Империя франков возникла на руинах Римской империи в конце V века. Это было одно из тех королевств, которое смогло, среди варваров, сохранить римское наследие - право, литературу, христианство. Это государство считается классическим примером развития феодальных отношений, все возникшие в средние века европейские государства будут лишь перенимать франкскую феодальную систему с бенефициями, феодами и крестьянскими повинностям.
Большую роль франки сыграли в возрождении античного знания, отчасти благодаря христианству. Монахи переписывали книги, учёные писали научные трактаты, богословы спорили и решали религиозные вопросы. Этот период получил название "Каролингское возрождение". Оно непосредственно связано с Карлом Великим - основателем Франкской империи (800 г.). Именно этот человек смог отбиться в битве при Пуатье от арабов и сдержать их дальнейшее проникновение в Европу. Однако после его смерти империя была разделена и продолжила своё существование в лице Франции, Германии и Италии. По сути эти границы были сформированы уже тогда.
Арабы в раннем средневековье были самой процветающей цивилизацией. У них была отличная медицина, благодаря исламу стремительно развивалось искусство (архитектура, литература, письменность), они смогли завоевать Испанию и вплоть до 15 века в ней господствовали.
Какой год был раньше и на сколько был раньше: 33г. до н.э. или 33г. н.э.?
Первый шаг - с простого карандаша и линейки чертим линию времени;
Второй шаг - если события произошли в разные эры, то делим линию времени на 2 части и подписываем их - с левой стороны - до н. э., а с правой стороны - н.э.;
Третий шаг - на линии времени отмечаем нужные даты;
Четвертый шаг - записываем решение задачи;
Пятый шаг - записываем ответ.
Решение.
33г. до н.э. + 33г. н.э. = 66 лет
ответ: 33г до н.э. был раньше на 66 лет
Какой год был раньше и на сколько раньше: 33г. до н.э. или 14г. до н.э. ?
Первый шаг - с простого карандаша и линейки чертим линию времени;
Второй шаг - если события произошли в одну эру, то делить линию времени не нужно;
Третий шаг - на линии времени отмечаем нужные даты;
Империя франков возникла на руинах Римской империи в конце V века. Это было одно из тех королевств, которое смогло, среди варваров, сохранить римское наследие - право, литературу, христианство. Это государство считается классическим примером развития феодальных отношений, все возникшие в средние века европейские государства будут лишь перенимать франкскую феодальную систему с бенефициями, феодами и крестьянскими повинностям.
Большую роль франки сыграли в возрождении античного знания, отчасти благодаря христианству. Монахи переписывали книги, учёные писали научные трактаты, богословы спорили и решали религиозные вопросы. Этот период получил название "Каролингское возрождение". Оно непосредственно связано с Карлом Великим - основателем Франкской империи (800 г.). Именно этот человек смог отбиться в битве при Пуатье от арабов и сдержать их дальнейшее проникновение в Европу. Однако после его смерти империя была разделена и продолжила своё существование в лице Франции, Германии и Италии. По сути эти границы были сформированы уже тогда.
Арабы в раннем средневековье были самой процветающей цивилизацией. У них была отличная медицина, благодаря исламу стремительно развивалось искусство (архитектура, литература, письменность), они смогли завоевать Испанию и вплоть до 15 века в ней господствовали.
Объяснение:
Объяснение:
Какой год был раньше и на сколько был раньше: 33г. до н.э. или 33г. н.э.?
Первый шаг - с простого карандаша и линейки чертим линию времени;
Второй шаг - если события произошли в разные эры, то делим линию времени на 2 части и подписываем их - с левой стороны - до н. э., а с правой стороны - н.э.;
Третий шаг - на линии времени отмечаем нужные даты;
Четвертый шаг - записываем решение задачи;
Пятый шаг - записываем ответ.
Решение.
33г. до н.э. + 33г. н.э. = 66 лет
ответ: 33г до н.э. был раньше на 66 лет
Какой год был раньше и на сколько раньше: 33г. до н.э. или 14г. до н.э. ?
Первый шаг - с простого карандаша и линейки чертим линию времени;
Второй шаг - если события произошли в одну эру, то делить линию времени не нужно;
Третий шаг - на линии времени отмечаем нужные даты;
Четвертый шаг - записываем решение задачи;
Пятый шаг - записываем ответ.
Решение.
33г. до н.э. - 14г. до н.э. = 19 лет
ответ: 33г. до н.э. был раньше на 19 лет.