятий, было невысоким. Важное значение имели крестьянские кустарные промыслы. Увеличивалось количество предприятий, где использовался преимущественно наемный труд.
К 1825г. уже более половины числа рабочих капиталистической промышленности были вольнонаемными. Расширяло свои права купечество. Все это развитию капиталистических отношений, однако темпы развития промышленности и сельского хозяйства были низкими.
а-«Жизнь Иисуса» — книга Эрнеста Ренана, посвящённая Иисусу из Назарета. Опубликована в 1863 году. Входит в «Историю происхождения христианства» («История первых веков христианства», 1864—1907), состоящую из семи книг.
б-12
в-380 году
г- В статье анализируется влияние евангельской морали на современное общество. На примере деятельности Мартина Лютера Кинга раскрывается главенствующее значение учения Христа в плане усовершенствования нашего мира. Кинг смог на практике воплотить заповеди Христа для искоренения дискриминации темнокожего населения Америки. Таким образом, даже сегодня христианские ценности не утратили своей роли в жизни современного человека.
задание 2
а-так говорят (именно говорят) , потому что бедные люди в первые века первыми принимали Христианство. Тогда и начали говорить, что это религия для бедных.Христианство, конечно, не только для бедных, а для всех.
В первой четверти XIX в. Россия находилась в перекрестке между самодержавно-крепостническим строем и поисками новых форм организации социально-экономической и политической жизни. Этот противоречивый и сложный период русской истории связан с царствованием Александра I (1777-1825). Вступивший после убийства Павла I в 1801 г. на престол император Александр I унаследовал сложное внутреннее и внешнее состояние страны.
К началу XIX в. Россия была одним из крупнейших государств Европы. Основной отраслью экономики являлось сельское хозяйство, развивающееся экстенсивным путем. 95% населения проживало в деревне и было занято сельскохозяйственным трудом. Земля продолжала оставаться монопольной собственностью помещиков и государства.
Крепостные крестьяне за пользование наделом земли несли повинности – барщину и оброк. В центрально-промышленных регионах страны получил распространение процесс отходничества крестьян на мануфактуры. Некоторые помещики в целях получения большей товарной продукции стремились использовать в своих хозяйствах наемный труд, новые технические средства и выращивать технические культуры.
Развитие промышленности, несмотря на общий рост числа предприятий, было невысоким. Важное значение имели крестьянские кустарные промыслы. Увеличивалось количество предприятий, где использовался преимущественно наемный труд.
К 1825г. уже более половины числа рабочих капиталистической промышленности были вольнонаемными. Расширяло свои права купечество. Все это развитию капиталистических отношений, однако темпы развития промышленности и сельского хозяйства были низкими.
а-«Жизнь Иисуса» — книга Эрнеста Ренана, посвящённая Иисусу из Назарета. Опубликована в 1863 году. Входит в «Историю происхождения христианства» («История первых веков христианства», 1864—1907), состоящую из семи книг.
б-12
в-380 году
г- В статье анализируется влияние евангельской морали на современное общество. На примере деятельности Мартина Лютера Кинга раскрывается главенствующее значение учения Христа в плане усовершенствования нашего мира. Кинг смог на практике воплотить заповеди Христа для искоренения дискриминации темнокожего населения Америки. Таким образом, даже сегодня христианские ценности не утратили своей роли в жизни современного человека.
задание 2
а-так говорят (именно говорят) , потому что бедные люди в первые века первыми принимали Христианство. Тогда и начали говорить, что это религия для бедных.Христианство, конечно, не только для бедных, а для всех.