«Пришли болгары магометанской веры, говоря: «…уверуй в закон наш и поклонись Магомету… Учит нас Магомет так… не есть свинины, вина не пить… Даст Магомет каждому по семидесяти прекрасных жён…» Владимир… сам любил жён… и сладко было ему слушать. Но что было ему нелюбо… запрещение употребления свиного мяса. А о питье отверг напрочь: «Руси есть веселие пити, не можем без того быти». Потом пришли немцы из Рима и сказали: «Пришли мы, посланные папой»… Владимир же сказал немцам: «Идите обратно, ибо отцы наши не приняли этого»… Пришли хазарские иудеи… Он же спросил: «A где земля ваша?»… Затем прислали греки к Владимиру философа… Философ… сказал: «Если хочешь стать с праведниками, то крестись»…»
Наши древнейшие предки, тюрки, вели подвижный, т.е. кочевой, образ жизни, переселяясь из одного места жительства на другое. Поэтому их назвали кочевниками. Сохранились древние письменные источники, исторические произведения, описывающие образ жизни кочевников. В одних сочинениях их называют смелыми, отважными, сплочёнными кочевыми скотоводами, храбрыми воинами, а в других, наоборот, представляют дикарями, варварами, захватчиками других народов.
Почему же тюрки вели кочевой образ жизни? Как уже было сказано выше, основу их хозяйства составляло скотоводство. Главным образом они разводили лошадей, держали крупный и мелкий рогатый скот, а также верблюдов. Животные круглый год находились на подножном корме. Люди были вынуждены переезжать на новое место, когда старые пастбища истощались. Таким образом, два-три раза в год менялись места стоянок — кочевья.
Чтобы вести такой образ жизни, требовались большие просторы. Поэтому тюрки осваивали всё новые и новые земли. Кочевой образ жизни являлся своеобразным охраны природы. Если бы скот всё время находился на одном и том же месте, то степные луга вскоре были бы полностью уничтожены. По той же причине в степи было сложно заниматься земледелием, тонкий плодородный слой быстро разрушался. В результате же перекочёвок почва не успевала истощаться, а наоборот, к новому возвращению луга вновь покрывала густая трава.
«Пришли болгары магометанской веры, говоря: «…уверуй в закон наш и поклонись Магомету… Учит нас Магомет так… не есть свинины, вина не пить… Даст Магомет каждому по семидесяти прекрасных жён…» Владимир… сам любил жён… и сладко было ему слушать. Но что было ему нелюбо… запрещение употребления свиного мяса. А о питье отверг напрочь: «Руси есть веселие пити, не можем без того быти». Потом пришли немцы из Рима и сказали: «Пришли мы, посланные папой»… Владимир же сказал немцам: «Идите обратно, ибо отцы наши не приняли этого»… Пришли хазарские иудеи… Он же спросил: «A где земля ваша?»… Затем прислали греки к Владимиру философа… Философ… сказал: «Если хочешь стать с праведниками, то крестись»…»
Объяснение:
Наши древнейшие предки, тюрки, вели подвижный, т.е. кочевой, образ жизни, переселяясь из одного места жительства на другое. Поэтому их назвали кочевниками. Сохранились древние письменные источники, исторические произведения, описывающие образ жизни кочевников. В одних сочинениях их называют смелыми, отважными, сплочёнными кочевыми скотоводами, храбрыми воинами, а в других, наоборот, представляют дикарями, варварами, захватчиками других народов.
Почему же тюрки вели кочевой образ жизни? Как уже было сказано выше, основу их хозяйства составляло скотоводство. Главным образом они разводили лошадей, держали крупный и мелкий рогатый скот, а также верблюдов. Животные круглый год находились на подножном корме. Люди были вынуждены переезжать на новое место, когда старые пастбища истощались. Таким образом, два-три раза в год менялись места стоянок — кочевья.
Чтобы вести такой образ жизни, требовались большие просторы. Поэтому тюрки осваивали всё новые и новые земли. Кочевой образ жизни являлся своеобразным охраны природы. Если бы скот всё время находился на одном и том же месте, то степные луга вскоре были бы полностью уничтожены. По той же причине в степи было сложно заниматься земледелием, тонкий плодородный слой быстро разрушался. В результате же перекочёвок почва не успевала истощаться, а наоборот, к новому возвращению луга вновь покрывала густая трава.
Объяснение:надеюсь правельна