Реформа́ция (лат. reformatio «исправление; превращение, преобразование; реформирование») — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века, направленное на реформирование католической церкви.
Её началом принято считать 31 октября 1517 года, согласно легенде, в этот день Мартин Лютер прибил к дверям виттенбергской Замковой церкви свои «95 тезисов», в которых он выступал против существующих злоупотреблений католической церкви, в частности против продажи индульгенций[прим. 1]. Концом Реформации историки считают подписание Вестфальского мира в 1648 году, по итогам которого религиозный фактор перестал играть существенную роль в европейской политике.
4) для первобытного человека собирательство и охота играли главную вещь в жизни человека того времени, люди занимались рыболобством, собиранием ягод, охотились группами на больших животных и устраивали засады
5) первые орудия труда были быстрого создания, например могли наточить палку по прямой и прикрепить к концу камень или так же подточить камень и получится копье. Изготовление оружий того времени не занимало особо много запасов и времени
Со временем люди начали замечать что плоды с кустов или деревьев упавшие на землю и при более менее регулярном ополаскиванием семечко довало плоды,
что же говорить про скотоводство, оно существовали практически всегда, даже были кочевые народы которые жили только от разведения животных
6) одно из действий для получения плодов с земли заключается в вспашке приготовленной земли, также использовали животных для этого дела
9)Кочевое скотоводство заставляет людей не жить в одном месте а все время куда то двигаться, самое главное пропитание в таком "сообществе" это разведение скота, экономическое преимущества в том что не надо тратиться на постройку жилья
10)племена и союзы появились с первобытных времён, тогда один или два человека не могли от дикой природы того времени, именно поэтому люди собираюсь в племена и союзы чтобы выжить, в средние века союз означал что 2 стороны не будут нападать друг другу а только и поддерживать в битвах
11) Из меди и бронзы делали мечи, топоры, щиты, колесницы, луки и наконечники стрел, так же была обливка для огнестрельного оружия, пуль и т.д
12) орудие из металла тяжелее сломать, оно долговечнее
13) частная собственность развивалась с жадностью людей или с юридическим правом
14) власть вождя укреплялась с церкви, так же если вождь был хорошим полководцем то люди могли выбирать его из-за земель и мест которые он завоевал, но также играло отношение вождя к людям
15)-
16) тогда древние люди не изучали науку и не знали что даже земля круглая, а не плоская
17)искусство возникло с оциливизацией народа, его знаний, развития экономики
18) письменность появилась у народов которые развивали свой язык, с рисунка можно не писать строки, а показать в виде картины переживание героя или сцену в вашей голове и т.д
19) люди не знавшие как устроен мир начали придумывать себе богов которые и отвечали за явления которое они объяснить не могли
20) изучение первобытнообщинного строя даст нам понять как мы относились к друг другу в обществе, как оно состояло и какие приоритеты в нем были
Реформа́ция (лат. reformatio «исправление; превращение, преобразование; реформирование») — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века, направленное на реформирование католической церкви.
Её началом принято считать 31 октября 1517 года, согласно легенде, в этот день Мартин Лютер прибил к дверям виттенбергской Замковой церкви свои «95 тезисов», в которых он выступал против существующих злоупотреблений католической церкви, в частности против продажи индульгенций[прим. 1]. Концом Реформации историки считают подписание Вестфальского мира в 1648 году, по итогам которого религиозный фактор перестал играть существенную роль в европейской политике.
4) для первобытного человека собирательство и охота играли главную вещь в жизни человека того времени, люди занимались рыболобством, собиранием ягод, охотились группами на больших животных и устраивали засады
5) первые орудия труда были быстрого создания, например могли наточить палку по прямой и прикрепить к концу камень или так же подточить камень и получится копье. Изготовление оружий того времени не занимало особо много запасов и времени
Со временем люди начали замечать что плоды с кустов или деревьев упавшие на землю и при более менее регулярном ополаскиванием семечко довало плоды,
что же говорить про скотоводство, оно существовали практически всегда, даже были кочевые народы которые жили только от разведения животных
6) одно из действий для получения плодов с земли заключается в вспашке приготовленной земли, также использовали животных для этого дела
9)Кочевое скотоводство заставляет людей не жить в одном месте а все время куда то двигаться, самое главное пропитание в таком "сообществе" это разведение скота, экономическое преимущества в том что не надо тратиться на постройку жилья
10)племена и союзы появились с первобытных времён, тогда один или два человека не могли от дикой природы того времени, именно поэтому люди собираюсь в племена и союзы чтобы выжить, в средние века союз означал что 2 стороны не будут нападать друг другу а только и поддерживать в битвах
11) Из меди и бронзы делали мечи, топоры, щиты, колесницы, луки и наконечники стрел, так же была обливка для огнестрельного оружия, пуль и т.д
12) орудие из металла тяжелее сломать, оно долговечнее
13) частная собственность развивалась с жадностью людей или с юридическим правом
14) власть вождя укреплялась с церкви, так же если вождь был хорошим полководцем то люди могли выбирать его из-за земель и мест которые он завоевал, но также играло отношение вождя к людям
15)-
16) тогда древние люди не изучали науку и не знали что даже земля круглая, а не плоская
17)искусство возникло с оциливизацией народа, его знаний, развития экономики
18) письменность появилась у народов которые развивали свой язык, с рисунка можно не писать строки, а показать в виде картины переживание героя или сцену в вашей голове и т.д
19) люди не знавшие как устроен мир начали придумывать себе богов которые и отвечали за явления которое они объяснить не могли
20) изучение первобытнообщинного строя даст нам понять как мы относились к друг другу в обществе, как оно состояло и какие приоритеты в нем были